Замена масла через щуп

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем sasha164, 12 ноя 2014.

  1. slavgan77

    slavgan77 Младший механик

    Ясно! Спасибо!
     
  2. tru0448

    tru0448 Младший механик

    Масло и через горловину отлично заливается! просто чтобы оно хорошо заливалось оно должно быть жидким а чтобы оно было жидким его перед заливкой нужно в тепле полчаса подержать, у батареи отопления например. А если эту заглушку посоянно откручивать то рано или поздно либо резьбу сорвёшь либо внутрь что нибудь уронишь да так что хрен потом достанешь.
     
    Tim_111 нравится это.
  3. Mihall

    Mihall Проходящий

    Ребята, а ни у кого масло из под крышки заливной горловины не сочится? У меня такая проблемка. Думал, что крышка плохо держит и купил новую, но не помогло. Раз в неделю приходится протирать. Может кто подскажет, как устранить?
     
  4. slavgan77

    slavgan77 Младший механик

    Может масло выше уровня, не смотрел?
     
  5. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Измерь компрессию...
     
  6. Mihall

    Mihall Проходящий

    Уровень в норме!
     
  7. Mihall

    Mihall Проходящий

    Спасибо за совет! Попробую на днях заехать в сервис и измерить.
    А как это может быть связано? Какие могут быть варианты?
     
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый


    Избыточное давление в картере из-за черезмерного прорыва туда газов. Но ты сразу не пугайся, может, просто система вентиляции картера засорилась
     
  9. Мишастый

    Мишастый Механик

    Твои слова.А теперь ты пишеш что засорилась система вентиляции,откуда там грязь?
     
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Так система вентиляции не мусором с дна картера засоряется :) В нее отводятся картерные газы с масляным туманом, ну а потом уже масло отделяется, а газы дожигаются.
    К тому же в системе смазки предусмотрен масляный фильтр. То, что способно присутствовать в масле в виде взвеси, задерживается фильтром. Что неспособно и оседает - так и пролежит на дне картера, даж если через пробку сольешь.
     
  11. Мишастый

    Мишастый Механик

    Ничего там не пролежит,если масло менять почаще.А на счет масляного тумана,то машине уже лет 10,если все там засорилось?
     
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Смотря как и чем обслуживалось. Я ни в одном своем авто систему вентиляции ни разу не чистил. Не забивалась она. Масло меняю вовремя (не пораньше и не попозже, а как в сервисной книжке написано), самое дешевое или из сомнительного источника не лью. Меняю обычно на пункте замены откачкой. Вот как в Полуседане меняли - не знаю, он еще гарантийный, сдал на ТО, там поменяли. Б/у пробку после ТО-2 вернули, наверное, сливали через низ :)
     
  13. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Если компрессия нормальная будет, то скорей всего и купленная крышка слабо прижимает. Ну а если компрессия (это очень маловероятно) но все-таки, тогда это плохо, это кольца, цилиндры, поршня, т.е. все те слова которые нас так пугают...
     
  14. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    для начала..Джентльмены! крышечку с 2-я болтами откручивать не стоит,а тем более на минусовой температуре.Сие крышечка является неким маслозборником-уловителем.Любой "перекос" в моменте затяга" лопается пластик" ,цена вопроса нового маслоотделителя(уловителя) 2,5-4 т.р.Стоит ли "овична то,ВЫДЕЛКИ"
     
  15. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Да, действительно 2,5т.р. стоит сия пластмасска, НО! Я ее раза 3 снимал ставил и никаких проблем. Когда ее снимаешь/ставишь двигатель то теплый. К тому же подглядел я этот фокус с заливкой масла через масло-улавитель у ОД когда был там на ТО-1...
     
  16. Mihall

    Mihall Проходящий

    Всем большое спасибо за советы! Пока не получается съездить в сервис. С кольцами конечно напугали, но надеюсь дело не в них. По результатам отпишусь. Всем удачи!
     
  17. kontur

    kontur Новичок

    Необходимо откачать избыток масла через отверстие для щупа.
    Подскажите пожалуйста, кто знает, какой максимальный наружный диаметр медной трубки, чтобы она нормально влезла в отверстие для щупа? 6 мм подойдет?
     
  18. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    заедь на "замену масла",там прибором откачают.А то будешь "инородные части" искать потом в поддоне.
     
  19. K@NoNiR

    K@NoNiR Опытный

    я трубкой из под капельницы откачивал... в теплом масле она не плавится...
     
  20. sergei_af

    sergei_af Пользователь

    Вопрос тем, кто имеет опыт, и именно по VW Polo sedan.
    Был на ТО1. Меняли масло. Через неделю проверил уровень, он оказался выше отметки MAX на щупе, а конкретно, покрывает пластмассовое утолщение длиной примерно 15мм, что располагается сразу выше уровня MAX. Короче говоря, уровень масла выше MAX на эти самые 15мм.
    А теперь, внимание, вопрос :): критично ли это, нужно ли отсосать лишнее или ничего страшного?