Замена масла в ДВС (CFNA) Поло Седан (+ опрос)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Михалыч, 14 сен 2010.

?

Какой фирмы масло залил в автомобиль на ТО?

  1. Castrol

    522 голосов
    41,4%
  2. Esso

    5 голосов
    0,4%
  3. Mobil

    108 голосов
    8,6%
  4. Motul

    93 голосов
    7,4%
  5. Neste

    8 голосов
    0,6%
  6. Ravenol

    12 голосов
    1,0%
  7. Shell

    173 голосов
    13,7%
  8. Total

    14 голосов
    1,1%
  9. VAG (Офицального дилера)

    291 голосов
    23,1%
  10. ЛУКОЙЛ

    64 голосов
    5,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. MefistoF

    MefistoF Старший механик

    Гарантия на кузов 12лет. У меня за год 30 000 км пробега... Считаем... За 12 лет проедет полик 360 000 км...после чего возможно начнет ржаветь...
     
  2. Archangel

    Archangel Новичок

    Ну кузов без двигателя никуда не поедет =)
     
    Александыр нравится это.
  3. MefistoF

    MefistoF Старший механик

    Уверен и с двиглом ничего не случиться...максимум датчики какие нить накроются: лямбды и прочее... Остальное будет жить еще после ржавчины...)))
     
  4. opelevod

    opelevod Уважаемый

    про расход масла и дымящий мотор, я говорю потому что всё выкладывают и выкладывают эту страшилку от "suslik"а. у него что,без дыма и расхода масла сразу все кольца лопнули поршня сгорели и гильзы стали квадратными!? но так не бывает! вот и хочется спросить,есть-ли предвестники большого ремонта у кого. у меня рядом паркуются много авто,заводятся так что сигналки срабатывают,громыхают и дымят но ездят уж сколько лет. у нас вроде тьфу три раза,кроме стучка ничего ТАКОГО НЕТ,так чего нам голову забивать. думаю на 300 тыс.мотора хватит, хватило бы здоровья их накатать.
     
  5. serg

    serg Уважаемый

    Расхода нет, был небольшой в первые 7 т.км. Про помпу расскажу конечно, как придёт сразу поменяю.
     
  6. Archangel

    Archangel Новичок

    Меня больше всего тут беспокоит качество нашего топлива, мотор я тоже думаю достаточно надёжный, а вот бензин у нас и 80 продают как 95 на заправках.
     
  7. александр_78

    александр_78 Активный участник

    бляха муха бабки все уплатил,а птс уже 8 дней жду вот дьяволы то!
     
  8. таксополо

    таксополо Старший механик

    Роман,я вам могу сказать что у нас была одна пятнаха,трудилась 7 лет в такси,она за эти семь лет прошла 650000!!!:eek: км,но самое удивительное не это..без кап. ремонта двигателя!!!:eek::eek::eek: .Секрет прост:хорошее,дорогое,покупаемое только в проверенных местах масло Мобил.
     
  9. таксополо

    таксополо Старший механик

    У меня были проблемы с помпой,поменял сам,ничего сложного нет..Бытует мнение что весь красный антифриз можно смешивать и даже в салоне где покупал не знают что мешать их нельзя,так что если не найдёте оригинальный,обратите внимание на то чтобы он был хотя бы карбоксилатный.вот и представьте что они могут вам налить если они ничего не знают,если уже нет гарантии,то лучше поменяйте сами,надёжней будет.И чем раньше поменяете,тем лучше!!!Из-за помпы можно вскипятить двигло!!!
     
    serg нравится это.
  10. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    В гараже трудится Газелька пассажирская, 1 400 000 км. Не гнилая, молодая ещё а пробег от двух-сменной работы и двух водителей, которые её получали новую. Сменили КПП и конечно резину несколько комплектов. Рабочаяя лошадка.Замена масла раньше срока-это залог долголетия двигателя.

    У соседей на форуме читал про Тамбовский ОД. С апреля машины без ПТС, стоят у людей в гаражах. Вот где плакать хочется!!
     
    таксополо нравится это.
  11. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Пятнаха это хорошо.А вот наши машинки на совсем детских пробегах (от 15000км).уже меняют поршневую,и ВАГ дал предписание од,менять поршневую,поршни иные чем изначально.И хорошо если это вылезет в гарантию,а если после?Так что однозначно тут не ответить.Лотерея.
     
  12. sergeant

    sergeant Опытный

    Rom899,у скольких из 250 000 поменяли?
     
  13. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    А это точно не известно.Из 250 000 менее 10% зарегистрировано на обоих.форумах.А то что од дано предписание менять поршни на модернизированные,это не спроста же.ОД даже по телефону уже согласны менять,не видя авто т.к знают косяк.
     
  14. александр_78

    александр_78 Активный участник

    хватит мутору то наводить!люди ездет уже на этих поликах и за 100000 км пробега и ничего,а у когото что то задымило и началось поршневая типа говно,а почему у других всё окей или что у них другие поршня стоят? не наводите панику людям!
     
  15. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    К панике никого не призываю,но знать надо,я думаю.Это даже ваг признал своим предписанием,поэтому не надо говорить что этого нет.
     
  16. sergeant

    sergeant Опытный

    хватит мусорить, решили, какое масло лить уже?
     
  17. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Любое непаленое масло,вязкости ...в40 ,допуска 502 00.Лучше конечно синтетику.
     
  18. MefistoF

    MefistoF Старший механик

    Берёшь единичный случай и начинаешь ор поднимать...не нравится поло - ПРОДАВАЙ СЕЙЧАС ЖЕ!
    Придурки есть на земле в большом кол-ве...и уж поверь, на любой машине если дрифтовать,стартовать с прокруткой,лететь на непрогретом авто,крутить до красной зоны каждую поездку и т.д. придётся менять очень быстро поршневую да и ещё много чего! Тем более хз какое масло льют и какой бензин...может ради прикола 80ый или 92ой заливали и хвалились:.... ЕДЕТ и я ЭКОНОМЛЮ поцоны!!! А может тот двиг разок закипел...А может ещё чего...никто не знает что было с авто на 100%, только владелец, хотя и тот сам в много чём не признается,дабы не смеялись или не смотрели на него как на придурка....
    Поэтому по-моему мнению...брака нет, поршни норм, катаемся и радуемся)
     
    POLOLEG, kas_nu и Stinger нравится это.
  19. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ну да,конечно,поршни нормальные,брака нет,а добрый дядя ВАГ за свой счет меняет совершенно исправные поршни на другие, модернизированые поршни "всяким придуркам,не умеющим ездить",да?Откройте глаза!Проблема есть,конечно коснется она не 100% авто.Проблема признана Фольксвагеном (отдано предписание од,вот цитата
    "Сводка TPI Учётный №: 2032955/1
    Двигатель: после холодного запуска стуки из передней части а/м /моторного отсека Дата разрешения публикации: 25.03.2013

    Описание неисправности клиентами:

    Стуки после запуска холодного двигателя из области передней части автомобиля/моторного отсека.

    Заключение сервисного центра:

    • Жалоба клиента воспроизводится.

    • При достижении рабочей температуры (температура масла 80 °C) двигателя эти стуки исчезают.

    • Однозначно определить узел-источник шумов не удаётся. Шумы исходят из области клапанного привода/гидрокомпенсаторов.

    Решение в условиях сервиса

    Контроль/ремонт:

    • При обнаружении этих шумов после запуска холодного двигателя

    ‒ Заменить 4 поршня (номер новой оригинальной детали 036 107 065 ET)" сайт http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365&st=440 ),а Вы говорите только за себя,если не стучит - Ваше счастье.Почитайте соседний форум,ребята собирают факты ремонта. И у моего поло по холодам был стук после запуска,и это не гидрики.При включении эл.потребителей стук уходил.Я не на ровном месте спотыкаюсь,поверьте.
     
    Александыр и таксополо нравится это.
  20. таксополо

    таксополо Старший механик

    Спасибо за предупреждение,я тоже где-то краем уха слышал про облегченные поршни с укороченной юбкой..Об всех слабых местах машины,я считаю,надо знать,в следующий раз подумаешь уже крутить ли движок до 5 тысяч когда тебе не даёт обогнать себя какой-нибудь "гонщик" на приоре или пусть он себе едет дальше с ложно поднятой самооценкой что его авто чуть ли не спорткар.Информация, правильное её применение и вовремя можно сказать секрет от всех бед.