Замена масла в ДВС (CFNA) Поло Седан (+ опрос)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Михалыч, 14 сен 2010.

?

Какой фирмы масло залил в автомобиль на ТО?

  1. Castrol

    522 голосов
    41,4%
  2. Esso

    5 голосов
    0,4%
  3. Mobil

    108 голосов
    8,6%
  4. Motul

    93 голосов
    7,4%
  5. Neste

    8 голосов
    0,6%
  6. Ravenol

    12 голосов
    1,0%
  7. Shell

    173 голосов
    13,7%
  8. Total

    14 голосов
    1,1%
  9. VAG (Офицального дилера)

    291 голосов
    23,1%
  10. ЛУКОЙЛ

    64 голосов
    5,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. kohi700

    kohi700 Проходящий

    А что за масло такое одобренное фольцом. Ремонт Гбц ? Это кому ремонт делали?! А если нет ?И подскажите что за фирмы? Или это родное vw те кастрол?
     
  2. Blackdiver

    Blackdiver Старший механик

    Мало оригинал VW. Производится Castrol, но меньше угорает. Стоит дороже чем Castrol, и при замене по гарантии ГБЦ - заливают его ссылка, Александыр'у меняли и заливали.

    Из моего опыта - второе ТО проходил и заливаю его - выходит дороже, чем просто Кастрол, но по факту - от ТО1 до ТО2 не доливал ни капли за 12.5 тыс. пробега.
    А при покупке машины - прикупил литровку на доливку 5w30, по совету продавца... 100мл где-то долил, когда боялся, что на 3 миллиметра уровень масла упал... мало ли чего - надо долить )))))
    так в машине и катается бутылка:)
     
    ШЕВ нравится это.
  3. GorA

    GorA Старший механик


    http://liquimoly.ru/special_tec_oils.html
    VW Здесь НЕТ!:(
     
  4. Sergey Ivanovich

    Sergey Ivanovich Пользователь

    Пробег 41т км, на 38т км от Кастрола ушёл, хотя претензий к нему не было. Масло не угорало, от замены до замены по щупу 4мм. Сейчас залит Вальволин, на слух никакой разницы. Гидрики иногда пощёлкивают 2-3 секунды.
     
    ШЕВ нравится это.
  5. Bosfor40

    Bosfor40 Новичок

    Подскажите кто знает, после замены масла на ТО-1 у ОД почему то цвет масла остался такой же грязный как и до замены.. Это нормально или они двигатель не промывают, а тупо заливают новое масло ?
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    Два варианта, ИМХО: первый- не всё слили и на этом сэкономили (литр-полтора осталось старого, нового то же количество положили в карман), второй- вааще не меняли. Масло должно быть светлым в бензиновом моторе после замены минимум тышшы две-три.
    Двигатель и не требуется промывать. Надо просто всё сливать, полностью...
     
    Sab нравится это.
  7. KaZaX

    KaZaX Участник форума

    Согласен,что замена была на качественной(через "миньечитцу" можно назвать через щуп),либо его вообще не меняли.:mad:
     
  8. GenaM34

    GenaM34 Механик

    По первой ссылке масло класса SN и уже в обновлённой канистре, по второй - более старое, SM - которое, в канистре старого образца.
    да не, просто о том что я в курсе))))
     
    Китаец нравится это.
  9. opelevod

    opelevod Уважаемый

    главное не заливайте каждую замену масло другой марки,там добавки разные могут не совмещаться, чтоб мотор после не стучал не гремел. вся синтетика мобил,шелл кастрол одинаковая, если не подделка по цене и по качеству и по 1-ым витринам в автомагах лидеры.
     
  10. Мишастый

    Мишастый Механик

    Допуск у нас действительно 502,А вязкость может быть любой,не обязательно 5w40.У меня сейчас залито 0w30,и не обязательно в 5w30 - допуск 504,есть и0w30,5w30,5w40 и т. д. с допуском 502.
     
    GenaM34 нравится это.
  11. Blackdiver

    Blackdiver Старший механик

    Но не оригинальное VAG же? Я же в сообщении артикулы привел, т.к. многие с оригинальным путаются, по крайней мере, когда я искал инфу, нигде не нашел что и как.
    А вязкость - в зависимости от климатический условий больше характеристика.
     
  12. GenaM34

    GenaM34 Механик

  13. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Секретов не увидел,прочитал, и наверное скажу то, что МНОГИЕ и делают. Меняйте чаще масло!!! Восемь- десять тысяч км- замена масла , это не расточительство, а забота о твоём двигателе, стало быть и твоём КОШЕЛЬКЕ. ( ремонт очень дорог ) Владельцы Поло седан, в основной массе , не мажоры, а ...... бюджетный народ.
     
    Китаец нравится это.
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Сейчас, пока гарантия, один раз меняю у ОД, один- сам, получается 7,5 тык интервал. Режим- 100% город, думаю, что делаю правильно. Хотя 7,5 маловато, но арифметически по другому пока никак. Спрыгну с гарантии- скорее всего раз в 10 тык менять буду, считаю, что это предел в наших условиях. Хотя о многом скажут свечи, которые однозначно на 30 тык поменяю сам (у нас это не обязательно, регламент- 60), но полюбому болше 10 тык не будет. Бензин 95 онли использую ИМХО...
     
    Александыр нравится это.
  15. GenaM34

    GenaM34 Механик

    интересно услышать ваше мнение по поводу 502 и 504 допусков и их использования, ну и отличия масел с этими допусками, раз для вас ничего нового - вам не составит труда. правда же?
     
  16. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Отвлечённо! раньше на заднем борту грузовика писали всякие умные и мудрённые словеса, типа- Не уверен не обгоняй. Не ослепляй светом фар ( а чем ещё можно было ослепить водителя встречного авто? Лазерных указок тогда не было!) В свете прошлого и с добавлением современности, так хочется в ту далёкую фразу - "Не верь жене и ТОРМОЗАМ " (такая тоже писалась на бортах грузовиков) ДОБАВИТЬ и ИНЕТУ !! Один спец пишет, мол, это МАЛОЗОЛЬНОЕ масло. И что??? Другой форум всё перечёркивает и озадачивает читателей своей версией. Голова у читателя ОПУХЛА. Что делать? Кому верить? НИКОМУ ! Меняй масло на половине регламентируемого пробега (15 000 км ), а какое ты нальёшь, мало и много (зольное) , 502 или 504 допуском, будет всё равно! Каждый читавший масляные форумы уже в курсе, что наш бензин не АЙС для масел, гарантии , что заливаешься качественным топливом нет ни у кого!!! Резюме: меняй чаще, а какой сорт масла выбрать, так это мнение каждого!! Про отличия масел, так это смотри в начале моего поста, про тормоза и ИНЕТ.( не верь никому )
    На данный момент у меня "специал плюс" 5W40 ( мне залил ОД после ремонта CFNA), и мне пофигу какой "зольности" это масло!

    Конечно же !! Не стоит закидывать меня ссылками на "масляные форумы" я склонен к тому , что писали бы сейчас. ( не верь ) Где то, давно, видел такой текст размещённый у грузовика- " Устал за рулём ( далее должно быть так) - ОТДОХНИ!" А какой то острослов переписал так- " Устал за рулём- отдохни на СТРОЙКЕ !"
    За размещённые "кривые" сообщения в инете ( ни только о маслах, вообще про всё и как похудеть и как поправиться, как разбогатеть и как проебать последний рубль), никто не несёт никакой ответственности! Оспоришь?
     
    Мишастый нравится это.
  17. Мишастый

    Мишастый Механик

    Когда то,в конце 90х,я работал в частной фирме,возил автомасла по магазинам.Приехал загружаться в одну контору.Посреди помещения стоит цистерна от бензовоза,на которой с обеих сторон вварены по два вентиля.Сидят четыре девочки,возле каждой куча пустых канистр.Только с одной стороны с наклейкой М-6,с другой М-10г,а льется все с одной бочки.И черт его знает какое оно там зольное.Я думаю что и сейчас ничего не изменилось.А мы формулы изучаем,а нужно знать где разливали это масло,на заводе или в подвале?Вот по моему и все.
     
    viktor2085 и Fedotov нравится это.
  18. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    ВОТ ОНА ИСТИНА ! Сколько там "золы", да бог его знает. Красивая этикетка, перчёные отзывы в инете, а на деле- ПШИК !
     
  19. GenaM34

    GenaM34 Механик

    Александыр, вечерком.... щас некогда, только уточните пожалуйста, чем они ещё отличаються, кроме зольности?
     
  20. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Мой милый друг! Не трать НАПРАСНО время, твоя аудитория на другом форуме, не хочу никого оскорблять, боже упаси, и тем не мене, на эту тему ведутся те у кого МАФЫНКА ПОЛОМАЛАСЬ-ПИЧАЛЬКА. Где то так.