Запаздывает реакция педали газа (акселератора)

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем aligor, 22 янв 2012.

  1. Карабас-Барабас

    Карабас-Барабас Пользователь

    Угу. Пересаживаясь из ФПС в Toyota Carina тоже ощущаю "резкость" педали газа. К настройкам ФПС привык, поначалу было не совсем удобно.
    Неужели в Мерсе педаль газа тоже тупая?
     
  2. Юра46

    Юра46 Пользователь

    Мерены (новые) почти все автоматы
     
  3. Flay

    Flay Участник форума

    Она не тупая. Просто машина создана для комфортной езды а не для гонок . За то в Мерсе не ощущается скорость. Вот в BMW , педаль даст фору всем японцам, по отзыву.
     
  4. 6ykcup4uk

    6ykcup4uk Новичок

    так называемая задержка в педали газа заключается в её электронном мозге (там же всё таки не тросик) который то-ли думает , то-ли так настроен, хрен понять, но исправить можно установкой так называемого "педаль бустера" стоит около 6тыс. говорят тупизна педали газа смягчается в более отзывчивое положение, сам не пробовал - жаба душит, да и меня это не то что бы раздражает, т.к. я езжу на автомате, спорт режим вполне устраивает мои запросы по динамике педали газа...
     
  5. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Хм, хм.. задержка есть.. заметил сразу как поехал первые километры от салона. но она мне как то даже нравится.. Я переключаюсь довольно быстро на повышенные, движок обычно больше 2500 не раскручиваю, переключения в среднем на 2200 делаю. И при работе ног отпустил газ-выжал сцепу-переключился - газ соответственно выжимаю одновременно с отпуском сцепления. эта задержка газа при переключении занимает время отпуска сцепы, учитывая что газ выжимаю почти в пол (около 80% ее хода) - нет никаких рывков, очень плавный но быстрый набор скорости. Если стоять на нейтрали и жмякнуть на газ - педаль задумывается около секунды - так это по-моему в некомфорт вписать никак нельзя, нафига газовать на нейтрали, ну есть задержка и хрен с ней.
     
  6. Frees

    Frees Новичок

    самое смешное, что, если бы была задержка в реакции педали тормоза, многим бы это тоже показалось достаточно приятным и комфортным, нашлась бы куча плюсов с возгласами "а нефиг резко тормозить" и пр)

    прошу прощения за оффтоп
     
    denis-kuternega, бобо, Vedrover и 2 другим нравится это.
  7. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    к задержке привык, только дискомфорт испытываю при пробке на подъеме
     
  8. gest77

    gest77 Новичок

    не хотел бы я после вас на такой машине ездить, если на 3-ей передаче на 2200 оборотах на 4 переключиться скорость порядка 45 км/ч и если вы так и делаете в действительности, то недолго вашему движку работать осталось, не волга это однако.....
     
    Юра46 нравится это.
  9. gest77

    gest77 Новичок

    а педаль в натуре раздражает особенно когда в горку стоишь или быстрый маневр надо сделать
     
    Stellissimo нравится это.
  10. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    если авто едет не в гору и тянет отлично, ничего машине не станется если на 45 км/ч переключаться на 4 скорость - бензу только норм лейте
     
  11. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    да неужели? откуда такие великие познания? если машина прет и на этих оборотах по прямой без горок, не вижу в этом ничего страшного, или по-вашему движок надо крутануть тыщь до 3-4 ? вот здесь я над вами посмеюсь и в вашу машину не сяду. одно дело когда на 4-й и авто не тянет - тогда да, насилие над движком. и прежде чем делать выводы - я свою машину чувствую, когда тянет и когда нет. не надо лезть советами, шумахеров итак хватает а на деле - пфф
     
  12. jooklamintus

    jooklamintus Новичок

    Ставил себе Сприн Бустер ( как то так по моему называется ), там есть 3 режима. выкл, комфортный, спорт. Выбираются кнопкой на торпедо. При активации комфорт режима, пропадают задержки, при активации спорт режима, педаль становится очень острой.
    Ставил у ОД уже после покупки, за 15-16 тыс. руб Предварительно проведя тест на машине с этой системой, результатом доволен. Кому интересно, пишите в личку ( дабы не рекламировать ОД ) дам контакт манагера.
     
  13. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Вас ободрали по деньгам-однозначно!!! 6тыс. рублей-установить даже школьник сможет.
     
    denis-kuternega нравится это.
  14. jooklamintus

    jooklamintus Новичок

    Меня цена вполне устраивает, но сейчас не об этом.
     
  15. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    укажите где бустер такой покупается
     
  16. jooklamintus

    jooklamintus Новичок

    Кстати о цене бустера, на сайте его производителя цена 11 тыс. По этому установка у ОД с гарантией за 15-16 тыс, считаю весьма оправданной.
     
  17. бобо

    бобо Участник форума

    Господа, я не следил за темой некоторое время, может вам об этом уже известно, но на дружественном форуме в процессе обсуждения стуков при работе холодного двигателя вроде найден еще вариант хотя бы частичного решения проблемы с задержкой реакции педали газа: http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=8549&start=450

    voenniy12 писал(а):
    Vasilich, Поделитесь еще впечатлениями о 9037 в сравнении с прежней прошивкой. Сам хочу прошиться. Эффект задержки при нажатии у меня тоже есть, особенно чувствуется при переходах на пониженные передачи. Ну и конечно другие Ваши наблюдения
    Охотно поделюсь, тем более обещал и тем более кое-какие наблюдения уже есть.
    Вчера, 17:00, +16,5 гр. С, запуск после 8 ч. стоянки у работы. Бензин BP 98 Ultimate. Завожу, обороты сразу 1150 об/мин (по тахометру, т.е. примерно, стрелка была ближе к первой риске после 1, а одна риска это 200 об/мин), держались так ровно 2 мин. по борткомпу, потом ступенчатый сброс до 1000 об/мин и почти сразу же также ступенчато до 800 об/мин, далее как обычно - по мере прогрева обороты плавно понижались до норм. оборотов х.х. Прямо порадовало, раньше так никогда не было.
    Но сегодня утром после ночного дождя и при тех же 16,5 гр. С обороты после запуска были примерно 1080-1100 об/мин, а алгоритм понижения был тот же. Предварительно такую нестабильность по оборотам при одной и тоже температуре окружающего воздуха связываю с тем, что вчера вечером делал антибактериальную обработку кондиционера аэрозолем Liqui Moly и машине пришлось около 20 мин. поработать на холостых. А на стоянку у работы я зарулил после прогона по трассе.
    По поводу уменьшения задержки на отклик педали газа - уменьшилась без всякого сомнения. Ездить стало интересней, приятней и комфортней.

    Там еще было аналогичное сообщение. О номерах прошивок и остальном в других сообщениях на форуме. Всем удачи.
     
    Spec нравится это.
  18. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Недавно заметил, и на прогретую и на холодную, иногда время задержки нереально большое становится на второй передаче. Как пример - качусь на нейтралке до светофора меньше 15 км/ч, загорается зеленый, втыкаю вторую, жмякаю газ - задержка до двух секунд. На других передачах такого нет. Но и на второй такое бывает только в половине случаев. Кто такое замечал?
     
  19. Spec

    Spec Уважаемый

    У меня бывает... На второй обороты сбросишь и если захочешь дать жару, то ничего не выйдет. Тоже правда не всегда это происходит, но в основном когда надо, тогда и не едет.
     
    Mrgrave нравится это.
  20. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Значит я такой не один)) Кстати в дополнение, если ехать на второй эти же 10-15 км/ч и давануть - прёт тока в путь. А если с холостых включишься - так фиг. Может на низких момента недостаточно... хз , хз... Один раз бросил сцепу на 3 тысячах, трогаясь со второй, надо было проскочить... Рванул не хуже турбированного :D

    UPD: У коллеги Фокус 3-й, нет задержки педали газа, так говорит со второй та же борода, сошлись на том, что оборотов не хватает ???