Замена масла в ДВС (CFNA) Поло Седан (+ опрос)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Михалыч, 14 сен 2010.

?

Какой фирмы масло залил в автомобиль на ТО?

  1. Castrol

    522 голосов
    41,4%
  2. Esso

    5 голосов
    0,4%
  3. Mobil

    108 голосов
    8,6%
  4. Motul

    93 голосов
    7,4%
  5. Neste

    8 голосов
    0,6%
  6. Ravenol

    12 голосов
    1,0%
  7. Shell

    173 голосов
    13,7%
  8. Total

    14 голосов
    1,1%
  9. VAG (Офицального дилера)

    291 голосов
    23,1%
  10. ЛУКОЙЛ

    64 голосов
    5,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Что дороже то и впаривают.Бизнес однако...
     
  2. Вадим

    Вадим Эксперт

  3. Вадим

    Вадим Эксперт

    Все! Я все узнал!
    Писал письмо в "Горячую линию" Фольксвагена в отдел технической консультации. Задал конкретный вопрос: масло с каким допуском и какими индексами предназначено для ПОЛО СЕДАН. Официальный ответ Фольксвагена: "Для Вашего автомобиля компания производитель Volkswagen Group рекомендует использовать моторное масло с допуском Volkswagen 502 00. Данный допуск указан на упаковке масла. Допуск 504 00 применяется при эксплуатации автомобиля по программе Long Life, которая в России не действует."
    В общем ненужен нам никакой ЛонгЛайф3 с этим мутным допуском 504. Еду на ТО к ОД с обычным Castrol 5w30 EDGE Professional допуск 502.!!!
     
  4. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Поздравляю вас!Я уж, правда,об этом писал ранее,да и не только я...Вы не читали что ли?Ну и да ладно,сами теперь убедились.А я ешё и с кастрола соскакиваю,на Мобил1 Нью Лайф 0в40—допуск 502 00.Уже в Финляндии прикупил баночку 4л.Жду теперь фильтр.А вот про ОД плохого не хочется думать,но мысли об облапошивании приползают сами собой. (((
     
  5. Вадим

    Вадим Эксперт




    Чем обусловлен выбор бренда?
    Почему именно 0w40?
    Я так понимаю вы уже не на гарантии и это масло не для ТО берете?
     
  6. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Опыт использования Мобила сыграл роль в выборе.А вязкость 0в40 — это масло будет иметь лучшую прокачиваемость при прочих равных с вязкостью 5в40...а значит при запуске в холодное время года масло быстрее достигнет своей цели,что есть ЗЕР ГУТ! )))
     
    Stinger нравится это.
  7. Егоров Денис

    Егоров Денис Новичок

     
  8. Егоров Денис

    Егоров Денис Новичок

    всем привет менял масло сам после того как увидел отработку буду менять масло каждые 10000
     
  9. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    А через сколько км поменяли масло?
     
  10. Егоров Денис

    Егоров Денис Новичок

  11. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ну это вы переборщили явно.А чего сами меняли,а не у ОД?
     
  12. Dog767

    Dog767 Механик

    Пробег и состояние масла на данный момент.
     

    Вложения:

    • 003.JPG
      003.JPG
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      117
    • 009.JPG
      009.JPG
      Размер файла:
      2,2 МБ
      Просмотров:
      127
    • 013.JPG
      013.JPG
      Размер файла:
      2,2 МБ
      Просмотров:
      122
  13. dasdas

    dasdas Старший механик

    нормальное состояние
     
    Китаец нравится это.
  14. Dog767

    Dog767 Механик

    Да тоже так думаю , на жигулях к этому времени помнится потемней было, а тут как новенькое почти правда два кубика схавал , уровень изначально полный был. Вот незнаю до каких пор можно ездить по уровню, до половины, а потом подливать надо если вдруг чего, а может до замены хватит?
     
  15. dasdas

    dasdas Старший механик

    ездить можно пока уровень не опустится до нижней метки щупа, должно хватить до замены,
    обычно поджирает с новья первые пару-тройку тысяч, а дальше уровень должен оставаться неизменным ,
    ну если, конечно, не "отжигать по полной" ;)
     
    Китаец нравится это.
  16. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    у меня такой же уровень с покупки, уже 10тыщ проехал
     
  17. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Неее...это на щупе и на пальце оно кажется нормальным,а слейте в банку–такая чернота будет!Я скоро поменяю,сфоткаю и сюда закину.И ещё,после обкатки мельчайшие частицы металов всё равно есть в масле,и на щупе их не увидеть,и фильтр тоже пострадал в этот период.
     
  18. dasdas

    dasdas Старший механик

    масло и не должно быть весь период службы абсолютно прозрачным - темный цвет явный признак того, что масло нормально работает
    Когда черный цвет - да, этого допускать никак нельзя!!!
     
    Китаец нравится это.
  19. Dog767

    Dog767 Механик

    К примеру на СИТРОЕНЕ есть ТО-0 делают его если мне не изменяет память на 3000 км, у нас не так значит эту стружку слили уже до нас, так двигатель проходит нулевое ТО перед тем как поступит впродажу т.е. авто в эксплуатацию.
     
  20. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    www.autonissan.ru/3/
    engine_oil/
    Вот почитайте,на заводе двигатель не то что бы обкатывают,а крутят для выявления течей технологических жидкостей.
    Цитата– «
    Пытливый автолюбитель должен
    задать вопрос:
    « Как же так: новый автомобиль,
    надо или нет производить
    обкатку, менять масло в период
    обкатки, да и сколько длится
    процедура обкатки
    автомобиля?».
    Сколько людей, столько и мнений,
    одни говорят — «обкатка не нужна,
    импортный автомобиль уже прошел
    данную процедуру на заводе»,
    другие, подобное утверждение
    считают заблуждением. Как ни
    странно, но правы и те и другие.
    Процесс сборки и проверки
    агрегатов на заводе включает в себя
    так называемый обкаточный цикл,
    но он далеко не полный и
    направлен, в основном, на
    проверку возможных утечек
    технологических жидкостей через
    дефекты металлов и различных
    уплотнений, которые проявляются
    только на работающем агрегате.
    Сам же обкаточный цикл составляет
    от 2 до 8 часов (зависит от
    производителя и модели
    автомобиля). Этого времени вполне
    достаточно для выявления
    дефектов, но явно не хватает для
    полноценной обкатки агрегатов.
    Поясню — в первые несколько
    десятков часов работы любого
    механизма происходит взаимная
    притирка и адаптация всех
    взаимозависимых узлов и деталей.
    В сервисной книжке для
    автомобилей NISSAN в разделе
    «Пуск двигателя и вождение
    автомобиля» установлен период
    обкатки нового автомобиля до
    достижения пробега 1 600 км,
    оговорен на этот срок щадящий
    режим эксплуатации с
    неравномерным циклом езды.
    Если обкатка происходит на улицах
    города, то процесс происходит
    быстрее из-за переменных режимов
    работы, а вот в пробках, время
    обкатки сильно возрастает. Исходя
    из выше сказанного, вытекают три
    следствия:
    — режим обкатки необходимо
    соблюдать и учитывать условия, при
    которых происходит этот процесс
    (если целью для Вас является
    долгая и безотказная работа
    механизма);
    — замена масла по завершении
    обкатки, по крайней мере, в
    силовом агрегате, также
    необходима, ибо во время обкатки
    идет повышенный износ трущихся
    деталей.
    Вся эта нагрузка ложится на масло и
    фильтр, работающие, как
    смазывающие, охлаждающие и
    очищающие от продуктов износа
    средства. Масло и масляный фильтр,
    если их не заменить, просто могут
    не справиться со своей задачей по
    защите двигателя после его обкатки,
    так как все присадки моторного
    масла и очищающая способность
    фильтра будут исчерпаны.»
     
    Китаец нравится это.