Замена масла в ДВС (CFNA) Поло Седан (+ опрос)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Михалыч, 14 сен 2010.

?

Какой фирмы масло залил в автомобиль на ТО?

  1. Castrol

    522 голосов
    41,4%
  2. Esso

    5 голосов
    0,4%
  3. Mobil

    108 голосов
    8,6%
  4. Motul

    93 голосов
    7,4%
  5. Neste

    8 голосов
    0,6%
  6. Ravenol

    12 голосов
    1,0%
  7. Shell

    173 голосов
    13,7%
  8. Total

    14 голосов
    1,1%
  9. VAG (Офицального дилера)

    291 голосов
    23,1%
  10. ЛУКОЙЛ

    64 голосов
    5,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Не считайте остальных значительно глупее себя- это большая ошибка, ведь всё может оказаться с точностью до наоборот... Загадочная запчасть полуседана...03C 109 210 BT Корпус механизма изменения фаз газраспределения...загадка- что внутри корпуса?


    А Вы остряк, батенька...Вам бы гайки в руки и ключами гаечными жонглировать...без обид- не спешите осуждать и издеваться над окружающими, можно попасть впросак...
     
  2. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Любое, подходящее по допускам указанным в руководстве по эксплуатации. И главное что бы оно было не подделка. Вот так.
     
  3. RSB

    RSB Механик

    Единственный человек в теме, который выставляет напоказ свои глубокие по его разумению знания - это вы, кроме того советую быть осторожней на поворотах по поводу попадания куда либо других собеседников, ибо можно не только впросак попасть.

    На обиженных .... Не надо выражаться фразами, смысл которых не понимаешь, ибо незнание не освобождает.
     
    POLOLEG нравится это.
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    К сожалению не я проектировал эти повороты...Вам желаю того же.

    Надеюсь я Вас неправильно понял...

    Так что насчёт корректора фаз полуседана, которого в полуседане типа нет? Что то Вы умолчали в ответ...


    Я вырос из песочницы и мерятся частями тела уже отвык...
    Странник 2, вопрос про масло был наживкой для меня, ответы на него, вполне ясные и обоснованные- в недрах этой темы. Их масса...через две на третью страницу...
     
  5. RSB

    RSB Механик

    Чес слово "крутизна" вокруг надоела, за сим откланиваюсь, вам наверное просто побеседовать не с кем, сочувствую. Отправляю уважаемого в личный игнор.
     
  6. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Знаете, какая то у Вас прозападная ориентация, судя по высказываниям. В России, и даже в СССР, всегда, в том числе и в специальной литературе эту деталь называли "пальцем". То как папуасы обозвали деталь в каталоге: "Втулка нижней головки шатуна", не значит правильно по русски. Только путаницу устраивают. Вот первая попавшаяся ссылка http://tezcar.ru/u-dvig-ustr.html
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Нет, Вы ошибаетесь...:)..., серьёзно. КрымНаш (я там этим летом был- реально наш) и Путин- мой Президент (без хаха, я имею одно гражданство и оно- Российское).

    Слэнг ( шатун двигателя внутреннего сгорания не русские придумали, а именно папуасы)... и я не против называть его пальцем, как и детонацию (тож нЕрусью попахивает слово) называть не против- "пальчики стучат"...

    Елки, и я о том же...назвал сдуру на слэнге причиной стука недоворот пары РВ-ГК, так меня распяли здесь устройством ГК...:)...и отсутствием корректора. Ну не разводить же здесь бодягу на страницу, кому это надо...кому то и на пальцах (о, блин, опять пальцы...:)...) достаточно, а у кого то наживка тухнет...
    ПС А кстати афтарша вопроса куда то испарилась, пока мы тут...делами занимаемся.
     
  8. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    Да вы своими делами (читать - размерами;D ) всех форумчан разогнали в библиотеки матчасть учить???.
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Не...только одного...:)..., не стОит обобщать- это приятный форум с адекватными людьми.
     
  10. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Чё за флуд пошёл? А? :mad:
     
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    Согласен, я лично завязал.
     
  12. RSB

    RSB Механик

    В результате активной деятельности уважаемого пользователя bobz в принципе, достаточно интересная тема превратилась в флудилку с троллингом, начиная от принципов и законности деятельности ОД, до сугубо личного понимания принципов работы ДВС данным пользователем.
     
    POLOLEG нравится это.
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Сказал же админ- аминь, лавочка закрыта, а Вы всё никак...предлагаю уважать его требование.
     
  14. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Заливать будем то, что залито с завода -дорого, но совесть чиста.
     
  15. sergeant

    sergeant Опытный

    У нас на ТО льют такое:
     

    Вложения:

    • P4090143.JPG
      P4090143.JPG
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      53
  16. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Чего спорить?Уже давно выяснили-лить кто что хочет!У кого какой карман,полный или с дырой.Допуск 502.00,хотя есть гурманы баблонафты,льют 504й.Или спешиалплюс от ОД.Каждому своё,сколько можно спорить?
     
    Странник 2, edvard и serg нравится это.
  17. Reunard

    Reunard Новичок

    Осилил дня за 4 тему , но так и не пришёл к консенсусу ЧТО заливать , допуск 502 ясен , теперь по вязкости 30 или 40? ( живу в Лен.обл зимой раза 3 не смогла завестись с 1 раза при температуре от -17) Валволин ктонить юзал?? Что скажите и порекомендуете из этой марки.
    То1 масло в двигателе с салона , пробег 12200.
     
  18. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Я тоже с Лен.обл.Ни разу такого не было за три зимы.Всегда с полтычка заводилась.Масло лил всякое.И мобил и шел.Сейчас ЛМ Лейтчлауф 5/40 залил и остался на нём.Лейте Валволайн,какая разница...пишут что масло хорошее,но мотор на нем жестко работает.Лично не лил,не могу подтвердить.
     
  19. RSB

    RSB Механик

    Заливал, правда SynPower 5w30 c 502 оф. допуском, у меня не пошло, постукивает при прогреве, работает жестко, сменил на mobil1 0w40.
     
  20. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    У меня на Мобиле 0/40 тоже жёстко мотор работал. :(