Замена и проверка термостатов

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем pnz_sasha, 4 мар 2016.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Спасибо, понял.
     
  2. TopicStarter Overlay
    pnz_sasha

    pnz_sasha Участник форума

    Завод изготовитель меняет поршни на всех машинах, на которых ОД подтвердил стук.Не зависимо от гарантии это случай не гарантийный .И не зависимо какой по счету вы владелец авто.Главное чтобы ОД подтвердил стук, а для этого надо им машину оставить на день,чтобы она остыла и они послушали.Не следует наезжать на них с порога, иначе они могут в упор никаких стуков не услышать.Если ОД стук услышит вам устранят проблему бесплатно.А если ОД начнет кривить что вы уже не первый хозяин и нет никакой гарантии на авто и нет ТО, тогда требуйте письменный отказ завода изготовителя с указанием в нем причины по которой вам не хотят устранять проблему.ОД не осмелиться от себя написать вам такой документ, тк. изготовитель устраняет эту проблему на всех авто где ОД ее подтвердил.Даже если ОД че нибудь придумает и напишет вам можете отправить ксерокопию этого документа изготовителю авто.
     
  3. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Мне по гарантии не с первого раза подтвердили стук и свист роликов. Методика откоса простая - машину на ночь оставляешь, ее заводят и прогревают рано утром. Потом часикам к 8 приезжаешь, при тебе двигатель запускают - и ничего не стучит и не свистит :) Магнитолу аналогично проверяли. В итоге удалось добиться, стук признали, заменили поршневую и блок, магнитолу тож заменили, ну и ролики заменили, но бестолку - с новыми роликами все равно свистит
     
  4. TopicStarter Overlay
    pnz_sasha

    pnz_sasha Участник форума

    Чтобы ОД стук подтвердил нужно самому на 100% быть уверенным что он есть.Если вы его отчетливо слышите каждое утро как было у меня стук был явный каждое утро,то и ОД его услышит.а если вы сами его через рас слышите то может вам ничего не подтвердят
     
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Там к моменту сдачи в ремонт стук уже не прекращался с прогревом
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    ОФФ...:)... Замыливаем тему.
    Глубоко сомнительно, что на таком пробеги легли термостаты. Возможно, что до Вас туда уже кто то лазил (что то "родные" термосы по параметрам не внушают доверия) или заменили зря...
     
  7. TopicStarter Overlay
    pnz_sasha

    pnz_sasha Участник форума

    а что свистит?ремень агрегатов?
     
  8. TopicStarter Overlay
    pnz_sasha

    pnz_sasha Участник форума

    Термостаты я поменял просто так.ОД мне сказал что у них били с ними проблемы вот я и поменял., старые рабочие оказались
     
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ага. По гарантии поменяли таки ролики, не помогло, свистит по утрам, особенно в сырую погоду. Ремень менять отказались, типа, запчасть негарантийная и даже если на следующий день после покупки лопнет - ремонт за свой счет.
     
  10. TopicStarter Overlay
    pnz_sasha

    pnz_sasha Участник форума

    Ну тут только ремень менять ,вытянулся значит ,а натяжитель там автоматический не регулируемый.Если не хочешь ремень менять возьми немного герметика автомобильного(любой ABRO, DIRKO или наш российский герметик прокладка) на палец выдави и мазни на ремень на внутреннюю сторону прямо в ручьи ,размазывать по ремню не надо,просто в одном месте ремень немного намаж и заведи машину свистеть перестанет
     
  11. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    летом будешь кипеть постоянно в жару,
    второй термостат служит для увеличения прохождения объёма ОЖ,
    у нас начало открытия 87 а полное открытие около 100, не раз по компу видел в жару 105 градусов а если начало на 102 то полное открытие и того более ...
     
  12. TopicStarter Overlay
    pnz_sasha

    pnz_sasha Участник форума

    Если закиплю отпишусь:).У вас кстати как печка работает? мне после ваз2114 поло кажется холодной машиной. Он прогревается очень долго.
     
  13. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    Печка хорошо греет а вот двигатель нагреть что бы печь начала греть на коротких почти невозможно. так устроены большинство современных машин. один раз зимой в сильный мороз решил прогреть перед ночью на улице что то около -30 завожу а рядом завёлся х-трейл в последнем кузове и я решил подождать. Итог у меня за 20 минут холостого прогрелась до 72 печка была выключена, а х-трейл у него стрелка которая даже первое деление не прошла.
     
  14. P.S.

    P.S. Участник форума

    Я в первую зиму тоже грешил, что термостат плохо держит. На холостых, в минус 20 и ниже, до 90 хрен прогреешь. Щупал нижний патрубок - нагревается только после 90, значит термостат держит. Потом заметил, что на ходу при минус 20, если обороты держать ниже 2000, температура может с 90 опуститься до 80. Сделал вывод, что двиглу не хватает нагрузки для прогрева. Действительно, если держать обороты не ниже 2500, то температура на ходу держится стабильно 90 и при -27. Потом обратил внимание на климат. Он ведь сам выбирает как ему открывать заслонку печки и с какими оборотами дуть. Я специально не уточнял, но мне кажется, что климат ориентируется по датчику температуры наружного воздуха. И в сильный мороз он маслает на максимальных оборотах, что тоже сильно влияет на прогрев двигателя и никак не способствует прогреву салона. На фоне этих мыслей я, при заданной автоматом климата температуре в 22 градуса, принудительно сбавил обороты вентилятора печки до "ниже средних" и температура двигателя перестала опускаться на ходу ниже 90 даже при оборотах двигателя ниже 2000. Мой вывод: в морозы, для ускорения прогрева утром, вентилятор печки - не более одного деления на шкале. На ходу, при -20 и ниже - либо держать обороты двигателя не ниже 2500, либо обороты печки - не выше средних.
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    С прогревом салона обороты вентилятора климатконтроля падают автоматически. Датчик температуры в салоне находится в панели управления климатом- решётка слева. Там может скапливаться мох (стоит микровентилятор)- желательно осматривать и продувать (без фанатизма).
     
  16. lexa_omsk

    lexa_omsk Механик

    Где смотрите температуру двигателя? На поло термостат на 84 градуса на сколько мне известно..следовательно при езде по трассе при нормальном обдуве радиатора охлождения температура должна быть 84..как у вас при езде по трассе показывает 90? Другой термостат или радиатор закрыт картонкой? Если не закрыт то при таком раскладе вы летом кипеть будете..ну или всегда с вентилятором ездить
     
  17. P.S.

    P.S. Участник форума

    Температуру показывает приборка, там где всякие расходы топлива и прочие, переключаемые кнопкой на рычаге дворников, показания. Радиатор никогда ни чем не закрываю, при езде в сильную жару или мороз иногда вывожу показания температуры двигателя на табло с целью контроля. В жару никогда больше 90 не наблюдал, вентилятор радиатора хорошо справляется. А про морозы я описал свои наблюдения выше. Примерно до -20, кроме конечно более медленного прогрева двигателя, проблем тоже никаких. А вот ниже минус 20 - я описал свои методы борьбы с недогревом двигателя. В не критичных условиях окружающей среды у меня всегда на табло температура работающего двигателя 90 градусов.
     
  18. P.S.

    P.S. Участник форума

    Я в курсе про датчик в салоне и про вероятность выхода его из строя во время продува сильным напором. Но я, по своим наблюдениям поведения климат контроля, все таки имею мнение, что он руководствуется не только показаниями датчика температуры внутри салона. При прогреве двигателя на месте он держит средние обороты вентилятора, а когда трогаешься и набираешь скорость - он быстренько добавляет обороты печки до максимальных и это особенно заметно зимой. Но в салоне температура в этот момент так быстро не меняется. Из чего я делаю вывод, что климат контроль ориентируется как на датчик внутри салона, но так же и на датчик наружного воздуха и на показания скорости движения авто.
     
  19. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Приборка врёт не много, недавно выяснили) Если через диагностический разъем температуру смотреть, то показания будут не много разниться. Приборка склонна всегда показывать 90, хотя это не совсем так и есть колебания.
     
  20. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    Да!И самое главное-стук должен исчезать с прогревом!Если стучит и дальше на прогретом то это уже не их проблема!Тогда бесплатно не меняют естественно!