Замена масла в ДВС (CFNA) Поло Седан (+ опрос)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Михалыч, 14 сен 2010.

?

Какой фирмы масло залил в автомобиль на ТО?

  1. Castrol

    522 голосов
    41,4%
  2. Esso

    5 голосов
    0,4%
  3. Mobil

    108 голосов
    8,6%
  4. Motul

    93 голосов
    7,4%
  5. Neste

    8 голосов
    0,6%
  6. Ravenol

    12 голосов
    1,0%
  7. Shell

    173 голосов
    13,7%
  8. Total

    14 голосов
    1,1%
  9. VAG (Офицального дилера)

    291 голосов
    23,1%
  10. ЛУКОЙЛ

    64 голосов
    5,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. jogrus

    jogrus Новичок

    Это я звонил на горячую линию и мне при замене дилер и слова ни сказал, я с уверенностью думал на 2ТО брать 504 допуск, а вы тут меня ввели в заблуждение этой темой... Мешать бадягу думаю не стоит, но мне на горячей линии перед 1ТО сказали, что с завода льют G052195M2, машина начало 2013г.
     
  2. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    Аналогично и у меня.Мне ОД сказал либо допуск 502 либо 504,как у вас с возможностями. Я лью 504.
     
  3. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    многие льют 502. Тут уж каждому своё.
     
  4. jogrus

    jogrus Новичок

    Да дилер вообще в некоторых вопросах не компетентен, они говорят что нужно ехать без прогревания двигателя, хотя мастер по двигателям говорит обязательно греть зимой, т.к. масло должно по двигателю распределиться, от того и стук в первую минуту! Я склоняюсь к тому что тут пишут про 502...
     
  5. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    факт.дилер склонен к перестраховкам.Отсюда видимо и вечная "борьба" по допускам масел,по антифризу.
     
  6. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Подолью масла в огонь ))) Есть теория, что конечно же двигатель прогревать надо, но не более минуты )))
     
  7. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    С прогревом,каждый решает индивидуально.Но все таки надо хоть немного перед поездкой погонять масло в двигателе...
     
  8. jogrus

    jogrus Новичок

    По антифризу на сколько я понял из трактовки горячей линии G12+ и G12++ не выпускается больше, G13 можно лить так как он полностью совместим!
     
  9. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    Всё верно.родной антифриз G013A8JM1.
     
  10. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    G12+ и G12++,действительно лились в двигателя.Но с 2013 стали заливать G013.(G013A8JM1)
     
  11. C0vax

    C0vax Младший механик

    Как он сказал - появился синеватый дымок и он решил капиталить движку. На сервисе компрессию замерили - 13-12.2 на всех 8 цилиндрах. Поэтому решили низ не трогать и бошку только перебрать. Оказалось что там колпачки маслосъёмный и еще что то по мелочи нужно поменять. Но он тюнинговал еще, теперь 1000 лошадей стало. В общем если интересно - ролик в ютубе.
    У меня пока 3 тыс пробег. Вот думаю на 5 менять или нет. Наверное стоит, так как движка новая и масло наверное уже путем "щепками" насытилось))
     
  12. Raa

    Raa Проходящий

    мужики! а авто сошедший с конвеера в Калуге! Там конкретно какое масло заливают, какое сейчас у меня масло?(масло еще не разу не менял!) Сказали что кастрол! а вот какой 5w-30 с допуском vw 502 00 или 504 00???
     
  13. jogrus

    jogrus Новичок

    А какое заливать если не оригинальное, есть определенная модель например кастрола? И нужно ли промывать дв при замене?
     
  14. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    не промывай,если будешь лить тоже синтетику.
     
    jogrus нравится это.
  15. Raa

    Raa Проходящий

    Промывать точно не надо!!! движок если новый там чистить нечего! а если что то и было то масло всё очистило. Пакет очистительных присадок щас в каждом масле есть!)))
     
  16. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    Это верно!!!
     
  17. Михаил85

    Михаил85 Участник форума

    Я ранее заливал кастрол как рекомендовал О/Д и постоянно на холодную слышал стук гидрокомпенсаторов,теперь перешел на мотюль и компенсаторы замолкли!!
     
    Китаец нравится это.
  18. slavgan77

    slavgan77 Младший механик

    Я лью мобил1 0W40, масло супер, только дороговато. Я думаю проблем с двигателем не будет, как вы думаете?
     
  19. slavgan77

    slavgan77 Младший механик

    Заливаю Mobil1 0W40, полет нормальный, без проблем. Ах да....минус один, дороговато, почти 3 руб. за 4 литра. Допуски VAG есть.
     
    Китаец нравится это.
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    Ничего криминильного...:)..., всё по фэншуй.

    С чего такой вывод? С него нет похмелья?..:)...
    Я думаю, что это масло- хороший вариант для спокойствия. Если проблемы и будут (нидайбох)- то из-за чего угодно, но только не из-за него, ИМХО. Только не покупайте его где попало- Мобил- в тройке лидеров...контрафакта. Удачи на дорогах!