Застрял шланг в корпусе распределительных валов

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем benorus, 9 фев 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    benorus

    benorus Новичок

    Друзья, срочно нужна компетентная помощь советом. Из-за проблем со снятием защиты картера в одном из предпоследних разов замены масла специалист решил выкачать его через отверстие масляного щупа, аккуратно просунув в него тонкий шланг. Так мне успешно меняли масло 2 раза. Сегодня заехал на очередную замену, в боксе новый мастер полез снимать защиту, не получилось, полез выкачивать шлангом. Итогом его действий стал разрыв шланга и где-то 20-30 см его застряли в отверстии!!! Отбуксировали машину в бокс с подъемником, теперь уже пришлось хочешь не хочешь снять защиту и картер. Оказалось, что горе специалист насильно затолкал шланг в корпус распредвалов. Некоторые спецы с ближайших боксов советуют залить масло и запустить двигатель, говорят, что железо пережует гибкую пластмассу (или резину) и выплюнет как жвачку в картер. В противном случае нужно все разбирать, а это уже по местным меркам 7-8 тыс руб. Так вот, действительно ли этот шланг не помеха двигателю? Или все-таки все разбирать?!
    1.jpg
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2016
  2. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Чёт я бы наверное двигатель запустил. И с чего вдруг разбор за твой счёт?
     
  3. TopicStarter Overlay
    benorus

    benorus Новичок

    Забыл уточнить, что расходы все-таки при обоих вариантах не мои. И в случае если заведем и возникнет поломка, и в случае если разберем без включения.
     
  4. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Ну тогда пусть заводят, а дальше видно будет. Имхо.
     
  5. kosmich

    kosmich Эксперт

    Я бы снял и извлек инородное тело. Где гарантия, что когда всё перемелится, какой-нить маленький кусок резины не закроет какой-нить масляный канал? Или где гарантия, что не будет никаких последствий после переборки двигателя, что всё будет качественно собрано? А если всё пройдет успешно, шланг перемолотит, но геморрой вылезет через пару месяцев, как вы докажете, что проблема не в естественном износе мотора, а из-за этого шланга?
     
    андреич и Влад23 нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    benorus

    benorus Новичок

    kosmich, вот из-за таких соображений и не хотел заводить машину. По мне, да, лучше разобрать двигатель и убрать остатки шланга, но опять же: "Где гарантия, что не будет никаких последствий после переборки двигателя, что всё будет качественно собрано?" Боюсь, я не смогу найти у нас достойного специалиста, который соберет мне двигатель должным образом. Поэтому думаю рискнуть.
     
  7. kosmich

    kosmich Эксперт

    капремонт двигателя и снять клапанную крышку - это немного разный объём работы. Не нужно заводить двигатель. Достаньте шланг!
     
  8. TopicStarter Overlay
    benorus

    benorus Новичок

    kosmich, все уже, завели! Ну нет у меня мастера, которому могу доверить снять крышку. Мне масло нормально не заменили, а тут разборка и сборка корпуса распредвалов! Там не просто снял крышку, как я понимаю, а нужно серьезнее повозиться. Есть шанс что пронесет, поэтому буду ездить. Не повезет, продам машину к черту!
     
  9. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Тогда нужно было не этот пост создавать,а пост о продаже авто в разделе "Барахолка",на случай если не пронесет.
    ;D;D;D
     
  10. TopicStarter Overlay
    benorus

    benorus Новичок

    Вполне возможно, что будет такой пост с пометкой, что требуется капремонт двигателя)
     
  11. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Не нужно ничего разбирать.Заводите и езжайте.Только при следующей смене масла,желательно слить масло через сливное отверстие.
     
    FEVmaster нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    benorus

    benorus Новичок

    Так и сделаю, спасибо за совет!
     
  13. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Что то я пропустил, в какую дырку надо сунуть шланг что бы его загнать в корпус распредвалов?
     
    FEVmaster нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    benorus

    benorus Новичок

    В ту, где масляный щуп торчит
     
  15. as69

    as69 Эксперт

    Всю жизнь меняю масло через пробку слива. Что за моду взяли через задницу менять масло.Делайте как положено и не будет "геморроя."
     
    marat602, NightBird, pivchik и 2 другим нравится это.
  16. TopicStarter Overlay
    benorus

    benorus Новичок

    А внимательность кто-то запретил? Я в первом сообщении объяснил, почему масло меняли "через задницу".
     
  17. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    ??- путь под крышку. В картере он и зацепился кто то здесь уже капельницу там оставлял таким же путем, правда от это не легче, но снимать то надо было наверное поддон, наверное правильно сделали что не доверили.
     
  18. TopicStarter Overlay
    benorus

    benorus Новичок

    Так добрались же до картера, сняли-таки защиту и сняли картер. Шланга там нет.
     
  19. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    понятно.
     
  20. андреич

    андреич Опытный

    А что мешало сразу снять защиту ??? Кривожопорукость ???
    Не ездите больше к таким "спецам". Идиотом надо быть чтоб шланг засадить от дури, а потом порвать. Дебилы !!!