Замена масла в ДВС (CFNA) Поло Седан (+ опрос)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Михалыч, 14 сен 2010.

?

Какой фирмы масло залил в автомобиль на ТО?

  1. Castrol

    522 голосов
    41,4%
  2. Esso

    5 голосов
    0,4%
  3. Mobil

    108 голосов
    8,6%
  4. Motul

    93 голосов
    7,4%
  5. Neste

    8 голосов
    0,6%
  6. Ravenol

    12 голосов
    1,0%
  7. Shell

    173 голосов
    13,7%
  8. Total

    14 голосов
    1,1%
  9. VAG (Офицального дилера)

    291 голосов
    23,1%
  10. ЛУКОЙЛ

    64 голосов
    5,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Rikardo

    Rikardo Участник форума

    Приветствую обладателей автовагов!
    Скажите

    Если на авто за 1 год всего наматал 4 тыщи км но при этом езжу не в ОвОЩном режиме

    Нужно ли менять масло и масленый фильтр?? Так как авто уже по годам...
    Или только фильтр же сменить , а на следующий сезон все полностью сменить

    Да заранее пишу не надо беспокоить словами, типа - : Так много ещё я некогда не наматывал и т.д :

    Жду ответов от обывателей форума



    Просьба Админам
    Сделайте пожалуйста модернизацию на вашем сайте ...:
    Создать и Собрать в тему только полезные ответы , по существу ,
    а ниже отдельно сделать комментарии
    (проблема в том что когда пишешь в поисковик выдаёт несколько тем ,а в каждой теме по 100 200 страниц не очень удобно когда читаешь и пролистываешь НеНУЖНЫЕ сообщения ,такие как ** Привет как дела и тому подобное ***)
    Для этого есть болталка , и некоторые леняться ( конечно есть правила форума) Да И Я СЕЙЧАС НЕ ПОТЕМЕ
    Заметьте не очень удобно!.
    Почаще УДАЛЯТЬ ТАКИЕ СООБЩЕНИЯ , а так как это чисто физически не реально
    Предлагаю подсмотреть как у сайта
    Например Draive 2
    Понимаю ,что у каждого своё мнение и конкретного ответа на некоторые вопросы будут спорными.
    Но уловите суть просьбы
    Спасибо
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2018
    Pogranec8688 нравится это.
  2. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Лучше поменять масло. Срок службы его 1 год.
     
  3. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Я б масло сменил прям перед зимой. Ну или на 7500-что раньше придет

    И если стоит черный фильтр, оставил бы его до 15 тыс км
     
    Arrows нравится это.
  4. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Не чистят фильтра масло так долго, хоть черный, хоть серый.
     
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Как долго?
    Он на 15 рассчитан
     
  6. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Кем? И ты веришь в это? Тогда может и масло рассчитано на 15 тыс в городе со средней скоростью 15 км/ч. Так же написано в мануале. Но написать можно много чего. Или 30 как в европе межсервисные интервалы у ОД. Хотелось бы верить, но практика показывает обратное.
     
  7. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    Конечно менять, положенож либо по пробегу либо через год, ды хоть 300 км за год проехал, год прошел, масло на смену
     
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Тогда напишите,
    на каком пробега менять фильтр.

    А то получается голословный гвалт:

    Моя практика по ка зевает, что можно на 7500 фильтр не менять, - а тем более на 5000 км
     
  9. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    вообще фильтр меняется при каждой замене масла, хоть через 1000 км, хоть через 15000, зависит от того при каком пробеге заменяется масло
    http://joxi.ru/n2YOBJqToMZ0jr вот из мануала тут по умалчанию понятно, что фильтр меняется вместе с маслом, а не просто одно масло! а вот про сливную пробку ничего не написано, вот ее менять и не обязательно. Так же в любом , даже гаражном сервисе в регламентных работах по замене масла, стоит замена фильтра, и если машина на гарантии и приходится у ОД проходить любое ТО, то попробуйте ему сказать, что не меняйте мне фильтр, а смените только масло, так как типо маленький пробег и чкрный фильтр очень хороший - сразу сымут с гарантии!
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2018
  10. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну меняйте тогда
    раз

     
  11. Rikardo

    Rikardo Участник форума

    Причем тут фильтр ,(фильтр есть и сером цвете ОРИГИНАЛ так на заметку)
    если у вас новое авто, то мой автотранспорт сменит через 3 года первый десяток, естественно ни о каких 15 тыс пробега речь не идёт.
    Вопрос был , чтобы сэкономить , и кто так экспериментировал, всего навсего
     
  12. Rikardo

    Rikardo Участник форума

    Откуда ты его взял ? через каждые 6 месяцев менять не кто не станет.
    Хотя если память не изменяет , даже в ВАзовских авто упоминается такая инфа.
    Да и представь каждые полугода выкручивать и вкручивать болт с сливного отверстия , резьбу на блоке можно похерять .
     
  13. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    Написано из мануала! если тебе тяжело самому заедь в сервис! Так просто положено и всегда так было положено, хоть эксперементируй хоть нет (только иногда эксперименты очень дорого обходятся)! а на счет резьбы я так тебе напишу, это фольксваген!!! люди на тазах ездят по 30 лет и представь себе сколько раз они выкручивали и вкручивали эти резьбы , и они там не послизались, а уж тут, если только руки не из того места!
     
  14. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    да при том, что некоторые товарищи видя этот фильтр , кайфуют - и не меняют его при смене масла - хотят похоронить его вместе с двиглом! а сэкономить можно и подругому! моеему полику в этом году 6 лет и пробег вего 41000 км, я тоже езжу не много, сам видишь около 7000 км за год, и меняю масло и фильтр каждый ноябрь исходя из того что год проходит, а пробег то небольшой, но время!
     
  15. SAlexx83

    SAlexx83 Новичок

    Вот и не понятно, зачем тогда сливную пробку каждый раз менять. Сколько на "тазах" отъездил - не менял ни разу. И в "мануале" не требуется. На "вагене" сталь мягче?
     
    1_gen нравится это.
  16. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Тут дело не в пробке, а в шайбе. Рекомендуется менять и в тазах и в иномарках, везде. Можно не меняя ездить, но шанс протекания будет выше. Сам никогда не менял, проблем не было.
     
    Rikardo нравится это.
  17. SAlexx83

    SAlexx83 Новичок

    Не было у меня шайбы (10-ка, Калина, Приора). Просто пробка с резьбой и все. Ну ладно, надо - так надо :)
     
  18. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Да, мягче

    Тема обсосана года 4 назад, когда появились еа211.
    На ок можно посмотреть если хочется.

    Коротко:



    Сначала была длинная пробка с несьемным стальным кольцом, - ее предписывалось менять каждый ой сервис ибо она тянется , чтобы особо усердные тазоводы не сорвали резьбу в поддоне. Но они всё равно срывали)) никто ж не знает, что такое динамометрический ключ...(



    Потом предписано поменять эту длинную пробку на первом ойл сервисе па короткую с алю кольцом и затем менять только кольцо.
     
  19. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Не надо пытаться сумничать....

    Если понятно, что черный фильтр, идущий с завода, не может не быть оригинальным

    (про серый фильтр писать не буду, раз вы и так в курсе))
     
  20. KomiSSar131313

    KomiSSar131313 Опытный

    я и говарил, что в мануале написано смена масла с фильтром - за пробку там и слова нет