Заводится-глохнет "safe" не видит ключа

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем didzan, 13 сен 2017.

  1. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Возможно сбой иммо происходит из-за статического разряда, но это нужно одеться во все из синтетики и ощущать разряд при соединении ключа с замком тогда да.
     
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Личинка может оказаться не совсем стальной :) И размагничиватели всякие не зря на переменном токе работают, не просто так. Помахать постоянным магнитиком было б куда проще :)
     
  3. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    ТС, а вторым ключомне пробовал заводить?
     
  4. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Все правильно полностью согласен, тем не менее от слов своих не отказываюсь , но и утверждать тоже ничего не могу, может просто совпадение.
     
  5. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Нет, эта витая пара чёрный/зелёный со считывающей катушки идёт только в панель приборов. А далее - уже по CAN "блокируется" ЭБУ. ЭБУ- наверное в данном случае имеется в виду блок управления двигателем.
     
  6. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Эта или та , разница лишь в скорости передачи .
     
  7. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Ну ничего себе, разница :). Разница огромна, в одном случае это два витых провода от считывающей катушки идущие в приборку и не являющиеся цифровой шиной, а в другом случае - витая пара цифровой шины, которая централизована. В частности CAN привод.
     
    FEVmaster нравится это.
  8. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Поторопился, написал нелепицу . Предлагаю отключить ЭБУ, чтобы исключить блокировку иммо самим ЭБУ. Было такое с чужим блоком , пока не перекодили загоралось "SAFE", с родными ключами и исправной панелью.
     
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Разница принципиальная в типе сигнала и передаваемой информации
     
  10. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Какой чуши только не услышишь нынче.:D
     
  11. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Речь не о способах передачи, а о том, что ошибка при передачи может возникнуть на разных шинах, а так-же на аналоговых , но результат может быть одним- блокировка .
     
  12. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Причём тут мифическая блокировка чего-то там, когда явная проблема - ИММО НЕ ВИДИТ ЧИП. Отсюда и надо копать, но только с использованием второго ключа. Если и он не коннектится к иммо, то добираться до замка зажигания и смотреть антенну.
    Возможно, что нештатная сигнализация завязана на разрыв антенны иммо.
     
    Tim_111 нравится это.
  13. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Кхм, это ж какая фантазия и энтузиазм у установщика должен быть, чтоб такое сотворить :). Не зажигание, не бензонасос, не стартер и не ДПКВ, а считывающая катушка иммобилайзера :D...
     
  14. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Прекрасный и частый способ блокировки, правда чаще как дополнительный используется ибо легко палится.
    Ничуть не извращённее, чем блокирнуть в разрыв провод на насос, у примеру, под торпедой сразу, районе предов.;D
     
  15. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Если честно - какая-то сомнительная блокировка и бесполезная в движении :).
     
  16. TopicStarter Overlay
    didzan

    didzan Новичок

    Здравствуйте. спасибо всем ответившим! я не ж не мастер)
    Еще раз повторю ситуацию. Мне было не завести 2 дня подряд (такое и раньше было но она заводилась а тут до посадки аккумулятора), с прикуриванием еще помучался пол часа и завел. после чего в течениии дня заводилось сразу!
    На следующий день снова, и я решил диагноста позвать, который назвал мне то что я и так знаю - Не видит ключ блок эбу - как то так, но за денежку.
    А вот чтоб разобраться и починить , он попросил он 10 тыс , это если никаких прошивок и замен блоков и ремонтов не понадобиться.....
    и вроде как мы договорились на сегодня, я был с четверга в москве и обернулся в питер. НО перед отьездом я ее прикурил и завел! и сегодня по прибытию тоже без ошибок!!!
    И что мастеру смотреть если заводиться????
     
  17. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А почему прикурил и завел? АКБ дохлая, что ль?
     
  18. TopicStarter Overlay
    didzan

    didzan Новичок

    Из самого простого , это электрик тоже предположил!
     
  19. TopicStarter Overlay
    didzan

    didzan Новичок

    потому что , я поворачиваю зажигание... загораеться табло, шумит бензонасос.... пишеться SAFE и смысла крутить нет....
    и так может с 5го раза а может через полчаса.... а минут за 40 таких движений садиться аккум! я мучаю уже с прикуривания и завожу
     
  20. Славчик

    Славчик Пользователь

    Может кому мой опыт поможет:

    Сигнализации с автоподзаводом нет.

    Ситуация с SAFE была 2 раза и оба раза в холодное время.

    Первый раз выручило то что просто воспользовался вторым ключом.

    Второй раз запасного ключа с собой просто не было, проблема исчезла сама собой после 4х часов скакания вокруг машины на заправке – она ни с того ни с сего завелась и путь был продолжен. На следующий день, около дома всё повторилось и я никуда не уехал ни через час ни через 6 часов. Стал анализировать и вспомнил что летом 2 раза ключ торчал в замке багажника во время дождя. Разобрал ключ, вынул плату, промыл спиртом, просушил и…. Больше проблем не было.

    Однако теперь второй ключ стараюсь брать с собой.