Замена масла в ДВС (CFNA) Поло Седан (+ опрос)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Михалыч, 14 сен 2010.

?

Какой фирмы масло залил в автомобиль на ТО?

  1. Castrol

    522 голосов
    41,4%
  2. Esso

    5 голосов
    0,4%
  3. Mobil

    108 голосов
    8,6%
  4. Motul

    93 голосов
    7,4%
  5. Neste

    8 голосов
    0,6%
  6. Ravenol

    12 голосов
    1,0%
  7. Shell

    173 голосов
    13,7%
  8. Total

    14 голосов
    1,1%
  9. VAG (Офицального дилера)

    291 голосов
    23,1%
  10. ЛУКОЙЛ

    64 голосов
    5,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. таксополо

    таксополо Старший механик

    Подтверждаю,у меня также после замены масла нет стука гидриков при запуске двигателя,однако при пуске двигателя на холодную в обычный день,даже сейчас,когда уже не холодно,+5,стук есть и очень продолжительное время,до тех пор,пока расход не опустится до 1,0 л/ч.Признаюсь,в этот раз согрешил,причем уже второй раз,залил лукойловскую SN-ку..Почему?просто до ближайшего горда 180 км,из них 40 км-дорога жизни,особенно по весне,проехать можно,но эти 40 км на поло будешь ехать три часа,в нашем пгт масло покупать в магазинах не хочу,каждый магазин берет масло там,где дешевле,только на лукойловской заправке ты уверен в том что покупаешь хотя бы лукойл.Кстати кто-нибудь заметил что тяга на низах появляется только после 30 т.км?Или у меня у одного так было?
     
  2. opelevod

    opelevod Уважаемый

    ВЕРНИТЕ автол, нигрол и солидол! с этим разнообразием мозк закипает у народа, ездили счастливо,подливали и меняли то что было.
    не знаю,конечно если душа не на месте и звук работы ДВС "не ТОТ",то надо искать и пробовать. я на кастроле езжу пока,было неск.,раз тарахтело со стучком ,но прошло тьфу три раза. я тоже уже собрался отказаться от масла этого,но постукивало всё реже и реже и прошло вроде! последний раз было этой весной 1 раз, секунд 15 тарахтело и ВСЁ. не пойму от чего это зависит от t воздуха или топлива, но кажется не от масла. масло тоже самое(не менял с зимы,жду фильтр),а стук то есть то нет,КАК ЭТО?!
     
    Александыр нравится это.
  3. таксополо

    таксополо Старший механик

    Да уж, с молибденом надо быть поосторожней, как никак устаревшая технология, которую почему то никак не оставит ликви молли...Как говорится от греха подальше...

    А чтобы понятно было о чем мы тут переживаем, человек высказал основное про присадку дисульфид молибдена (букафф много, но интересно):
    Какие преимущества у масел с молибденом?
    Речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные.
    Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец.
    Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами.
    Уменьшение трения в настоящее время возможно с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах - продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность.

    ***********

    Во многих продуктах в качестве присадок используют дисульфид молибдена и тефлон (твердые вещества). Удельный вес молибдена равен приблизительно 5 и он имеет очень хорошую структуру для смазывания. Молекулы дисульфид молибдена (МoS2) движутся друг относительно друга, как например, листы книги. Графит имеет круглую форму, а молибден - пластинчатую. Использование молибдена было бы оправдано, если бы в двигателе использовалось масло без моющих присадок.
    В Германии во время второй мировой войны дисульфид молибдена использовался в танковых войсках. Если происходила утечка масла, двигатель мог еще какое-то время работать благодаря молибденовым отложениям. Американцы во время войны во Вьетнаме смазывали молибденовыми маслами трансмиссии вертолетов, чтобы в случае повреждения не упасть как камень, а какое-то время продержаться в воздухе и приземлиться.
    Недостаток современных моторных масел в том, что они содержат большое количество кальция. Кальциевые присадки реакционноспособны и они атакуют присадки молибдена до того, как те соприкоснутся с поверхностью металла. В результате образуется крупная молекула, которая оседает на фильтре. Если бы в современных маслах не использовался кальций и к чистоте двигателя не предъявлялись столь высокие требования, то дисульфид молибдена до сих пор был бы современной и хорошей присадкой. При использовании дисульфид молибдена, во-первых, истрачиваются кальциевые присадки, поддерживающие чистоту двигателя, во-вторых, засоряется фильтр и тем самым происходит загрязнение двигателя.
    Молибденовые присадки от Liqui Moly могут успешно применяться в давно сформулированных российских маслах, не содержащих цинка и кальция.
    В своей маркетинговой деятельности Liqui Moly оперирует старой информацией и не заостряет внимание клиентов на том, что у современных масел уже сбалансированный пакет присадок. Собственник Liqui Moly, уйдя из фирмы, не желающей учитывать особенности современных масел, основал новую фирму под названием Meguin, которая ничего общего с молибденовыми присадками не имеет.
    Изучая спецификации или, например, листы Mercedes-Benz, можно увидеть, что продукты Liqui Moly, содержащие дисульфид молибдена, не имеют лицензий, поскольку из-за этих присадок сульфатная зольность повышается настолько, что не укладывается в норму.

    И тут - http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm :

    Источник: Svong

    Идеология (теория).

    Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.

    Практика.

    MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!

    Выводы.

    Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.

    Взято с форума: http://www.honda-stream.ru/plugins/forum/forum_viewtopic.ph
     
    Stinger нравится это.
  4. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Из всего прочитанного, только эта фраза меня предостерегла, да и то секунд на пять, я меняю масло значительно раньше чем наступит магическая цифра-"СТОИТ ЧУТЬ-ЧУТЬ ПРОЗЕВАТЬ ПРОБЕГ !!" На каком то сайте проводят эксперименты на маслах, налита какая то жидкость в бутылочки и на улице- на морозе эти бутылочки здоровенный дядя их переворачивает. И на основании этого пишет целый ОПУС. Не верь жене,, тормозам и интернету- написано на дверях инет-клуба!! И правильно написано!! Не верь !! Хонда клуб, от нас далеко. А масло Ликви Моли, рядом. Не бью себя ПЯТКОЙ В ГРУДЬ, но четыре года моя Приорка катала масло Л М. Не стучала гидриками, не билась поршнями о цилиндры, да и вообще вела себя весьма прилично, не досаждая своему хозяину, т.е. МНЕ. На основании этого я и склоняюсь в сторону этого сорта масла. На улице многоплюсовая температура, а мой двигатель по утрам склонен выдать мне ОГОРЧЕНМЕ в виде посторонних звуков из под капота. Сегодня девять секунд, а завтра ...... ? Вот мой эксперимент добавит ВАМ- ОДНОПОЛЧАНЕ какую- то инфу. Не агитурую за это масло, каждый дро.... как хочет! Но и остальные, хвалёные сорта наливаются в подвалах и подворотнях, о каком качестве или рекомендациях VAGа идёт речь ??? Жаль что стало трудно найти МС-20!! (образно, в порыве эмоций )
     
  5. Archangel

    Archangel Новичок

    Ну какое масло лить конечно каждый решает для себя сам. Но я решил спросить у офф диллера. Позвонил, сказал что недавно купил автомобиль (действительно недавно в феврале) нахожусь в глухой деревне и у меня упал уровень масла. Далее спросил - "какое масло можно долить в обкаточное?", мне сказали что масло CASTROL 5W-30 Допуск VW 504 00/ 507 00. Причём они сказали, что когда сольют обкаточное масло то вместо него зальют этот же самый кастрол. До этого в машинах пользовался мобилом, вот и буду выбирать между ними)
     
  6. таксополо

    таксополо Старший механик

    Не расстраивайся так,у меня 2 минуты утром стучит,пробег 92000,когда у твоего будет так же ты его уже продашь.Но твой опыт с молибденом я думаю нам будет полезен.
     
    Александыр нравится это.
  7. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Сергей,а что нибудь с цепью делали за 92000км.?
     
  8. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Я не знаю чьи это слова, но в корне не согласен. В ШРУС забейте любую пластичную смазку и он намного дольше проживёт, чем с порванным пыльником. Пыльник на то и пыльник, чтобы пыль и грязь не пускать к трущимся деталям.
    Пишут "при этом образуется серная кислота (H2SO4)" Ну и чё? Тогда же попадающая вода будет эту кислоту и вымывать. Вообще полная фигня написана со ШРУСом.
     
    Александыр нравится это.
  9. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Я тоже думаю что хрустит шрус от из-за попадания туда песка,воды,ржавчины и последующего износа.
     
  10. MefistoF

    MefistoF Старший механик

    Поменял масло на 28000км...залил тот же кастрол 5w-30 что и был...стуки стали более приглушённые! Обьснение этому дать не могу, но факт есть факт...:)
     
  11. таксополо

    таксополо Старший механик

    пока слава богу ничего.я прикинул что менять цепь каждые 90000 км дороже обойдётся чем заменить один раз цепь,звёздочки,натяжители скажем на 300000 км,порваться не должна,при растяженнии больше допустимого должен загореться чек.
     
    opelevod и Stinger нравится это.
  12. таксополо

    таксополо Старший механик

    При всём уважении, есть такая информация (выдержана из википедии)

    Проблема смазки шарниров равных угловых скоростей, работающих при больших углах передачи

    Практически, шарниры равных угловых скоростей нашли свое применение только после открытия уникальных противозадирных антифрикционных свойств дисульфида молибдена MoS2 — до этого, шарниры быстро изнашивались из-за склонности к образованию задиров металлов при трении в узле, передающем вращение под столь большими углами. Однако, применение смазок на основе MoS2 потребовало заплатить очень высокую цену: дисульфид молибдена действительно обладает высокими антифрикционными свойствами, но на практике, вступая во взаимодействие с водой и кислородом воздуха, быстро превращается в оксид молибдена[источник не указан 19 дней], обладающий, наоборот, свойствами абразива.

    По этой причине, шарниры равных угловых скоростей, всегда герметизируются пыльником из резины, и очень быстро выходят из строя при возникновении в пыльнике даже незначительного отверстия.
    http://ru.wikipedia.....B0.D1.87.D0.B8

    Вообще по этому вопросу очень много сломано копий и много очень авторитетных людей в вопросе химии стоят по одну и по другую сторону баррикады.
     
  13. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Неужели наш Полик пройдет 300 000км.?
     
    Александыр нравится это.
  14. MefistoF

    MefistoF Старший механик

    Без проблем...я уверен
     
  15. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Что то верится с трудом. Особенно если почитать на форуме у соседей. Нет, не паникую, а так мысли в слух.
     
    Rom899 нравится это.
  16. serg

    serg Уважаемый

    Там тоже из пустого в порожнее гоняют, шум есть, противный зараза, когда наружу выйдет не понятно. Хотя у меня сейчас помпа зашумела, так что противного звука движка после заводки практически не слышно;D, вскорости поменяю, опять знакомое стрекотанье услышу.
     
  17. opelevod

    opelevod Уважаемый

    про помпу потом,после замены расскажи поподробнее пж-ста.
    со стучком всё более менее ясно,а расход масла увеличился у кого, с увеличением пробега? дымить не начал? вот что интересно узнать,о признаках износа деталек, а со стуком можно и миллион накатать.
     
  18. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Это вообще уже за пределами фантазии. А как же Das Auto?? Я думаю что только в кошмарном сне может присниться "дымящий Поло", Господи, спаси и сохрани от такой оказии!!
    Может постучит и перестанет???
     
  19. MefistoF

    MefistoF Старший механик

    Все зависит от манеры езды... В режиме трасса 120 -город 60 300 000км для поло расплюнуть...
     
    wgik17 нравится это.
  20. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Как скажешь. Современные автомобили не изготовляются на такой срок службы. Заводу важнее, что бы ты ЧАЩЕ покупал авто. То время, когда делали на ДЕСЯТИЛЕТИЯ, увы - прошло! К сожалению, это факт. Трудно представить, что мне, с годовым пробегом пять-шесть тыс.км ездить на Поло 50 лет! Я просто не доживу, до того времени когда на одометре появятся заветные цифорки 300 000 км
     
    Андрей Коваленко нравится это.