Замена и проверка термостатов

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем pnz_sasha, 4 мар 2016.

  1. lexa_omsk

    lexa_omsk Механик

    Тоесть у кого поршня и на прогретом стучат тому не поменяют уже?
     
  2. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    На сколько знаю-вроде так!Если стучат на горячую то это естественный износ.
     
  3. Alex-K

    Alex-K Проходящий

    Вопрос к автору темы,как работают данные термостаты или все-таки взять оригиналы?Сейчас такой же вопрос встал по замене.
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Бехр-Хелла, Валео- зачем размениваться на голимый нонейм? Тем более- в нашем нежном моторе без стрелки температуры и датчика уровня ОЖ...ММХО
     
  5. Alex-K

    Alex-K Проходящий

    Да если бы я был на 100% уверен,что у меня печка из-за термостата плохо греет,тогда взял бы оригинал.
     
  6. lexa_omsk

    lexa_omsk Механик

    И на прогретом моторе плохо греет? плохо дует? или не горячий?
     
  7. Олег из Ухты

    Олег из Ухты Новичок

    Я менял термостаты. Из-за того, что плохо грела печка, решил проверить, при какой температуре антифриз идёт по большому кругу. Для этого подключил сканер к диагностическому разъёму и контролировал температуру. При нагреве до 65 градусов антифриз пошёл через радиатор (нагрелся радиатор и нижний патрубок). А термостат должен был открыться при температуре 83 градуса. Вот этой разницы, почти в 20 градусов мне и не хватало для комфорта.
     
  8. Alex-K

    Alex-K Проходящий

    То есть замена термостата помогла?
     
  9. Alex-K

    Alex-K Проходящий

    Поменял термостат и такая ситуация,печка нормально греет где-то через 30 минут.Нижний патрубок холодный,вентилятор не включается,двигатель не перегревается.Так и должно быть?
     
  10. Олег из Ухты

    Олег из Ухты Новичок

    Не во времени дело, а на каких оборотах двигателя греете и какая температура на улице. Вся проблема в том, что мы не видим какая температура О.Ж. на данный момент и гадаем нормально это или нет. Напишу, как я сейчас контролирую температуру О.Ж.:
    1. купил индикатор температуры VW POLO (http://automodul55.ru/), стоит 600 рублей
    2. устанавливается на место заглушки возле прикуривателя, подключается к диагностическому разъёму (под рулевой колонкой, слева)
    3. газуем и смотрим температуру на индикаторе, до 83 градусов радиатор двигателя не должен нагреваться
    4. когда температура вырастет до 84-85 градусов, радиатор начнёт нагреваться, значит открылся термостат
    5. О.Ж. пошла по большому кругу, поэтому температура будет держаться какое-то время на 84-85 градусов или даже может упасть
    Если у вас радиатор двигателя нагревается, допустим при 70 градусах, то значит не правильно работает термостат (у меня до замены открывался на 65 градусов).
    Подключайте сканер, или индикатор температуры к диагностическому разъёму и проверяйте, как описано выше, если всё соответствует, а печка плохо греет, значит ищите проблему в другом (воздушная пробка в радиаторе печки, сам радиатор печки, заслонка, и.т.д.)
    К сведению: на холостых оборотах, когда печка включена на максимум, О.Ж. теряет до 15 градусов (когда на улице холодно).
     
  11. Alex-K

    Alex-K Проходящий

    После замены термостата у меня жара в машине уже через 10 мин езды,но это на улице минус 1-4.На следующей неделе будет минус 20 и ниже тогда будет реальная проверка работоспособности.
     
  12. Евгений_96

    Евгений_96 Новичок

    Народ, вопрос по термовставке.
    Какие признаки имеет заклинившая в открытом положении термовставка доп. термостата TS168 (+102*)?
     
  13. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Как писали в этой теме, поло относительно быстро греется до 40-50гр! Но смысла прогревать салон на ХХ нет смысла. Например на пасате 1,8т на ХХ долго грелся...но грелся до 90гр полчаса час в салоне жара. На поло как я заметил зимой при -5 на ХХ мотор макс греется до 60-70гр. И то не факт. Но стоет поехать печка быстро начинает согревать салон. Мне так даже больше нравится. Завел, минут 10 прогрел при -5 и ниже и поехал. Через короткое время салон теплый.
     
  14. Евгений_96

    Евгений_96 Новичок

    Да греется до 40-50 быстро, примерно 8-10* в минуту. Хорошая скорость нагрева. Но потом достаточно долго до +80* через 15 мин. езды по городу. Тепла особо нет, единственное пар начинает пропадать. Проезжаю час: если ниже -15* ноги не согрелись; если выше -15* - ноги теплые, но и то не сказал бы, что "Ташкент".
    Складывается ощущение, что едешь в дырявом сарае и пытаюсь его прогреть.
     
    него нравится это.
  15. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Ну в таком случаи, походу реально что то не так. Хотя вот на трассе,после 500км пути,замерил темпу двига. 85гр при скорости 120км.ч и темпе воздуха -8
     
  16. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Причем в салоне было тепло,я ехал в тапочках,и спортивке. Климат стоял на 22гр
     
  17. Евгений_96

    Евгений_96 Новичок

    После города вылетаю на трассу. На трассе прохладно, в город свернул - тепло стало. Ноги отогрелись.
    а на трассе как дырявый сарай.
     
  18. Евгений_96

    Евгений_96 Новичок

    на дополнительном термостате из термовставки очень легко вышел штырь. на основном голыми руками не вытащить.
     

    Вложения:

    • P1020473.JPG
      P1020473.JPG
      Размер файла:
      162,2 КБ
      Просмотров:
      37
  19. Евгений_96

    Евгений_96 Новичок

    поменял доп. термовставку - тепло стало в машине.
    конечно, до "вазовского ташкента" не дотягивает, но ноги перестали мерзнуть. температура двигателя стала более устойчивой и выше, чем даже летом.
    еще буду менять основной, т.к., мысль посетила когда менял доп., холод еще был из-за просевшей пружины. разница с новой была около 10 мм - не было плотного перекрытия потока в радиатор, видимо пропускал немного.
     
  20. Олег из Ухты

    Олег из Ухты Новичок

    Когда я варил (проверял) новые термостаты, штыри из них выходят легко, полностью-это нормально. Вообще термовставка очень сильно давит на штырь, и всё равно его выдавит (если термовставка исправна).