Замена масла в ДВС (CFNA) Поло Седан (+ опрос)

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Михалыч, 14 сен 2010.

?

Какой фирмы масло залил в автомобиль на ТО?

  1. Castrol

    522 голосов
    41,4%
  2. Esso

    5 голосов
    0,4%
  3. Mobil

    108 голосов
    8,6%
  4. Motul

    93 голосов
    7,4%
  5. Neste

    8 голосов
    0,6%
  6. Ravenol

    12 голосов
    1,0%
  7. Shell

    173 голосов
    13,7%
  8. Total

    14 голосов
    1,1%
  9. VAG (Офицального дилера)

    291 голосов
    23,1%
  10. ЛУКОЙЛ

    64 голосов
    5,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. 888xx

    888xx Старший механик

    Личное мнение высказал, кто как делает, стараюсь ждать, чтоб максимально вытекло...
     
  2. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    держится на одном и том же уровне, может пару миллиметров и уходит но на глаз это не заметно. Первые два ТО, как был уровень в верхней трети сплющенной части щупа, так и держалось. На третьем то залили чуть меньше середины, думал если станет уменьшаться, то долью, но до четвертого то так и оставалось на том же уровне. Перед самым 4-м ТО долил поллитра так как собирался в дальнюю поездку, в итоге не поехал, т.е. зря подливал, так бы у меня сейчас было примерно 1,25л масло с остатков после ТО, а так где-то 0,75.
     
  3. Олег-боб

    Олег-боб Пользователь

    Открыл масляную крышку, а там херня непонятная стоит и как масло туда заливать непонятно?
     
  4. K@NoNiR

    K@NoNiR Опытный

    сверни кулек из бумаги и лей по нему... там есть дырочка небольшая в горловине... вот туда и направь струю...
     
  5. Олег-боб

    Олег-боб Пользователь

    Короче поверх вот этой херни заливать?
     
  6. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    да, только потихоньку
     
  7. K@NoNiR

    K@NoNiR Опытный

    да... там эту дырку видно.. она не большая.. кончик самодельной воронки-кулька направь туда, кулек сам наклони и по бортику лей потихоньку (как пиво в стакан наливаешь)...
     
    Андрей Коваленко и reyder нравится это.
  8. reyder

    reyder Эксперт

    Отличное сравнение. [​IMG]
     
  9. Олег-боб

    Олег-боб Пользователь

    Спасибо мужики!
     
  10. serg

    serg Уважаемый

    Открути рядом с заливной горловиной пластмассовую заглушку и лей туда без всяких бамажек;D, я так делаю. Хотя говорят, что уплотнительные колечки могут на этой заглушке истереться. Сам сколько раз менял всё на месте и целое. Так процесс заливки масла гораздо быстрее проходит.
     
  11. y444ya

    y444ya Активный участник

    Добрый день!
    Извиняюсь возможно был такой вопрос и ответ, но все таки....
    Какое масло лучше лить 5W30 или 5W40???
    Чем они отличаются друг от друга???
     
  12. Олег-боб

    Олег-боб Пользователь

    5w-40 гуще для лета, 5w-30 жиже для зимы( холодов), наверно так!
     
  13. GorA

    GorA Старший механик

    расшифровка цифр SAE

    Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
    0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
    5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
    10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
    15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
    20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

    Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
    30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
    40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
    50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
    60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
     
  14. GorA

    GorA Старший механик

    5W у обоих масел, на зиму тогда уж 0W.???
     
  15. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Немного неверно. По поводу низкотемпературной вязкости всё верно. А вот по поводу высокотемпературной - прямой зависимости от температуры окружающей среды нет. Сам двигатель имеет температурный режим во время работы 100-150 градусов. Вот верхняя цифра в SAE говорит о вязкости в этом диапазоне.
    К примеру:
    5W-30 имеет вязкость 9,3 - 12,6 при 100 град и 2,9 при 150 град
    5W-40 имеет вязкость 12,6 - 16,3 при 100 град и 2,9 при 150 град
    На температуру двигателя влияет не только температура окружающей среды, но и качество бензина, стиль вождения, по городу или по трассе.
     
    Странник 2 нравится это.
  16. y444ya

    y444ya Активный участник

    Благодарю за информацию$)$)$
     
  17. Жека 268

    Жека 268 Активный участник

  18. Игорь 2012

    Игорь 2012 Проходящий

    Всем ФОРУМчанам привет!!! хотел поделиться инфо по поводу масла в двигатель... Занимаюсь ремонтом машин (в основном немцев) WV ну и т.д. Мнений конечно много по поводу заливки именно КАКОГО масла в двигатель, я всегда советую, кто ко мне обращается по поводу ремонта и замены масла в ДВС, заливать масло в ДВС Shell Helix HX8 5W-30, если авто прошел по пробегу до 100тыс.км, если больше то Shell Helix HX8 5W-40. могу сказать точно, что оно и по SAE подходит 502/505 к авто
    Shell Helix HX8 5W-40

    . ко мне еще ни кто не приезжал и говорил, что я посоветовал ФУФЛОВОЕ МАСЛО...... я, купив в 2011году WV polo sedan, сразу же, приехав домой слил залитый на заводе в двигатель КАСТРОЛ и заменил его на Shell Helix HX8 5W-30. КАТАЮСЬ на нем по сей день. пробег уже более 85т.км. могу дать только один совет: не экспериментируйте с двигателем. ЭТО МОЖЕТ ВЫЙТИ ВАМ "БОКОМ".
     
  19. P_Oleg_M

    P_Oleg_M Пользователь

    Игорь 2012, твоя реклама говно!
     
    KaZaX и opelevod нравится это.
  20. Игорь 2012

    Игорь 2012 Проходящий

    сам ты ГОВНО... это не реклама а реалия жизни... я вообще то не рекламирую, а советую, а какое масло лить в движок ЭТО ДЕЛО ЛИЧНО КАЖДОГО.... мне вообще все равно, ЛЕЙ хоть НИГРОЛ......