Замена масла в ДВС (CFNA) Поло Седан (+ опрос)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Михалыч, 14 сен 2010.

?

Какой фирмы масло залил в автомобиль на ТО?

  1. Castrol

    522 голосов
    41,4%
  2. Esso

    5 голосов
    0,4%
  3. Mobil

    108 голосов
    8,6%
  4. Motul

    93 голосов
    7,4%
  5. Neste

    8 голосов
    0,6%
  6. Ravenol

    12 голосов
    1,0%
  7. Shell

    173 голосов
    13,7%
  8. Total

    14 голосов
    1,1%
  9. VAG (Офицального дилера)

    291 голосов
    23,1%
  10. ЛУКОЙЛ

    64 голосов
    5,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    Лукойл вообще то тоже не хилые деньги вваливает .
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Ни одного собственного завода у Лукойл по производству базового масла на территории РФ, о производстве присадок вообще говорить не приходится. Лукойл- покупает чужое за границей и смешивает, как например Ликви или тот же мотул. У Газпромнефти ДВА завода по производству базы в РФ (легковая база полусинтетика и грузовая полностью), разрабатывается проект совместного предприятия (кажется с Датч Шелл) по производству пакетов присадок на территории РФ. А это- колоссальные деньги, инвестированные в Россию, а не выведенные за рубеж. За что Газпромнефти великий поклон, хотя я их масло убей- не залью...:)...
     
  3. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    http://www.lukoil-masla.ru/bases_oil_main/
    Цитата : «ЛЛК-Интернешнл» осуществляет поставку базовых масел мировым лидерам производства готовых смазочных материалов и компонентов, в числе которых Сhevron, Afton, Petronas и другие.
    На сегодняшний день география поставок базовых масел «ЛУКОЙЛ» охватывает Северную и Южную Америку, Африку, Европу и Азию. В общей сложности поставки охватывают 35 стран, в их числе – Аргентина, Эквадор, Колумбия, Куба, Китай, США, Южная Корея, Вьетнам, Сингапур, Таиланд, Индия, Израиль и другие.

    В настоящее время предприятия группы «ЛУКОЙЛ» производят базовые масла I группы (SN-150, SN- 350, SN-500, SN-650, SN- 900) и масла III группы (VHVI-4). Производственные мощности Группы ЛУКОЙЛ позволяют обеспечивать как собственные потребности в базовых маслах, так и осуществлять их продажу на внутреннем и зарубежных рынках.

    http://www.lukoil-masla.ru/info/oils/cam_factory/
    Цитата :ООО "ЛУКОЙЛ-ПНОС" крупное нефтеперерабатывающее предприятие топливно-масляного профиля в Уральском регионе на берегу реки Кама в г. Перми, построен по проекту "ВНИПИНефть" и введен в эксплуатацию в 1958 года, занимает площадь 8 тыс. 986 кв. км.

    В настоящее время на Заводе производится полный спектр продуктов нефтепереработки: автомобильные неэтилированные бензины, дизельные и реактивные топлива, моторные, трансмиссионные, турбинные, индустриальные и базовые масла, парафины, дорожные и
    строительные битумы и другое.
    http://www.lukoil.ru/materials/attach/3281_1.pdf
    Врут ?
    Так что база наша ! Ну а вот присадки пока закупают и блендят (((
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2016
    Странник 2 нравится это.
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Лукавят. Они не делают современной легкомоторной и грузовой базы на территории РФ.
     
  5. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    Вы про эти ... Цитата : В настоящее время предприятия группы «ЛУКОЙЛ» производят базовые масла I группы (SN-150, SN- 350, SN-500, SN-650, SN- 900) и масла III группы (VHVI-4).
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    Вашему вниманию последние на сегодняшний день (датировано 01.07.2016) официальные листы/списки моторных масел, допущенных ВАГ к использованию в своих моторах. Во вложенных файлах. Информация отсюда- https://erwin.volkswagen.de/erwin/showApprovedOils.do
     

    Вложения:

    K@NoNiR и Neyas нравится это.
  7. GenaM

    GenaM Новичок

    По поводу ЛУКОЙЛ, зиму и часть лета отъездил на ПОЛАР 0/40 замечаний нет. Угорело по щупу мм. на 2 за 10 тык. При поездке в Крым температура доходила до +40 на улице, отработало отлично. В Крыму заменил на Армотек 5/40 и поехал домой. За первые сутки прошёл 1,5тык и стали на ночёвку. Утром, при запуске двигателя, загремели гидрокомпенсаторы, я аж машину заглушил от неожиданности. И всё, по утрам начали стучать гидрики, до этого была тишина. По приезду домой, это 5тык. пробега, оказалось что и пол уровня масла ушло. Заменил на КАСТРОЛ 0/40, гидрики по утрам слегка простукивают сек 3-5 и дальше двс работает нормально. Вот такой опыт с ЛУКОЙЛ. АРМОТЕК моему движку не пошёл, может густовато. Да, Шкода Фабия 1,6 АКПП 13 год.
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2016
  8. KaZaX

    KaZaX Участник форума

    Добрый день!У меня аналогичная ситуация с моторным маслом LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40 правда дорога была сложная + температура 35 со знаком плюс.прошел 550 км долил 150 мл масла,утром при запуске брякала цепь и компенсаторы на клапанах пока не прогрелся двиг,пробег составил на этом масле 5600 км,заменил на
    Ultima Ecodrive L 5W-30, Totachi

    теперь по утрам при запуске 3-5 сек слышу компенсаторы,пробег 250км,посмотрим что будет дальше???
     
  9. edvard

    edvard Эксперт

    Перед тем как залить масло в двигатель делаю ему заморожку,на работе морозилка до - 30 морозит.
    SHELL HELIX ULTRA HX-8 5w40- по цвету самое тёмное масло из тех что я заливал,кстати только сегодня залил его,будем посмотреть
    Моё мнение масло и вязкость масла к стукам отношения большого неимеют,с "новья"масло менял через 7.5 т.км. от ремонта неспасло,после ремонта замена через 5 т.км.,стучёк присутствует,пока "забил" до холодов,машинка едет и масло некушает.
     
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Кстати- реально да! Как коньяк...я офигел от цвета, когда из бочки начали катать в бутыль пятилитровую.
     
  11. Antonio_78

    Antonio_78 Старший механик

    Есть мысль на ТО-1 привезти такое Castrol EDGE Titanium FST 0w-40
     
  12. pstat

    pstat Старший механик

    Отличная мысль, что смущает?
     
  13. Antonio_78

    Antonio_78 Старший механик

    Не пошлет ли дилер с гарантией - они льют 0-30, а тут вроде как расширенный диапазон, хотя допуск VW502/505 есть
     
  14. Karl13

    Karl13 Старший механик

    Да 100500 раз всё разжёвано-пережёвано. Зачем опять переливать из пустого в порожнее?
     
    AfroSanta17 и DRON 1975 нравится это.
  15. Shebs

    Shebs Проходящий

    Здравствуйте! Сегодня залил масло LongLife III 5w30, говорят что оригинальное ВАГовское масло. Пробег у меня 84000 км, через какое время менять можно?
     
  16. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Смотря как и где ездишь. Если город с пробками, то через 7,5, если трасса то можно и через 15. Я моточасы считаю для себя и по ним меняю.
     
  17. Shebs

    Shebs Проходящий

    То есть в среднем где то 10-12
     
  18. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Каждый сам решает, я езжу город - трасса 30-70, меняю через 7-8. Если в отпуск чисто трасса, то могу и 10-12. больше стараюсь не ездить на масле, оно не работает больше судя по анализам на оил клубе. Ну конечно от масла тоже много зависит. И от топлива, плохим бензином можно быстро убить масло. Если интересно, есть капельный тест, по нему можно примерно судить о состоянии масла.
     
  19. Shebs

    Shebs Проходящий

    Я тут про это масло прочитал что у него ресурс больше вот и решил спросить кто использовал лонглайф на сколько его хватает, все таки оно недешевое :)
     
  20. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Даже самое наикрутейшее масло с нашим топливом и пробкаим не проживет 15 тыс. Есть кто не меяет его и ездит, для себя я сделал вывод. За вас никто не решит. Проедешь 7-8 тыс возьми сделай капельный тест и дальше принимай решение, менять или ездить.
     
    DRON 1975 нравится это.