Замена масла в ДВС (CFNA) Поло Седан (+ опрос)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Михалыч, 14 сен 2010.

?

Какой фирмы масло залил в автомобиль на ТО?

  1. Castrol

    522 голосов
    41,4%
  2. Esso

    5 голосов
    0,4%
  3. Mobil

    108 голосов
    8,6%
  4. Motul

    93 голосов
    7,4%
  5. Neste

    8 голосов
    0,6%
  6. Ravenol

    12 голосов
    1,0%
  7. Shell

    173 голосов
    13,7%
  8. Total

    14 голосов
    1,1%
  9. VAG (Офицального дилера)

    291 голосов
    23,1%
  10. ЛУКОЙЛ

    64 голосов
    5,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Firemars

    Firemars Новичок

    Ну начсет громкости мне сказали что такое может быть именно из за GTL базы, хотя я лично не проверял ничего сказать не могу это все со слов, на мобиле 0-40 тоже пожоще мотор работает чем на заводском.. и что? судя по анализам ничего плохого это не несет...
     
  2. RSB

    RSB Механик

    Только потому, что ПАО всегда громче ГК.
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    На канистре нового ГТЛ Шелл 5-40 добавлено слово "ультра". Вот и всё различие...
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Очень многое зависит от индивидуальных особенностей конкретного мотора...
     
  5. Firemars

    Firemars Новичок

    Если аодумать логично, что GTL близок по характеристикам к ПАО, отсюда и схожая "громкость" работы движка
     
  6. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Сейчас такие ГК делают,они по защитным свойствам практически идентичны ПАО.
     
  7. Firemars

    Firemars Новичок

    сейчас чего тока не делают, отсюда и голова кругом че выбирать... чем больше производителей тем труднее выбрать что то для себя
     
  8. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Я уже выбрал...А конкуренция пусть будет,цены сдерживает хоть.
     
  9. Firemars

    Firemars Новичок

    Ликви? лейтлауф)
     
  10. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Да,Ликви Лейтлауф...
     
  11. RSB

    RSB Механик

    Жидкий Кито?
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    При всех плюсах ПАО у него два больших минуса. Первый- цена, второй- агрессивность к компонентам двигателя, в первую очередь- резине уплотнений и сальников.
     
    Vinchensoo и Rom899 нравится это.
  13. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Жидкий Моль-Бальшой Паласатый Мухь! :)
     
    RSB нравится это.
  14. day09

    day09 Новичок

    Да, громче на скорости 80 км/ч можно почувствовать, что раньше работал тише.
     
  15. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ну и нафиг мне такое масло...имхо.
     
  16. day09

    day09 Новичок

    Ну это нужен острый слух, чтобы найти различия))Я не зарекаюсь,
    тем более с нашей стоковой шумкой, где слышно все происходящее на улице.
     
  17. Олег-боб

    Олег-боб Пользователь

    Полностью согласен, шумка не в дугу!
     
  18. Timis

    Timis Пользователь

    А 3 клеточки на щупе - это сколько в мл?
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Считать надо...так как у меня практически нет расхода, то лень. Моя технология проста- мехду мах и мин производитель заявляет "примерно литр". Есть клеточная шкала посередине. виртуально (можно на глаз, можно измерительными средствами) переносим шкалу на нижнюю и верхнюю части щупа, которые "лысые". Считаем получившееся число клеточек, на которое делим литр (1000 мг ориентировочно). Получаем количество милиграм в клетке. Дальше просто, объяснять не стОит...
     
  20. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Щуп, вроде бы, заполняется неравномерно при замене масла. У меня в первую половину заливается около 250-300 грамм, а во вторую- еще 600-700. Между рисками выходит 1 литр. Так что лучше мерить расход масла, путем доливки до первоначального уровня. По клеточкам- очень большая погрешность будет.