Забирая из салона (Список, на что обратить внимание при покупке, после покупки)

Тема в разделе "Где купить Поло седан. Выбор и помощь в покупке", создана пользователем sirbusby, 9 июн 2010.

  1. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    То есть, "оригинал" отличается ТОЛЬКО названием? Та же прошивка, та же схема подключения, что на сайте Старлайна нарисована, тот же кривой обход иммобилайзера и та же кривая реализация управления замками? Я что-то подумал, что там прошивка какая-то адаптированная.
     
  2. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Всё то же. Ничего там не адаптировано. Повторюсь - вся "адаптация" происходит ручками установщика и благодаря хорошему сервисному ПО Starline и никак иначе.
    Почему кривой обход и в чём заключается "кривизна"? Кривой обходчик можно сделать только кривыми руками, сигналка здесь не причём. А чтобы исключить фактор кривизны рук и было проще ставить, не допускать ошибок - просто берётся готовый обходчик, кладётся ключ, мотается паразитная антенна на ЗЖ и готово, никаких проблем. Управление ЦЗ - релейное, никогда проблем не было. Отдельное реле запирания, отдельное реле отпирания.
     
  3. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Кривизна - в необходимости вкладывать ключ (или чип)

    Вооот... Без ключа оно было б гораздо прямее...

    Да ты же сам рассказывал про два способа подключения - через концевик или через кнопку. И оба способа в чем-то кривоваты при попытках реализации слейв-режима
     
  4. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Это особенность электрики VAG, когда будет бесключевой обход иммо на VAG - тогда ненужно будет жертвовать вторым ключом. Или третьим.

    Тогда их было б угонять гораздо проще, примерно так же как корейцев или японцев. Это к слову о защищённости авто...

    Личинку двери водителя, не концевик. Правильно - через личинку двери водителя. Тогда и Slave будет ровно работать. Второй способ годится там, где ненужен Slave и есть трудность достать диллерское оборудование, чтобы произвести нужное кодирование для правильной работы ЦЗ.
     
  5. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Сам производитель отвечает так:
    Разница в комплектации и то что А39 прошла сертификацию у производителя автомобилей и поэтому продается исключительно в автосалонах.

    http://support.starline.ru/topics/10207-/

    Видимо, иммобилайзер у ВАГа пока что слишком сложный, чтобы обходить его без ключа.
    Для вазовских моделей например уже пару лет как поддерживается бесключевой обход иммо в сигнализациях пандора и старлайн..
     
  6. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Ладно, хорошо, есть отличие :).... В А93 нет обходчика в комплекте, в А39 он есть. Больше ничем не отличается.
     
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А насколько необходимо иметь дилерское оьорудование для программирования сигналки? Вот мне опять зачесалось приделать автозапуск. Схема подключения на сайте Старлайна есть, подключить-то я и сам могу. А вот дальше что потребуется? Или она из коробки сразу заработает и без перенастроек?
     
  8. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Хз, вопросы могут быть со слейв-режимом, в остальном всё должно работать.
    Дилерские установщики перед внедрением еще обновляют прошивку самой сигналки или каких-то ее модулей.
     
  9. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Для программирования сигналки - нужно иметь программатор Starline. Связано впервую очередь с тем, что с прогером всё быстро делать можно. Starline о сервисмэнах тоже думает ;). Ну а во вторую очередь - с обновлением прошивки блока, CAN-модуля, программированием функции (хотя если нет прогера, на худой конец и кнопкой Valet можно 95% функции нужных запрогить).
    Сервисное оборудование - если есть, то есть, нет - так нет. Если Вы установщик сигналок на VAG - ну скажем... желательно иметь. К программированию сигналки не относится и никак не касается сигналки. Диллерское оборудование, или сторонее - нужно для совсем немного, но в частных случаях как-бы необходимо для организации "правильной" работы, к примеру - ЦЗ.
     
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Да я не установщик, мне для себя хочется. Скажем так, я могу и заплатить за установку, но особо лишних денег нет, если получится тысяч 5 сэкономить путем самостоятельной установки - почему б нет? Есть еще момент - толковых сервисов у нас в Брянске негусто. Доеду еще до "Единства", это официалы Старлайна, у них есть услуга - самостоятельная установка. Дают материалы, инструменты, сам ставишь под руководством инструктора, пишут, что заметно дешевле. Вроде, они же и чипы клонировать научились.
     
  11. romanrzn

    romanrzn Новичок

    Всем привет. Заказал себе комплектацию Life с пакетом Comfort, теперь сижу изучаю инфу. ???Почитав отзывы на просторах великого интернета, сделал вывод, что очень часто дилеры подсовывают крашеные авто. Теперь озадачен, как не попасть в этот список счастливщиков-обладателей "новых", свежевыкрашенных авто. Кто что посоветует. Брать с собой толщиномер и промерять все авто? осматривать все болты крепления элементов?
     
  12. папа

    папа Уважаемый

    да, именно, плюс возьми с собой человека шаристого.
     
  13. dnnikolai

    dnnikolai Новичок

    Ребята, при покупке уточняйте и проверяйте давление в шинах. Бестолковые менеджеры по продажам этого не делают. Сам катался 300 км. с давлением больше 3 атм.
     
  14. Egor1985

    Egor1985 Проходящий

    Эх, пока никто ничего не купил, а я так надеялся.....
     
  15. дядяженя

    дядяженя Новичок

    Всем привет! В скором будущем (дай бог конечно ) стану Вашим коллегой , а пока хочу узнать про толщину покраски. А чему плохо, что машина покрашены в два слоя? У меня сейчас фьюжен, брал у ОД в 08 году , так он у меня покрашен в два слоя. Заметили когда оценивал машину в салоне. Но сказали, что покрашена в заводе. Кстати поехал в другой автосалон , там тоже самое сказали. Всё авто ровно покрашено и придраться не смогли. Сделали вывод , что на заводе , но почему не знают.
    Так объясните, пожалуйста, чем это плохо.
     
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А как ты вообще определяешь количество слоев?
     
  17. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Плохо только потому, что покупатели с толщиномерами вопросами замучают. Ибо придется доказывать что она с завода так покрашена, а не в гараже..

    В остальном ничего плохого в этом нет, двойной окрас - это если на заводе нашли дефекты после покраски и запустили кузов на покраску ещё раз, у вага в порядке вещей.
    Слышал что примерно каждый 30й кузов такой..
     
  18. дядяженя

    дядяженя Новичок

    Может я не правильно понял , но при мне померили толщину краски рядом стоящей машины и у моей в два раза больше. Поэтому и написал ,что два слоя
     
  19. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    При покупки очередного авто др. Марки была та же история отказался от покупки по выше описанным причинам и ещё не известно где её красили второй раз попроси у них открыть историю авто и ты удивился ответу.
     
  20. Подскажите, список по приему авто у дилера на первой странице актуален на сегодняшний день?
    Как я понял, сейчас только гарантийную книжку не выдают, т.к. в электронном виде. А в остальном все то же самое?