Здравсвтуйте. Проблема возникла после замены резины с зимней не летнюю. В наличии в магазине не было нужного профиля 185/60 и я взяла 185/65 - то есть они повыше. Там же в этом магазине был шиномонтаж и заменили колеса. После длительной поездки загород и пятичасовой пробки, появился очень неприятный запах, какого-то очень сильно раскаленного пластика. Сначала значения не придала, поскольку запах был скорее в районе колес, чем под капотом. Подумала, что это просто новая резина так пахнет. И через какое-то время запах стал и правда менее резким. Но стал перегреваться двигатель, даже от самых коротких поездок - жар под капотом и запах. Сьездила в офиц. дилер, где я обслуживала машину. И съездила в итоге дважды. Потому что в первый раз они проблему не нашли, а во второй - обнаружили что порвался пыльник Шрус и смазка разбразгивалась при движении, частично попала на двигатель, где и прогорала, из-за чего был запах и сильный перегрев. Они заменили Шрус, как сказали - отмыли от смазки. Но спустя два месяца, проблема опять появилась. Снова перегревается и запах этой смазки пыльника. К официалам больше не поеду, они только за диагностику каждый раз берут, а толком не смотрят. Есть рекомендация на неофиц. сервис, но хотелось бы тут поделиться. Может у кого-то есть идеи, в чем может быть проблема? Спасибо)
Добрый день! Причина скорее всего та же- попадает техническая жидкость на выхлопную трубу или катализатор. Надо смотреть... 1. Сальник коробки передач полуоси той, что меняли пыльник ШРУС. 2. Второй пыльник ШРУС, другой полуоси. 3. Второй сальник коробки передач полуоси, что пыльник ШРУС не меняли. Не обязательно ехать к официалам, это не панацея... Там глазами или рукой можно увидеть или нащупать, даже не поднимая машину на подъёмник- я именно так нащупал, видя брызги, потёкший сальник КПП у полуоси.