Замена масла в ДВС (CFNA) Поло Седан (+ опрос)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Михалыч, 14 сен 2010.

?

Какой фирмы масло залил в автомобиль на ТО?

  1. Castrol

    522 голосов
    41,4%
  2. Esso

    5 голосов
    0,4%
  3. Mobil

    108 голосов
    8,6%
  4. Motul

    93 голосов
    7,4%
  5. Neste

    8 голосов
    0,6%
  6. Ravenol

    12 голосов
    1,0%
  7. Shell

    173 голосов
    13,7%
  8. Total

    14 голосов
    1,1%
  9. VAG (Офицального дилера)

    291 голосов
    23,1%
  10. ЛУКОЙЛ

    64 голосов
    5,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    Добрый день.Подскажите пожалуйста.У супруги фольксваген поло 1.6 2012 года. на двух ТО заливали масло Castrol 5w30 LL по допуску 504/507.Скоро ТО-3,узнавал то что будут заливать Castrol но с допуском 502/505! Сказали что 504 допуск не приемлем для двигателя.Может погубить,по этому льют 502.Где же все таки правда?!И насколько плох 504 допуск для фольксваген поло седан и чем он убивает двигатель??? Спасибо.
     
  2. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    где ИСТИНА,Братья..???
     
  3. Mashadar

    Mashadar Старший механик

  4. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    В вине....)))))Тему перенес!
     
  5. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    по ходу пьесы ОД "моросят" по поводу допусков.....
    почему два ТО пройденные у ОД ,маслоCastrol5/30 допуск !!!504/507.!!! А ТО-3..допуск 502/505!
     
  6. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    VIN долбит обновленные показатели..Сударь....
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Масло с допуском 504/507 разрабатывалось для применения режима лонглайф (удлиннённый интервал замены) в Европе. Сам лонглайф стал возможен с начала 2000-х годов с переходом на нормы Евро-4. Это не только регламентировало нормы выбросов, но и регламентировало качество ТОПЛИВА. С переходом на высококачественное топливо стало возможно применение увеличенного интервала замены моторного масла ввиду того, что продуктов сгорания топлива стало значительно меньше, особенно после введения норм Евро-5, а в перспективе Евро-6 (2014 модеоьный год в Европе практически весь уже Евро-6). Сответственно, убрав основную причину старения масла осталось сделать базовое масло более живучим...что и было реализовано на основе коктейля из полностью синтетичекого и гидрокрекингового продукта. Однако мудрённый фолькс пошёл дальше и по полёту мысли решил обогнать всех, и МВ и БМВ и иже с ними. Фолькс выдумал масло для всех случаев жизни, мегауниверсальное...504/507. Оно и лонглайф и для бензина и для дизеля, и для дизеля с насос-форсункой, и для дизеля с сажевым фильтром...ДЛЯ ВСЕГО. Но всем люб не будешь...кто то останется недовольным. Сажевый фильтр дизельных двигателей не переносит продуктов сгорания силикатного пакета присадок, лучше, проще и применимей которого ещё никто ничего не придумал...в 504/507 он заменён конскими дозами иных присадок...зачем это в бензиновом двигателе? неизвестно, но маркетинг рулит и в середине и конце 2000-х годов лозунг ВАГ был- все на 504/507, лучше масла нет и не будет.Однако, жизнь показала, что всё значительно сложнее. Никто, кроме ВАГ не решился объединить требования разных посути ДВС в одном масле...до сих пор. Мало того, полный аналог 504/507 от БМВ (LL4) концерн БМВ официально ЗАПРЕТИЛ к использованию вне ЕС за исключением дизельный версий с партикулярным фильтром. Ну о лонглайф нет смысла говорить, пока производится и есть официально в продаже топливо стандарта ниже Евро-4- лонглайфа не будет. В прошлом году к выводу о неприменимости 504/507 пришёл и ВАГ... Первой стала Шкода Рус, затем официальные письма были разосланы и дилерам ФВ России. Причина одна...не живёт счастливо 504/507 и отечественное топливо...есть проблемы и при использовании 504/507 в фиксированном интервале 15 тык, особенно в мегаполисах со средней скоростью движения менее 35 кмч (посмотрите свой БК по второму накопителю за последние 2-3 тысячи, возможно сильно удивитесь мизерной цифре средней скорости). То, что дилеры лили 504/507 громадной катастрофы нет...кто знал? Теперь просто приводят всё на свои места...504/507- масло лонглайф (непронас) и для дизельных ДВС с сажевым фильтром. Как то так... Если нужны ссылки на официальные ответы честных дилеров на форумах ФВ- могу выложить...но в принципе, я их процитировал...


    Думаю, что 504 ничего не погубит...но 502 более приемлемый и ПОЛЕЗНЫЙ.
    ПС С введением эры 504/507 закончилась эра "вечных" двигателей... Никто не заметил?..:)...
     
    Павел С-Пб нравится это.
  8. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    Т.Е.я правильно понял что допуск 504/507 в РФ в принципе не приемлем???
    или приемлем только при качественном масле и топливе..и.... ествествнно надо сократить километраж до замены масла???
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Лейте 502 и не парьтесь за два предидущих ТО, ИМХО.
     
  10. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    и Вы туда же.......
     
  11. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    просто ОД может на "лоха" разводят..?!
     
  12. GenaM34

    GenaM34 Механик

    )))))))) а на маслах с 502 допуском значит нет проблем в аналогичных условиях?))) (риторический)
    бывает 502 - 502 рознь, чего уж там про 504 говорить) например когда 502 дружит" одновременно с бмв лл4, мв 229.51 и т.д. (пример: http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/BB409D0C), так что особо большой разницы на укороченный интервал - нет, за исключением дешёвеньких масел имеющих 502.
    Извини, но я не понял при чём тут дизельный допуск 507, с 502 тоже всегда попутно 505 и что?
     
  13. GenaM34

    GenaM34 Механик

    ничем, масла с 504 имеют чуть меньший противоизносный пакет, который перекрывает более хорошее базовое масло.
     
  14. jogrus

    jogrus Новичок

    Blackdiver, а что плохого будет если заливать G052195M2, на 1 ТО такое залили , еще баночка осталась?!
     
  15. Blackdiver

    Blackdiver Старший механик

    Это у дилера залили такое? Дилер предложил?

    Конечно, лучше такое на горячей линии VW спрашивать... Но, насколько я помню, я на доливку купил тоже 5w30, но я долил примерно 200мл. И техспец на горячей линии мне ответил, что лучше долить любое масло, чем без него, но в течении ближайших 500км рекомендуется поменять масло. Но, еще раз повторюсь, лучше уточнить на горячей линии, т.к. линия - это официальный источник информации.
     
  16. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    ничего страшного не будет.меняй просто через 7500 км пробега и всё.(сократи интервал замены).Сам пользую 504 допуск,все хорошо.масло меняю через 7000-7500 км.пробега.
     
  17. C0vax

    C0vax Младший механик

    недавно вышел роли Эрика Давидыча, как он на своем Х5 перебирал движку. При 160 тыс пробега внутри всё как новое... Говорит что масло менял на 3-5 тыс. км.
    Как думаете, имеет смысл настолько сокращать интервал или это скорее рекламное видео (там некоторые марки масел и присадок упоминаются)?
     
  18. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    Имеет смысл.Если есть возможность (финансовая),сокращать интервалы замены. Просто действительно допуск 504 не выдерживает ресурс в 15000 км.,попросту из за качества топлива,которое увы,у нас в России пока ещё не на высоте.Вот и льется допуск 502.
     
  19. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    вот и сокращаются интервалы. А так все хорошо.
     
  20. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    А что же это он движок перебирал, если у него всё как новое????
    А так то да, чем свежее масло тем лучше. Вот только когда твоё маслао стоит сейчас 3,5 тыс. рублей, то менять его каждые 3 тысячи километров???