Замена масла в ДВС (CFNA) Поло Седан (+ опрос)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Михалыч, 14 сен 2010.

?

Какой фирмы масло залил в автомобиль на ТО?

  1. Castrol

    522 голосов
    41,4%
  2. Esso

    5 голосов
    0,4%
  3. Mobil

    108 голосов
    8,6%
  4. Motul

    93 голосов
    7,4%
  5. Neste

    8 голосов
    0,6%
  6. Ravenol

    12 голосов
    1,0%
  7. Shell

    173 голосов
    13,7%
  8. Total

    14 голосов
    1,1%
  9. VAG (Офицального дилера)

    291 голосов
    23,1%
  10. ЛУКОЙЛ

    64 голосов
    5,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Да это так, но при этом надо доливать, а это не всегда нужно.

    Меня устраивает, можно оценить приблизительно- увеличился/уменьшился/стабилен расход.
     
  2. Timis

    Timis Пользователь

    Было 5 клеточек, залил где-то пол пластикового стаканчика - стало 2 клеточки (после 12 часового отстоя машины после поездки).
     
  3. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    По инструкции мерять нужно на прогретом двигателе. Или вы проверяли, что разницы нет?
     
  4. Timis

    Timis Пользователь

    А если на прогретой сделать 2 клеточки, то не на прогретой будет "перебор". Это не страшно?
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Мой Вам совет- корректируйте и проверяйте уровень только на горячем моторе. Максимальное время стекания в картер масла после остановки прогретого до рабочей температуры ДВС- 20 минут, в принципе уже через 10 минут уровень практически стабилен. Причём делайте это или на ровной поверхности или на одном и том же месте, что бы исключить влияние наклона...и будет счастье...
     
    povlark нравится это.
  6. Timis

    Timis Пользователь

    В общем, долил еще масла чуть больше, чем пол стаканчика - стало выше клеточек, но еще на плоском участке на хорошо прогретом двигателе после поездки, минут через 20.

    По ощущениям, кстати, чуть тише стал работать на высоких оборотах. Хотя, может и кажется...
     
  7. однополчанин54

    однополчанин54 Активный участник

     
  8. unixrx

    unixrx Пользователь

    Приветствую. Позвонил оф. сервис VW на счет ТО, сказали ваше право приехать со своими расходниками.
    Посмотрел цены расходников на сайте VW, по фильтрам и свечам экономия чуть ли не в 2 раза. Цена масла же у официалов - 5100р за 4л. В экзисте явно дешевле будет. Но вот проблема, нет того масла, которое в первом посте этой темы указано (VW Longlife). Есть похожее, называется так же, но допуск VW 504.00. Зато есть куча других разных марок с нужным допуском.

    Собственно вопрос:
    1) Кто-нибудь оф. масло как в бочке у диллера покупал в экзисте? Можете скинуть маркировку?
    2) Я приложил скрин с ценами из поиска по допуску, там 4 масла кастрол (VW вроде его рекомендует). Разброс цен напрягает и как понять какое нужно? Сколько вообще должна стоить канистра нашего масла в нормальном месте типо экзиста?
    3) А что заливаете вы? Если можно то с маркировкой экзиста.
    4) Лучше брать канистру 4л или 5л? В регламенте 4л, может быть что не хватит или бред? Чтобы машина кушала масло я не замечал, пробег 52000, с прошло 8 тыс км всего (То было год назад езжу мало, а потому пора).
    oil.png
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Привет!

    Экзист- нормальное место для покупки моторного масла? Экзист- простой перекупщик, не имеющий ничего своего и зарабатывающий на большой оптовой скидке своих поставщиков. Купить масло на экзисте или на нонейм заправке- одно и то же, рулетка... Добавлю- это ИМХО, но стойкое.

    Эта халява кончится, тогда, когда ФВ РУС будет допущен к базе данных историй автомобиля. Пока он туда пишет только гарантийные истории, и то- недавно. Думаю- ещё года полтора-два и капец...будет как везде, ничего личного- только от ОД. У нас уже лет пять-семь назад халява кончилась...

    Привозите ЛЮБОЕ масло, которое присутствует в листе допусков концерна ФВ по допуску 502/505. Накой Вам лонглайф, зачем переплачивать? Мнение, что Лонглайф более стойкое масло ошибочно, не в нашей стране с нашим бензином.

    Найдите официального дистрибьютора бренда моторного масла, имеющего собственный магазин в Вашем городе. Укажите машину, мотор и год выпуска- менеджер предложит Вам варианты... Нынче в масле основное- неподдельность и наличие официального ДОПУСКА. Не путайте формулировки- "рекомендовано" и "допущено"- две большие разницы. Первым пользуются малоизвестные и сомнительные бренды, которые не тестировали свое масло у ФВ, но горят желанием, что бы его использовали там. А что бы не "попасть"- используют игру слов... А что там рекомендует ВАГ- это совершенно иное дело. ВАГ рекомендует бренд, а не конкретное масло, за это ему хорошо платят...ведь крышка маслозаливной горловины с лого некого бренда- одно из САМЫХ дорогих рекламных площадей.
    Удачи в выборе...это не простой вопрос, когда глаза разбегаются... Гляньте голосовалку здесь- http://www.passat-club.ru/forum/threads/6718-Какое-масло-нам-заливают-в-двигатель/page242 вверху страницы...это касается бренда, ну а допуск понятен...502... Что бы было удобней ориентироваться в брендах и марках, внизу свежий лист допусков от ВАГ по 502/505/505 01.
     

    Вложения:

  10. RSB

    RSB Механик

    Почему нет? G052167M4 5л, G052167M2 1л., 5w40 502/505/505.1
     
  11. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Не понял при чем здесь "база данных историй автомобиля"? "Ваше право приехать со своими расходниками" это соблюдение закона " О защите прав потребителей" в РФ!!! Может в Белоруссии нет у потребителей прав? Кстати на ТО1 залил "Мотюль".
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    У немцев нет такого понятия, как третий раздел заказ-наряда "Запчасти принятые от заказчика" и базу можно вписать только работы, которым соответствуют запчасти. Всё иное- криминал, с точки зрения немцев.

    Вас в ресторан со своей водкой и закуской пустят? Или на водку и закусь закон о защите прав потребителей не действует? Всё обходится элементарно- составляется внутренний мотивированный и аргументированный регламент и усё...куку.
    Вы знаете, в РБ этот закон чтится как Библия, но не один уважающий себя ДИЛЕР Вас не примет со своим, по крайней мере в гарантийный срок ТОЧНО. Касательно ФВ- никто не примет в любой срок...только запчасти сервиса. Как это соотносится с защитой потребителей я сказал выше. Причину лояльности по запчастям дилеров ФВ в России тоже указал. ФВ в РБ выдумал программу "экономичные запчасти"- ставит лицензию (ТРВ, Лимфердер и т.п.)- но опять же- только запчасти сервиса.
     
  13. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Насчет ресторанов спорить не буду, не заморачивался.
    Абсолютно ВСЕ юридические или физические лица осуществляющие ЛЮБУЮ деятельность на территории РФ, ОБЯЗАНЫ соблюдать ВСЕ законы РФ. Так же в РФ любой "внутренний мотивированный и аргументированный регламент" по сравнению с законом в суде сочтут ничтожным, и предпишут выплатить потребителю сумму навязанных услуг. Конечно всё это очень не просто, но прецеденты были. Поэтому ОД стали мягче, а раньше тоже террор был.
    Значит у Вас в РБ есть атеисты, для которых соблюдение закона не обязательно.
     
  14. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Что за сравнение? Вы же на работу со своим инструментом/персональным компьютером (не знаю кем вы работаете) не ходите.
    Так вот согласно регламенту, масло должно быть с определенным допуском, запчасти должны быть оригинальными, а где они приобретены - не важно, главное чтобы был товарный чек от продавца.
     
    Странник 2 нравится это.
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    А чем ресторан отличается от автосервиса? Это та же сфера услуг, регламентируемая соответствующим Стандартом и Правилами бытового обслуживания населения. Что в Стандарте, что в Правилах оговорены условия использования материалов, предоставляемых заказчиком. И если сервис упрётся- Вы просто погибнете доказывать соответствие своих запчастей ТНПА, их пригодность и доброкачественность. В Белоруссии Вам просто могут оказать в приёме заказа на основании статьи 4.11 СТБ 1175-2011 и статьи 10 Главы 3 Правил бытового обслуживания. Легко... Вы можете написать на это жалобу- Вам мотивированно ответят...на этом всё и закончится, ни один суд Вы не выиграете. А так бы уже засудили и Ауди-Центр-Минск и все три Атланта-М минских.

    У Вас нет жёстких требований на этот счёт от ФГР (а ОД РФ замыкаются именно на него, в отличие от той же РБ, которая замыкается напрямую на немцев), у Вас невменяемое количество ОД и хорошая конкуренция между ними- вот откуда ноги растут...борьба за клиента любыми методами. А по теме- представьте себе, что Вы увидели лопнувший воздушный (оригинальный) фильтр, привезённый Вами, но установленный ОД. К кому претензия? К ОД? Так он Вам не продавал фильтр...и не несёт ответственности за то, что бумага в бракованном/контрафактном фильтре вылезла из резиновой рамки. К Вашему поставщику?- он скажет криво поставили...и понеслась. Вам от этого легче не станет, не станет легче и мотору, забитому песком и пылью тоже. Как то так...

    Не совсем так- просто законы в РБ РАБОТАЮТ, и работают в обе стороны. ОД отказывает в приёме "своих" запчастей на основе требований ВАГ и указанных выше статей законодательных актов + составленных на их основе внутренних регламентов предприятия. Ничего криминального...

    Не хожу. Скажу больше- это запрещено ввиду обеспечения безопасности коммерческого предприятия. Все сотрудники обеспечены всем необходимым за счёт конторы...:)...

    При рассмотрении гарантии на убитый мотор гарантийной машины из-за расползшегося воздушного фильтра Вы тоже КАЧЕСТВО и ПРОИСХОЖДЕНИЕ предоставленных запчастей в суде подтвердите ЧЕКОМ? Не смешите... Российские ОД скромно этот вопрос умалчивают...
    ...
    Работаю именно в этой сфере...:)..., потому и в теме.
    ПС Я не осуждаю ни российских ОД, ни белорусских, ни те, ни другие НИКАКИХ законов не нарушают...приятней конечно (и мне тоже) "со своим"...но...не у нас. У Вас тоже это не долго будет продолжаться, так как немецкие правила одинаковы что для Гондураса, что для Белоруссии, что для РФ. Хотя...всё может быть, особенно в России...:)... Извините за много букв...:)...
     
  16. RSB

    RSB Механик

    Букв действительно много, но отвлечемся от VW, на предыдущих 2-х гарантийных авто марки Hyundai , повыше классом, чем Поло, проходил ТО только с оригинальными расходниками, приобретенными не у ОД, никаких возражений со стороны ОД, причем база у Hyundai давно единная по Европе, кроме того, неисправности, происшедшие в гарантийный срок устранялись по гарантии, т.е. бесплатно для меня, причем в сервисной книжке стояли отметки о "моем" масле. Так что законы в России работают и ОД стараются их не нарушать по крайней мере грубо. Ваши ссылки на прямые контакты белорусских ОД с Германией мягко говоря, личное дело белорусских ОД, просто очевидно им выгодно действовать таким образом, их право естественно.
     
    Странник 2 нравится это.
  17. unixrx

    unixrx Пользователь

    Может все-таки поделитесь где и какое масло берете? Маркой, ценами и магазинами.
     
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    А зачем это Вам? Просто интересно...ведь на вкус и цвет все фломастеры разные...
     
  19. unixrx

    unixrx Пользователь

    Потому
    Потому что для меня это темный лес. А если кто поделиться фирменным магазином кастрола и маркой масла с пометкой VW, то ваще супер будет.
     
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    Понял...:)... Вы хоть город укажите, в котором магазин ищите.