Замена задних колодок, торм. барабан без бурта

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем Yuriy_iz_Rossii, 13 сен 2016.

  1. tru0448

    tru0448 Младший механик

    Возможно там с технической точки зрения ещё всё в пределах допуска, буду менять колодки сделаю замер внутреннего диаметра. Но если бы цена на них была как на 1КС однозначно бы заменил сейчас))
     
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А ты когда снимал барабан, снаружи какую-нить маркировку видел? Вот меня интересует, как опознать тип колодок, не снимая барабана. В идеале - и не снимая колеса :) И еще - смотровое отверстие для оценки износа колодок где расположено?
     
  3. tru0448

    tru0448 Младший механик

    Снаружи никакой маркировки нет, но чисто визуально барабаны существенно отличаются, я посмотрев оба варианта в инете, а затем посмотрев на свой барабан а его хорошо видно через любой литой диск сразу понял что у меня код опций 1КН. Там два смотровых окна - верхнее для сведения колодок. Сбоку ближе к переду - для определения степени износа. Желательно иметь фонарик и зеркальце и тогда всё достаточно сносно видно.
     
    Tim_111 нравится это.
  4. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    IMG0033B.jpg IMG0034A.jpg
     
  5. Scorpio-812

    Scorpio-812 Новичок

    Сегодня хотел поменять колодки задние. Сняли барабан, износ 50% оказался. При пробеге 100000км. Посоветовали на 150000 поменять, вместе с барабаном.на нем износ тоже был.
     
  6. tru0448

    tru0448 Младший механик

    Надеюсь к тому времени появятся аналоги барабанов по одекватной цене.
     
  7. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Заменил сегодня , пробег 120000 тыс.км. Износ примерно в половину , бурт 0,9 и 1,0 мм плюс - минус "трамвайная остановка". Вывод можно было кататься до 150000 тык.
     
  8. Когда вы нажимаете на педаль тормоза не было слышно громкого скрежения? У меня такое было на днях, как думаете этот шум является сигналом, что тормоза надо проверить?
     
  9. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Всенепременно.:mad:
     
    RusT1982 нравится это.
  10. RusT1982

    RusT1982 Пользователь

    Подтверждаю! Молотком можно вместе с колодками снять!
    Лично менял на 150 000, сточившиеся в 0 колодки проели такой паз что хоть кувалдой махай.
    К слову "высокотехнологичный инструмент в руках обезьяны - просто палка".
     
  11. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    А что говорит гугл? Он у вас есть?
    А что говорит мозк?.........
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Сегодня поменял колодки на барабанах, барабаны оставил старые. ОД на диагностике еще осенью приговорил, всё некогда было. Но начались проблемы с ручником- перестал держать, думал толщина минимум (причина ниже), решил менять. Нюансы-
    1. По ВИН бьет исключительно и только колодки на барабаны (я даже у ОД проверил) с бУртом, хотя у меня 2013 год и без бурта. Пришлось возвращать.
    2. При перебивке с оригинала на заменитель- бардак практически на всех поисковиках. Вторые колодки приехали нужного диаметра, но тоньше по ширине и без штифтов для механизма автоподводки. Пришлось менять второй раз. По ходу пьессы выяснилось, что вариантов всего два- белорусский Фенокс и корейский ЛинксАвто. Взял корею.
    3. Пробег 105 тык (80% город, 20% трасса), остаток примерно миллиметр-полтора. Когда смотрел через смотровое- казалось меньше, так как загажено было. Можно было еще не менять полгода-год.
    4. Забито грязью все внутри серьезне и пружины/механизм автоподводки корродированы. Проще купить ремкомплект, чем все это чистить. Я матерился и чистил.
    5. Причина проблемы с ручником оказалась банальна- справа подклинил механизм подводки. Тормозить- тормозило (как то), а на ручник не хватало. Промучился долго, подклинивало именно по контаету храповик/трубка из-за коррозии прилегающих поверхностей, пока не заполировал- прижатый пружиной к трубке храповик не хотел проворачиваться трещёткой. Да и после полировки не ахти...забил и собрал- ручник как молодой встал. Слева все идеально доводится, даже слишком мягко. Хрен поймешь логику...
    5. Ручник не регулировал под подлокотником, даже не лазил туда- на четвертом щелчке колеса блокируются и так, выше седьмого не поднять (всего 10 щелчков). Авторегуровка элементарна- на заведенной после сборки 20 раз нажать педаль тормоза, потом при нажатой педали тормоза раз 20 поднять-опустить ручник.
    6. Внимательно проверить- не подклинивают ли колеса. Подклинивание- признак ошибки при сборке или (если не критично притормаживает)- неравномерности износа барабана.

    Всем добра, думаю, что лезть в задние тормоза раньше 120-130 тысяч смысла нет.
     

    Вложения:

  13. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    А можно чуть подробнее?
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    По диаметру совпадают, но по ширине- Уже. И под клинья, а не под механизм с храповиком автоподвода, для которого в верхней части передней (по ходу движения авто) колодки есть два штифта, на которые одевается рычаг вращения храповика. По факту- или оригинал или Фенокс/Линкс, других вариантов то и нет... Фенокс- откровенное дерьмо, Линкс внешне и по качеству изготовления вроде нормальные...разве что точечная сварка (на фото зеленым выделена) напрягает. И ещё- зоны, выделенные красным цветом надо обязательно вычистить и промазать без фанатизма СПЕЦИАЛЬНОЙ смазкой- я использовал Febi 26711. Это зоны скольжения колодок по тормозному щиту- я два дня не мог понять, почему подклинивает совсем немного- при разжатии колодок поршнем они немного сьезжают вниз и разводятся- этим достигается полное прилегание всей поверхностью. У меня сьезжать- сьезжали, но наверх потом поднимались не полностью при сжатии пружиной. Пока не вычистил пистоны, крепящие солдатики по поверхности, прилегающей к ребру колодок и прорезь нижнего упора крепления и не смазал- одно колесо подклинивало, после процедуры разведения/адаптации, совсем немного, но барабан нагревался при активной езде градусов до 60-70.
     

    Вложения:

  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    А накладки на заклепках?

    Раньше на вагах, которые у меня бвли- джетты, пассаты,- я менял на задних барабанах ТОЛЬКО накладки,- они есть оригинальные vag.
    Ибо колодки все неоригинальные- кривые, плохо встают итд.
    Поэтому лучше поковыряться, высверлить старые/заклепать новые- это пыльно/грязно/муторно,- но недорого и тыщ на 100 хватит , гарантированно
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    Нет, клееные, как и в оригинале.
    Выше фото родных колодок. Ставить их обратно с новыми накладками жесть, они за 7,5 лет сильно корродировали.
    Использую только TRW- никогда не было проблем. А тут такой попандос...ну нет нихрена на поло, а за оригинал отдавать 75 баксов/5500 рублей реально давит жаба...:)...
     
  17. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    Я просто на днях поставил PILENGA BS-P 8692. Тормозит вроде норм, но ручник так и не смог подвести по принципу педаль тормоза-дергаем ручником. Есть подозрение, что не так верхние пружины поставил (местом без витков не на барашек), но пока нет времени проверить.
     
  18. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Вот в оригинале раньше, на В3¡В4, гольфу джетты, Т2 и пр шли клепаные накладки,- и он тожее были в оригинальный поставке , как и колодки в сборе
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Раньше и Ленин был маленький, с кудрявой головой...:)... А сейчас договариваешься о встрече- говоришь- узнать легко- бритый наголо, как Котовский. А в ответ- Котовский это кто?..:)...
     
    Владимир14 нравится это.
  20. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    И правда, кто?;)- смотрел тут фильи про него, оказывается, умер в эмиграции своей смертью, правда в нищете. Оказалось, фильм был не пр него;):)- а про Махно
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2021