Запаздывает реакция педали газа (акселератора)

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем aligor, 22 янв 2012.

  1. profan

    profan Опытный

    Клёвая ситуёвина! Целых ДВОЕ наиопытнейших водил, у каждого стаж по три года и вторая машина после "шестёрки" поучают ВСЕХ, направо и налево КАК надо ездить. Было бы смешно если б ... .
     
    TimonKAZ и А_07 нравится это.
  2. Stinger

    Stinger Опытный

    Ощущение такое, будто никто никого не слышит.. Тупую педаль можно упорно не замечать, можно виртуозно ею владеть обеими ногами, или перевести машину на ручное управление. Педаль останется тупой. Можно парковаться на шестёрке, вращая руль мизинцем, это будет говорить лишь о накаченности мизинца, руль на жигулях крутится тяжело, как ни крути. О чём спор? Есть определённая особенность педали газа, и всё. Ни на каких других авто подобного не наблюдал.
     
    А_07 нравится это.
  3. Unlimited

    Unlimited Младший механик

    на эскейпе такая же проблема, лечится бустером. Думаю и на нашей такая же фигня)))
    но честно говоря к педальке привыкаешь быстро и вообще не замечаешь.
    правда у м-я на автомате - кайфую и до сих пор эйфория, как за руль сажусь (периодически пересаживаюсь на мкпп и потом снова очередная доза))) ;)
    может ребятам не повезло и у них особая педаль?;D

    Трогается резво, приходится контролировать, чтобы резину не шлифовать (когда на Т образный перекрёсток выезжаешь или на главную со второстепенной, а так стал любить спокойную и неторопливую езду (на левой ноге больше мышцы в пробке не каменеют - настроение сразу отл.)))
     
    Китаец нравится это.
  4. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    На каких других? Пишут, что почти на всех новых с электронной педалью газа.
     
  5. Stinger

    Stinger Опытный

    Форд Фокус, Джета новая, бмв тройка 11-го года, мб Е-класс, дэу матиз. Нет у них задержки (.
     
  6. profan

    profan Опытный

    Уважаемый КИТАЕЦ, Вы или читать не умеете, или слепой? Двухлетним опытом эксплуатации своей "пятнашки" Вы можете объяснить буквально любую проблему с автомобилем (моя супруга две таких "сносила", с нова до 5 лет, восьмёрка и тринашка). Вы иногда пересаживаетесь с 15-ой на POLО ?... Я в течении недели эксплуатирую 8 разных автомобилей (от POLO и PASSAT до автобуса MERCEDES на 26 мест) - у кого из нас ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИТЬ ?
    В 126 раз пишу крупно - ЭФФЕКТ слава богу ПРИСУТСТВУЕТ ДАЛЕКО НЕ НА ВСЕХ POLO
    Кто вдолбил в Вашу голову, что ...НЕ МОГУТ СПРАВИТЬСЯ...? Я утверждаю, что на моём (и многих других) POLO связь реакции ПЕДАЛЬ - ДВИГАТЕЛЬ работает НЕ ПРАВИЛЬНО. Справляться с этим приходится. У Вас работает правильно? - слава богу! Уже 100 раз писали, что ПЕРЕПРОШИВКА "мозга", учитывающая показания датчиков (объём, кислород, обороты и т.д.) конкретного автомобиля полностью снимает проблему. Сложность лишь в том, что ОД этим не занимается, а "самостоятельные" изменения легко проявятся при диагностике и чреваты упразднением гарантии. Сто раз приводили примеры того, что одинаковые компы "залитые" с одного носителя не редко выдают разные результаты, а "наши", POLOвские "мозги" имеют итальянский брэнд, индийское производство и китайский софт и они по определению не одинаково работают. Но Вам это всё по барабану. Вы снова и снова учите "... Отца детей делать". В 127-ой раз возникает вопрос - если у Вас этой проблемы НЕТУ, то зачем Вы постоянно даёте советы в этой теме? Вы судите о том, чего не видели и не "чувствовали" никогда.
     
    TimonKAZ, Юра46 и А_07 нравится это.
  7. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Уважаемый Профан, я же не говорю, что ты инвалид, поэтому с педалью справиться не можешь, да? Поэтому...
    Скинь обороты и хватит "быковать". Будешь права качать на оставшихся 4ёх форумах, где ты обитаешь.

    Ездил я не только на 15-ке, но и на других авто, на пассате в т.ч., но это было давно

    в 128ой раз тебе говорю, если ты ездишь на 8-ми машинах в неделю ;D, то зачем тебе супер проблемый автомобиль с тупейшей задержкой педали газа???
     
    olgyna нравится это.
  8. А_07

    А_07 Младший механик

    Косяк с задержкой ОПАСЕН!!!! Это однозначно!!!
     
    TimonKAZ нравится это.
  9. Юра46

    Юра46 Пользователь

    Я просто подразумеваю, что это связано со сцеплением двигателя, с его слабостью относительно мощности двигателя, дабы не рвать его.
     
  10. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Допустим, опасен, ну а кто-нибудь, у кого проблема такая "опасная" возникала, подходили в офис ОД и говорили о проблеме...? писали претензию?

    Порекомендовал бы начать с этого, если уж действительно для Вас опасно
    А лучше письменную претензию на имя ОД в который обращаетесь

    Давайте с этого начнём, и не будем поднимать спор снова и снова
    На форуме, здесь ничем Вам не помогут, кроме как дать совет, а там - у ОД, есть целая система, которая отвечает за товар и отвечает на все вопросы потребителей
     
    des и Хоттабыч нравится это.
  11. profan

    profan Опытный

    Зачем мне этот автомобиль и другие 4 форума - разве это Ваше дело?
    Не заводящиеся в морозы POLO тоже долго обсуждаются на форуме и так же проблема есть далеко не у всех, такое же и отношение ОД к ней - НЕТУ. Это тоже выдуманная проблема?
     
  12. des

    des Проходящий

    Конечно, это Ваше дело. Вы правы в том, что у каждой машины и каждого человека есть индивидуальные особенности. Но проблема в том, что если человек с особенностями да еще машина с особенностями, то получается гипер особенность. У меня например вобще нет многих проблем, которые на форуме обсуждаются. На работе у соратников еще 4 полика разных комлектаций и годов и тоже все нормально. Соглашусь с тем, что прогревается долго и подвеска после симбола жестковата. Но это для полика как раз норма.
     
    Китаец и opelevod нравится это.
  13. profan

    profan Опытный

    Вот прямо сейчас, пока пишу это сообщение на ZELLO радио идёт разговор про давление масла при холодном пуске двигателя polo sedan, обороты и т.д. Так вот у троих разговаривающих сегодня утром при пуске были РАЗНЫЕ обороты. 850, около 1000 и 1200 об/мин. Этот параметр влияет на многое, в том числе и на реакцию двигателя на манипуляции с педалью газа т.к. и по мере прогрева обороты холостого хода снижаются пропорционально (от 650 до 850). Первый показатель мой, последний у человека НЕ имеющего проблемы задержки вообще, средний ощущает эффект редко. Это особенность автомобиля. Моя особенность в том, что я знаю как должно быть. Пусть это будет гиперособенность, да хоть пупер.
     
  14. des

    des Проходящий

    Согласен с Вами. Действительно меньше знаешь - лучше спишь. Не подумайте, что это про Вас. Это я про себя.
     
  15. serg

    serg Уважаемый

    Посрались опять на всю страну, прикольно. На нашем форуме всё демократично раньше было, всего пару человек на моей памяти забанили(вернее они сами пропали). Зачем упражняться в красноречии непонятно.
     
    opelevod нравится это.
  16. opelevod

    opelevod Уважаемый

    ух ты! и я чуть всё не пропустил!... :D . видимо народ обновляется на форуме и всё начинается СНОВА,-про ГАЗовую педаль,потом про СКРип в тормозах, НЕ завелся... НО после все успокоятся и будут просто ездить дальше и радоваться.
    p.s : "со второстепенной, или на Т-бразный пере-ток выезжаю со шлейфом из под колес" .. ну ну ! помнится поучал меня на "ручнике" не парковать и "восьмерки" не крутить...(мол,че самоутверждение) а сам то:D ай йа яй ;) . МЕХАНИКА -ЛУЧШЕ!!!:p
     
  17. Unlimited

    Unlimited Младший механик

    как раз наоборот, стараюсь не шлифовать, а это совсем разные вещи и уж тем более не собираюсь учить как парковаться с ручником и тд и тп - это само пройдёт ;-)
    Только просьба, не надо перевирать сообщения, а то аж засомневался, думал, что пропустил предлог и пришлось возвращаться на страничку и перечитывать))))

    про то, что будут радоваться - это не все! Первая бюджетная иномарка (новая) - это ответственный и очень трудный шаг для большинства, одним постоянно нужны оправдания, что у других ещё хуже и их выбор самый лучший и единственно верный, а мазахистам наоборот, что у них самый неудачный экземпляр из самой неудачной марки и самой неудачной серии... ;D который скрипит, не едет и воняет))))
     
  18. opelevod

    opelevod Уважаемый

    да я понял,что люди все разные, мазохисты и "очарованные" средней подвеской и акпп , но это пройдёт тысяч через 15. я тоже привыкал к газу не быстро,особо когда пересаживаешься с одной на другую,психовал прям(кто ЭТО сделал), сейчас вообще не напрягает. нормальная машина,говорить,что прям ОПАСНО ездить это слишком,надо работать над собой;D. кстати кто всё ещё плохо заводится,поменяйте свечи,разница есть, я правда свои в 32 тыс.менял...
     
  19. доктор03

    доктор03 Пользователь

    я особо не парился над провалом, но установив круиз с бустером уже забыл про данную проблему. так что ничего не прошивая все исправлено, конечно покупая данный автомобиль сразу надо понимать что это бюджетный автомобиль, хоть и немец, и не надо ждать повадок ауди А6 или VW CC. трезво оценивайте золотое правило "цена-качество"
     
    Rom899 нравится это.
  20. udaff

    udaff Младший механик

    В минусовую температуру наш тахометр врёт,это не раз проверяли.Почему врёт по разному,вероятно зависит от влажности.Отследите обороты через шнурок,они будут отличаться от показаний стрелки тахометра.