Замена масла в ДВС (CFNA) Поло Седан (+ опрос)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Михалыч, 14 сен 2010.

?

Какой фирмы масло залил в автомобиль на ТО?

  1. Castrol

    522 голосов
    41,4%
  2. Esso

    5 голосов
    0,4%
  3. Mobil

    108 голосов
    8,6%
  4. Motul

    93 голосов
    7,4%
  5. Neste

    8 голосов
    0,6%
  6. Ravenol

    12 голосов
    1,0%
  7. Shell

    173 голосов
    13,7%
  8. Total

    14 голосов
    1,1%
  9. VAG (Офицального дилера)

    291 голосов
    23,1%
  10. ЛУКОЙЛ

    64 голосов
    5,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Blackdiver

    Blackdiver Старший механик

    Выше ребристой поверхности щупа если масло - то это норма, это не те "рисочки"min-max как на ВАЗе, например. Замерял не на наклонной плоскости? Зачем лишнее извлекать из двигателя масло? Масло должно быть указано в акте выполненных работ (возможен вариант общего названия "Моторное масло", но с артикулом). В акте отдельно работы и отдельно материалы, посмотри, там где материалы.
     
  2. K@NoNiR

    K@NoNiR Опытный

    длины трубки для капельницы по умолчанию хватит даже с лишком... сначала нужно будет воткнуть ее в отверстие до упора, а потом отрезать нужный размер... есть вариант не отрезать, а просто спустить ее до уровня земли и тогда при отсосе масло должно само потечь... как при сливе бенза из бензобака... только масло должно быть теплым, чтобы текло, но ни в коем случае не горячим, иначе трубка расплавится...
     
  3. K@NoNiR

    K@NoNiR Опытный

    не знай не знай... до ТО-1 у меня масло было ровно по середине метки щупа и стуков по утрам в движке не слышал... а тут каждый день такая "музыка" на холодную... и честно говоря мне эта музыка не очень нравится... да к тому же в инете много инфы чем опасен перелив масла, перечислять не буду...
     
  4. ebsysert1983

    ebsysert1983 Участник форума

    В том то и дело, у меня уровень масла выше ребристой поверхности на 2-3 мм, проверял несколько раз. На разогретом двигателе минут через 15-20 проверял
     
  5. ebsysert1983

    ebsysert1983 Участник форума

    Точно, гидрокомпенсаторы по утрам тоже сильнее стало слышно, чем было до ТО1.
    P.S. Ренат, как сделаешь отпишись о результатах операции по удалению лишьнего масла
     
  6. K@NoNiR

    K@NoNiR Опытный

    ок... может на выходных получится...
     
  7. Spec

    Spec Уважаемый

    Давай, земляк! Страна на тебя смотрит! )) глядишь и я тоже себе замучу. Также заметил, что после то гидрики стали стучать чуть дольше и сильнее.
     
  8. Blackdiver

    Blackdiver Старший механик

    2-3мм это же не 2-3 см :)
    я подливал, и чуток также перелил(минуты 2-3 не ждал) - через 500км масло ниже насечек на 1-2 мм опустилось. А на работе небольшой уклон - на 1 мм выше насечек получается.

    Может изменение звука гидрокомпенсаторов не связано с ТО, а связано с понижением температуры?
     
  9. ebsysert1983

    ebsysert1983 Участник форума

    Да не, прошлой зимой такого не было точно. В общем купил сейчас капельницу и шприц на 20 кубов, вечером буду пробовать. В любом случае влить это же масло в движок смогу в любое время таким же способом:)
     
    Blackdiver нравится это.
  10. K@NoNiR

    K@NoNiR Опытный

    в прошлом году морозы под 30 были и то не стучало... а тут уже летом стуки идут...
     
  11. K@NoNiR

    K@NoNiR Опытный

    ровно до середины метки щупа можешь смело сливать... о результатах отпишись пожалуйста.. желательно дня через 3 после того как поюзаешь машину...
     
  12. ebsysert1983

    ebsysert1983 Участник форума

    Так и сделаю, обязательно напишу о результатах
     
    K@NoNiR и Spec нравится это.
  13. pstat

    pstat Старший механик

    Все правильно, зона "А" по мануалу, а середина риски 3,6 л по регламенту (так с завода идет), зона "В". Опасно выше зоны "А" сплющенная поверхность выше рифленой и ниже "В", т.е. рифленая. В мануале написано, что если предполагается длительная поездка по магистрали летом, или буксировка прицепа, то масло должно находиться в зоне "А".
     
  14. ebsysert1983

    ebsysert1983 Участник форума

    Итак. Вчера проделал операцию по откачке излишков. Откачал около 100 мл. Не стал устанавливать уровень по середине метки, сделал чуть выше. С утра, по ощущуениям, бряк стал слышен чуть меньше, может быть сегодня чуть теплее на улице. Буду проверять дальше, если еще кто то проверит, отпишитесь, может это мне только показалось:)
     
    Spec нравится это.
  15. K@NoNiR

    K@NoNiR Опытный

    я тоже на выходных постараюсь заняться этим... также отпишусь...
     
    Spec нравится это.
  16. серёга_55

    серёга_55 Старший механик

    Был в СЦ менял у них масло. Привёз свою канистру 4л.
    Механик говорит: -мало,надо 4,2.
    Я говорю: -на первом ТО вы же мне меняли и залили в аккурат 4л.до верхней отметки.
    -Ни знаю,мы всем льём 4,2
    При мне залил 4л.Верхний уровень.
     
  17. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    мля.. ну спецы.. оф.дилер, мать перемать...
     
  18. pstat

    pstat Старший механик

    А ничего, что по регламенту 3,6. Некоторые ОД льют 4,0, это уже в зоне "A" щупа. В РЭ - стр.203 п.13 - Уровень масла после заправки должен находиться в середине области "В" илл. 114. А это - 3,6 , ну пусть 3,8 , это при условии, что слили нормально.
     
  19. K@NoNiR

    K@NoNiR Опытный

    ну как дела с машинкой? стуки не пропали?
     
  20. ebsysert1983

    ebsysert1983 Участник форума

    Субъективно, стуков стало меньше и их продолжительность уменьшилась. Хочу дождаться минусовых температур и еще проверить.
     
    K@NoNiR нравится это.