Замена масла в ДВС (CFNA) Поло Седан (+ опрос)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Михалыч, 14 сен 2010.

?

Какой фирмы масло залил в автомобиль на ТО?

  1. Castrol

    522 голосов
    41,4%
  2. Esso

    5 голосов
    0,4%
  3. Mobil

    108 голосов
    8,6%
  4. Motul

    93 голосов
    7,4%
  5. Neste

    8 голосов
    0,6%
  6. Ravenol

    12 голосов
    1,0%
  7. Shell

    173 голосов
    13,7%
  8. Total

    14 голосов
    1,1%
  9. VAG (Офицального дилера)

    291 голосов
    23,1%
  10. ЛУКОЙЛ

    64 голосов
    5,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Pavkasab

    Pavkasab Новичок

    Молодец. Правильно делаешь, больше 10 т. км. ездить на масле не надо. Не надо доказывать, то в чем ты прав. Немцы умные маркетологи, сначала рекомендуют через 15т.км менять масло, а потом, официально заявляют, угар масла, литр на тысячу километров это допустимо, красавцы.
    расход масла1.jpg расход масла1.jpg расход масла.jpg
     
  2. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Правильно, доказывать свою правоту в том, что он считает целесообразным для себя, действительно необходимости нет. А вот рекомендовать, не зная условий эксплуатации и не оговаривая их, не стоит. Зачем человека разводить на дополнительные расходы, если ему, возможно, в этом необходимости нет?

    И что с того? Доливай по мере угара. Каким образом это сказывается на сроках полной замены? Кроме того, допустимо - ещё не означает обязательно, всё зависит от режимов эксплуатации и степени износа.
     
  3. serg

    serg Уважаемый

    Интересно у кого был угар литр масла? И где это официально было объявлено? А так для флуда есть спец.темы
     
  4. Pavkasab

    Pavkasab Новичок

    Не с кем не спорю, если надо, есть возможность доказать при личной встречи. Воспользуйтесь поиском яндекс, там полно случаев описано про жор масла и про ваговские допуски. Ни кого флуда не вижу, могу уверенно сказать, что я прав во всем, о чем написал выше, кто хочет получить разъяснений, могу устроить наглядный пример. Здесь спорить, не с кем не буду, надо все видеть воочию.
     
  5. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    наш допуск[​IMG]
     
  6. Тахир

    Тахир Уважаемый

    У меня на родном масле (оригинальное VW) был угар 800мл на 6500км...
    Залил Visco5000 - мотор зашептал в плане гидриков+ уже 4000км угара нет, как было по щупу так и есть.
     
  7. Тахир

    Тахир Уважаемый

    + зайди на форум, где техн. спец. отвечает на вопросы - там есть люди которые и по 2 литра доливают за 1000км... + сам был свидетелем у Дилера когда был, сидел дядька (мент) жаловался типа купил машину месяц назад, проехал 1000км и литр масла вбухал, вот типа еще приехал покупать... Через неделю я приехал что-то с машиной опять делать туда - снова он, случайно чисто снова встретились... Всё говорит, забирайте нахрен и смотрите, типа на прошлой неделе ток купил масло на долив - уже кончилось...

    Так что флуда нет, есть масло - которое реально выгорает сильно (у меня лично оигинал уходил) и неудачные движки(или доводят их до такого).

    Если у остальных все тлично - только хорошие пожелания.
     
  8. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    на виско есть угар но не большой в среднем 1-1.3л на 10 тыс км
     
  9. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    на каждом масле есть угар,в среднем 1-1.5л на 10 000км,за две недели облазил весь инет
     
  10. serg

    serg Уважаемый

    Если заливаешь два литра на 1 т.км, то машина не исправна, какой-тут угар, нужно искать причину.
     
    GorA, Sergey Ivanovich, Китаец и 2 другим нравится это.
  11. Stinger

    Stinger Опытный

    Когда такой расход масла, то дело уж точно не в масле. Здесь либо очень агрессивная езда, либо очень тяжёлые условия эксплуатации, либо мотор нуждается в ремонте. У меня от замены до замены (15тык) уровень не опускается ниже середины между минимумом и максимумом.
     
    Китаец нравится это.
  12. pstat

    pstat Старший механик

    Что принимаешь за минимум-максимум? Зону "В" - с рискам на плоской поверхности? Просто, как правило, при нормальном сливе - 3,6л это как раз середина зоны "В". (для личного пользования интересуюсь).
     
  13. Sergey Ivanovich

    Sergey Ivanovich Пользователь

    Пробег от ТО 1 до ТО2 14ккм, масло убыло по рифлёной поверхности 2-3мм. А Вы говорите 1л на 1000км. :eek:
     
  14. Stinger

    Stinger Опытный

    На ТО мне заливают 4л. Получается до верха рифлёной площадки на щупе. Это и есть "максимум". За 15 тык опускается на 2-5 мм, в зависимости от времени года, зимой-меньше уходит, весной-осенью побольше, тк скорость движения возрастает, летом - больше всего, тк жара, горы, скорость.
     
  15. Sergey Ivanovich

    Sergey Ivanovich Пользователь

    А у меня после ТО 1 отдали в литровой канистре 250 мл. После ТО 2 в гараже в резерве осталось 0,5л экономии. Правда по весне солью Кастрол, резерв пойдёт на смазку цепи в Штиль.
     
  16. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

  17. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    на родном масле проехал 8000км,ни капли не подлили было по уровню,залил опять оригинал проехал уже 10 000км-опять все по уровню-так что должно быть?
     
  18. Stinger

    Stinger Опытный

    Кажется, Вы уже ответили ранее : "на каждом масле есть угар,в среднем 1-1.5л на 10 000км,за две недели облазил весь инет" ))
     
    Китаец нравится это.
  19. bilan22

    bilan22 Активный участник

    ниасилил прочитать всю тему, не ругайте)
    вопрос в следующем:
    На ТО-1 залили такое масло (судя по чеку и бирке под капотом): Castrol SLX LL3 5W30 L VW 504 00 / 507 00.
    Можно ли в него долить имеющееся (впарили при покупке авто): Castrol EDGE Professional LL3 5W30 504 00 / 507 00 ?

    P.S. Уровень по щупу немного ниже середины (может мм на 3)
     
  20. Sergey Ivanovich

    Sergey Ivanovich Пользователь

    За 14ккм уровень упал на 3мм, т.ч. я не думаю, что придётся доливать.