Замена стоек,втулок стабилизатора, сайлентблоков

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем bipin, 16 апр 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    bipin

    bipin Участник форума

    ребята подскажите,решил поменять стойки в круг, нашол где купить,помимо стоек и задних ар-ров что еще купить необходимо?
     
  2. kosmich

    kosmich Эксперт

    стойки чего? что такое ар-ры?
     
    ШЕВ нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    bipin

    bipin Участник форума

    подвеска,передние стойки и задние амортизаторы
     
  4. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    [​IMG]
    Сайлентблоки стоек стабилизатора тогда уж смотри в каком состоянии ,при желании можешь поменять на силиконовые
    Сообщение редактировано
    Сайлентблоки рычагов и втулки стоек стабилизатора тогда уж смотри в каком состоянии ,при желании можешь поменять на силиконовые
     
    pbv1974 и ШЕВ нравится это.
  5. kosmich

    kosmich Эксперт

    Артур, что это за с/блоки такие?
     
  6. TopicStarter Overlay
    bipin

    bipin Участник форума

    мне что то говорили про чашки или подшибник какойто нужно иметь при разборе
     
  7. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    bairon777 нравится это.
  8. Sanjaga

    Sanjaga Механик

    Просто вопрос возник - неужели подвеску по кругу "ушатал"? Это ж как постараться надо...
     
    ШЕВ нравится это.
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А ты думаешь, она вечная? Миллион километров проживет? :)
     
  10. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    му не миллион, но за 3 года, даже жигулевские,(как бы вы их ненавидели), не умирали, по крайней мере у меня...
     
    Archi48 нравится это.
  11. 888xx

    888xx Старший механик

    За одну зиму спокойно можно ушатать...:)
     
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Годы разными бывают. У кого-то за год тысяч десять набегает, а у кого-то - сотня. Да и дороги разные. По Москве кататься - эт одно, а по Брянску - совсем другое. У меня вот к дому улица асфальтированная и установлены знаки ограничения скорости 40 км/ч. Видимо, для издевки, потому что быстрее 10...20 км/ч по этой дороге на легковушке ездить вредно для автомобиля.
    Ну а на российских авто подвеска традиционно крепкая. Когда в такси подрабатывал, у нас половина машин была - Ауди-100 да древние Пассаты, так вот, их водилы на меня, волгаря, как-то свысока поглядывали, мол, ведро какое-то, не то, что у нас - иномарки супернадежные. Пока не разговорились, кто сколько ремонтирует :). Получилось, что древние Фольцы и Ауди в среднем тысяч 40 пробегают между капремонтами подвески, отечественные авто бегают больше. На Оке я где-то 70 проехал по городам, весям и лббительским трассам, ралли 3 категории и любительское кольцо, заменил аморты, шаровые, ступичные подшипники и пружины, докатал до 125 тыкм, продал в исправном состоянии. На Волге, на той, что в такси работал, тож гонялся, на ней два раза менял аморты, первый - из-за того, что Каябы стояли, у них ход короче, чем у штатных, оборвало ухи подрессорных пластин. Ну вот, купил с пробегом 100, через год продал с пробегом 200. Второй ремонт перед продажей сделал, чтоб не краснеть потом перед покупашкой. На ИЖе родные аморты, шаровые и резинки 82 проехали, на Калине - 75, пружин и подшипников на этих авто не менял.
    У Полуседана пробег пока порядка 20 тыкм, на ТО-1 по гарантии поменял опору силового агрегата, что для меня было шоком.
     
    yuzka, Странник 2 и ШЕВ нравится это.
  13. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Ну ее поменяли не из-за того, что ты ее ушатал.
     
    yuzka и ШЕВ нравится это.
  14. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    Это-то понятно, как и ездуны тоже, но я наверное никогда не пойму людей, которые покупают новые, пусть и полу иномарки, для таксовки по ушатаным дорогам, а если ещё и в кредит, так вообще пиндец... Тоже таксовал, у нас летом, не таксует только ленивый, я, уже 2 сезона и те, которые нашли себя в другом вождении, а так, с ближайших областей приезжают и че... решил на тогда еще новом поло выехать, на открытие сезона, жена не пустила ::) , ща говорит, на новенькой, белой иномарке, ты натаксуешь, пьяных телок катать;D ... да и самому как-то не айс стало, в натуре, возить пьяных отдыхающих по 100р., ща такса по городу, от 60р., я наблюдаю и в шоке, полики, солярисы и дохрена разных бюджетников катаются, а он сел с видом царя, я плачу, поехали, пьяное, свиное рыло, кинул тебе этот стольник, прожог чехол, за 6500, как правило, это ты заметишь потом, главное его вытолкать, т.к. от запаха перегара, меня реально выворачивает, втереть резину за сезон, бриджа, 20 комплект, постоянные мойки, химчистки салона, от таких клиентов, т.к. в машине ездят мои дети... это не выход и тем более не заработок...
     
    LERON, opelevod, алекс 23 и 4 другим нравится это.
  15. TopicStarter Overlay
    bipin

    bipin Участник форума

    машине 3 года,эимой ездил и в морозы ниже -35,передние протекли,а в задних походу газа нет,болтает машину всю
     
  16. 888xx

    888xx Старший механик

    Я этой зимой в -45 ездил, ничего не потекло... НО, сейчас чувствуется, что машина мягче стала, это не гуд... Машину можно руками раскачать... НО когда лежачие проезжаешь, ничего не изменилось, так же как и в том году, стойки отлично отрабатывают свое...
     
  17. TopicStarter Overlay
    bipin

    bipin Участник форума

    улица или гараж?
     
  18. 888xx

    888xx Старший механик

    Улица, гаража нет вообще. :(
     
  19. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    А у меня при переезде лежачих брякает что-то, записался на ТО, потом отпишусь, что там брякало! Да и найдут ли вообще))) Скажут, мол, все хорошо))
     
  20. TopicStarter Overlay
    bipin

    bipin Участник форума

    блин в магазине только оригинальные стойки,5200 стоят,говорят смотреть номер на стойке и понему попробуют подобрать