Замена масла в ДВС (CFNA) Поло Седан (+ опрос)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Михалыч, 14 сен 2010.

?

Какой фирмы масло залил в автомобиль на ТО?

  1. Castrol

    522 голосов
    41,4%
  2. Esso

    5 голосов
    0,4%
  3. Mobil

    108 голосов
    8,6%
  4. Motul

    93 голосов
    7,4%
  5. Neste

    8 голосов
    0,6%
  6. Ravenol

    12 голосов
    1,0%
  7. Shell

    173 голосов
    13,7%
  8. Total

    14 голосов
    1,1%
  9. VAG (Офицального дилера)

    291 голосов
    23,1%
  10. ЛУКОЙЛ

    64 голосов
    5,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    На заводе заливают

    Безымянный 6.jpg

    А ОД впаривают Castrol EDGE Professional LongLife III 5W30 с допуском VW 504 00

    Безымянный 5.jpg
    Безымянный 4.jpg
     
    F0X$$$ и POLOLEG нравится это.
  2. sssandreysss

    sssandreysss Новичок

    Вот и я о том же!!!
     
  3. sssandreysss

    sssandreysss Новичок

    А Castrol EDGE Professional LongLife III 5W30 с допуском VW 502 00 не существует!
     
  4. sssandreysss

    sssandreysss Новичок

    Справочно:
    VW 500.00
    Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

    VW 501.01
    Универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.

    Примечания: использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00;

    VW 502.00
    Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

    VW 503.00
    Новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.

    Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

    VW 503.01
    Автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

    VW 504.00
    Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки (от себя- сажевые фильтры вроде как) без дополнительных присадок в топливе.

    VW 505.00
    Автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.

    VW 505.01
    Автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);

    VW 506.00
    Автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.

    Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

    VW 506.01
    Моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

    VW 507.00
    Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01 или 506.01 (кроме моделей с НФ V10 и R5 до 6/2006)

    Основные критерии выбора допуска

    Тип двигателя:
    Бензиновый: 500.00; 501.01; 502.00; 503.00; 503.01; 504.00
    Дизельный: 505.00; 505.01; 506.00; 506.01; 507.00

    Год выпуска.

    до 1999 года
    Бензиновый: 500.00; 501.01; 502.00;
    Дизельный: 505.00; 505.01;

    после 1999 года
    Бензиновый: 503.00; 503.01; 504.00
    Дизельный: 506.00; 506.01; 507.00

    Интервал замены:
    обычный
    Бензиновый: 500.00; 501.01; 502.00;
    Дизельный: 505.00; 505.01;

    удлиненный
    Бензиновый: 503.00; 503.01; 504.00
    Дизельный: 506.00; 506.01; 507.00

    Наличие прямого впрыска топлива:
    бензин - система GDI (FSI): 501.01; 502.00; 503.01
    дизель - система <насос-фрсунка>, PD (SI):
    505.01; 506.01; 507.00 (для некоторых моделей)

    Наличие систем очистки
    бензиновый двигатель: 503.00 (для некоторых моделей); 503.01 (для некоторых моделей); 504.00
    дизельный двигатель (с сажевым фильтром DPF): 506.01 (для некоторых моделей); 507.00

    Обычный интервал замены:
    БЕНЗИН/ДИЗЕЛЬ - 15 тыс.км или 1р. в год
    Удлиненный интервал замены:
    БЕНЗИН - макс.30 тыс.км или 1 р. в 2 года
    ДИЗЕЛЬ - макс.30 тыс.км/35 тыс.км/50 тыс.км (в зависимости от модели и условий эксплуа- тации) или 1 р. в 2 года

    Примечание:
    HTHS - высокотемпературная вязкость на сдвиг. Динамическая вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига; иммитирует работу масла в подшипниках коленвала
    SAPS - аббревиатура, указывающая на ограничение содержания в масле сульфатной зольности (Sulphated Ash), серы (Sulphur) и фосфора (Phosphorus)
    НФ - система насос-форсунка
     
    7FE и POLOLEG нравится это.
  5. sssandreysss

    sssandreysss Новичок

    И в сервисе предлагают раз в год менять масло с интервалом замены макс.30 тыс.км или 1 р. в 2 года
     
  6. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    С нашим "хорошим" бензином надо лить допуск 502 и менять его через 7500км
     
    Александыр нравится это.
  7. sssandreysss

    sssandreysss Новичок

    Это точно!
     
  8. Stinger

    Stinger Опытный

    Сказка про белого бычка.. 23страницы.. Годится масло с допуском 502, производитель на вкус и цвет, менять тыщ через десять. Какой нахер лонглайф..
     
  9. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    так что с маслом то?

    надо инфу в шапку закинуть

    на заводе заливают оригинальное масло - [​IMG]


    остальное как я понимаю верно всё...
     
  10. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    да ппц, второй раз уже разбираемся какое лить масло :mad:
     
    POLOLEG нравится это.
  11. Vint

    Vint Пользователь

    Мужики напишите пожалуйста какое лить то нужно, а то чет мне итог вашей аналитической деятельности не ясен:)
     
  12. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Льём любое масло с допуском 502 00 и БАСТА! Вязкость выбираем по сезону.
     
  13. Stinger

    Stinger Опытный

    Если проходишьТО у дилера, то отдаёшь машину и не паришься. Если не у дилера, то пакупаешь масло уважаемого тобой бренда, на лето погуще, на зиму пожиже, или одно на круглый год. Главное, чтобы в допусках присутствовал vw 502. И самое главное, чтобы не поддельное. В этом плане лучше нераскрученные бренды. На фирменных заправках масло можно смело покупать.
     
    Китаец нравится это.
  14. Vint

    Vint Пользователь

    Понятненько
     
  15. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

  16. Vint

    Vint Пользователь

    Доступно и понятно)))
     
  17. sssandreysss

    sssandreysss Новичок

  18. Vint

    Vint Пользователь

    Короче если я живу там где зимой -35, а летом +40, это мне получается оптимально лить sae5w-40.

    А как на фуфло не попасть? куда смотреть, где какую защиту от подделок искать если она есть
     
  19. sssandreysss

    sssandreysss Новичок

    http://autompv.ru/sovety/954-poddelnoe-motornoe-maslo.html
     
  20. Dim-ua

    Dim-ua Проходящий

    только хотел спросить,масло жрет хорошо.