Запаздывает реакция педали газа (акселератора)

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем aligor, 22 янв 2012.

  1. Юра46

    Юра46 Пользователь

    При трогании можно использовать элемент "дерганья" педели газа ногой или как писали выше пользоваться ручником, короче подстраиваться под машину :-[
     
  2. profan

    profan Опытный

    Неправильно это - человеку подстраиваться под автомобиль. Менять правильные навыки вождения на подходящие для конкретной, но тем не менее серийной машины - неправильно. Тем более подстраиваться под явный косяк - НЕПРАВИЛЬНО! Прогресс в автомобильной отрасли движется как раз в обратном направлении. Но где прогресс и где МЫ(?). А мы в зоне максимального удешевления продукта и этим ОД объясняет практически любую закавыку в поведении машины: "... а чё вы хотели за такие деньги...?"
     
    TimonKAZ и Юра46 нравится это.
  3. Юра46

    Юра46 Пользователь

    Конечно НЕПРАВИЛЬНО и НЕПРИЯТНО подстраиваться, приспосабливаться, но ОД проблему не решит, перепрошивка--- можно слететь с гарантии, и что делать? Какой-то выход искать надо.
     
  4. profan

    profan Опытный

    Тот минимум, который имхо можно выполнить самому я уже обозначил. Добавить можно попытку попросить у ОД измерить обороты холостого хода при пуске холодного двигателя и холостые обороты двигателя в рабочем температурном режиме. Они (обороты) "окажутся" ниже декларируемых (90% что это будет именно так) так как двигатель крутиться "натужно" и прошивки "сильно зелёные". От слишком низких оборотов холостого хода и можно начинать "плясать" в претензии на гарантийный ремонт. Всё это может "прокатить" только при наличии ДОБРОЙ ВОЛИ у сотрудника гарантийного отдела ОД.
    Низкие обороты холостого хода имеют ещё одну припаганейшую особенность - давление масла из за них начинает нагнетаться в мотор слишком с большой паузой после пуска (системы типа "обратного клапана" в нашем моторе нет и всё масло стекает в поддон). Нормальная "накачка" масла происходит примерно при 1200 об/мин (проверено джинном форума), а у меня до SMT с трудом доходило до 800-850. ЭКОЛОГИЯ с ЭКОНОМИКОЙ.
     
    Юра46 нравится это.
  5. malyshevj

    malyshevj Младший механик

    Есть небоьшое запаздываие, но не кретичное, меня устраивает.
     
  6. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    А почему неправильно? Автомобили вроде не по одному эталону делают, это понимаю если пересел с одного поло на другой... А когда пересел с одной марки на другу всё-равно придётся подстраиваться - где-то больше, где-то меньше. То что человек назад с горки покатился считаю вообще никаким боком с задержкой педали не связанным.
     
    ПАВЕЛ31 нравится это.
  7. profan

    profan Опытный

    В том то всё и дело, что у одинаковых polo sedan задержка выражена по разному, больше или меньше, или её нет вообще. Так же как и обороты ХХ разные, усилие на педали сцепления разные. Даже сравнивая автомобили разных производителей по такому параметру как требуемые усилия при выжиме педали сцепления надо иметь в виду, что конструкторы руководствуются общими эргономическими показателями, что уж говорить об автомобилях одной марки и комплектации, сошедших с одного конвейера по чертежам с одного кульмана. Не должно быть у одной табуретки 4 ножки разной высоты.
    Человек назад с горки покатился потому, что машина заглохла. Заглохла из за задержки реакции двигателя на нажатие педали газа. Движения ног водителя манипулирующих педалями газа и сцепления (в случае трогания на подъём ещё и тормоза) совершаются автоматически уже с начальных этапов практического вождения и контролируются ужЕ не головным, а "спинным мозгом" на уровне инстинкта. В первое время начинающий водитель из за боязни заглушить мотор поддаёт побольше газку (со стороны сразу видно-новичок), но со временем моторика опорно двигательного аппарата выходит на параметры "золотой середины" между степенью открытия дросселя и динамикой отпускания педали сцепления, с поправкой на горизонтальность дорожного покрытия и задач по динамике ускорения старта автомобиля. "Лишнего газа" - ни капли, старт плавный, но если надо быстрый (со стороны видно что водитель достаточно опытный). Тем же, у кого есть эффект задержки приходится возвращаться к приёмам вождения начинающего водителя, а это уже деградация и это, уважаемый Йожик НЕ ПРАВИЛЬНО ! Не правильно и на прямую связано с задержкой в реакции двигателя на нажатие педали газа. От каждого трогания с места ожидаешь некоего сюрприза.
     
    А_07, TimonKAZ, Хоттабыч и ещё 1-му нравится это.
  8. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    машина заглохла потому что сцепление бросил резко и никак оно с задержкой не связано т.к. даже холостых оборотов на первой скорости достаточно, чтобы машина поехала в горку, причём достаточно крутую горку не трогая вообще педали газа. А насчёт спинного мозга - я никогда на горке не покачусь назад больше половины оборота колеса, так машинально вдавлю тормоз в пол и трогаться уже с ручника буду, даже если у меня машина заглохнет хоть у меня в правах всего одна буковка, а не много и машина у меня всего третья.
     
    Китаец и povlark нравится это.
  9. profan

    profan Опытный

    ...Даже холостых достаточно... А сколько у Вас этих самых холостых оборотов? Извольте точную цифру отписать. Фразы о том, что к сожалению ОНИ, эти самые обороты у всех POLO SEDAN разные разве ничего не значат? Опять и снова тот же аргумент - "у меня вот так, значит по другому не бывает". Ах нет, извините, ещё есть один аргумент - "да Вы просто ездить не умеете". Железобетонная логика! Всем из этой темы - в автошколу! А "права" пока отобрать (на всякий случай).
     
    TimonKAZ нравится это.
  10. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    IMG_4906.JPG Ок, кстати реальный показатель по которому можно сравнить разные машинки, с утра обычно ровно по середине между делениями, сейчас почти 800 показывает.
     
  11. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    у меня на РОВНОЙ поверхности отпуская плавно сцепление не давая газу - авто глохнет - ТЫ О ЧЕМ??

    когда пробка начинается на мосту, начинаю невольно потеть блин
     
    Frees нравится это.
  12. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Хм,похоже это неисправность.У меня если на ровном месте плавно отпустить щсцепление,авто плавно трогается.
    П.С.- естественно газ не трогаю при трогании.
     
    Китаец нравится это.
  13. Ekzi

    Ekzi Проходящий

    Имхо, просто трогаться надо, как на старых советских авто - слегка поигрывая газком еще до момента включения сцепления и на таких "плавающих" оборотах (а не на постоянном газу) трогаться получается очень плавно и задержка не ощущается. А для трогания в гору достаточно при выжатом тормозе начать отпускать сцепление и в момент его включения просто перенести правую ногу с педали тормоза на педаль газа (в этот момент машина просто стоит на месте с натяжкой на двигателе) и так же, поигрывая газом, осуществить трогание с места.
     
    Хоттабыч и Китаец нравится это.
  14. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    в том то и дело, что поймать этот момент одновременно нажимая газ не получается, потому что ГАЗ Б'' запаздывает!!
     
    Frees нравится это.
  15. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Трогался, на горке причём достаточно крутой. Фотик отдадут попробую видео снять. Не трогая газа, отпускаю сцепление, даржа ногу на тормозе, когда чувствую, что внатяг пошло, отпускаю тормоз и машинка достаточно бодро взбирается вверх. В пробах вообще газ на первой и второй практически не трогаю, по ровной сама катится.
     
    Китаец и Rom899 нравится это.
  16. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Вооот!Так же и у мну!Но в горку я газ жму и отпускаю сцепление.Если газ передавить то с пробуксовкой прет!
     
    Китаец нравится это.
  17. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    еще дело в бензине который льешь) 92 лью, двигатель када внапряг идет - "пальчики стучат", вот из-за него наверное и не идет сама без газа
     
  18. an-12

    an-12 Механик

    У меня так же. первый раз когда попробывал удивился даже(приятно) ,на МЕГАНЕ такого не было, педальку газа чуть давить надо было,
     
  19. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Вот это правильно!92-в топку!А как она едет на 98-м нормальном (у мну Шелловский) ммммм!!!

    Да,приятно,как на автомате трогаешься! :)
     
  20. TimonKAZ

    TimonKAZ Механик

    у нас в КЗ нету норм бензина, самый норм это 92:) остальное с присадками