Другие новости

Тема в разделе "Новости мирового автопрома", создана пользователем Китаец, 25 июн 2012.

  1. Arian

    Arian Опытный

    Вещи, которые мы хотим иметь в каждом автомобиле
    Автопроизводители постоянно пытаются нас удивить: навигаторы, мониторы, автопилоты... Однако есть вещи, которые сделают жизнь водителя лучше, но потребуют при этом минимальных затрат

    Вот список мелочей, которые мы бы хотели иметь в каждом автомобиле.

    1. «Пупырышки» в подстаканнике. Где видели: Skoda
    Skoda славится простыми и дешевыми изобретениями, которые облегчают жизнь (именно поэтому чешская марка будет еще не раз упомянута). Посмотрите на «пупырышки» в подстаканнике. Гениально! Как в простоте, так и в удобстве использования — если в машине есть такие подстаканники, то водителю больше не надо во время движения брать бутылку, зажимать ее ногами и открывать крышку (ну или что вы там еще придумали для решения этой проблемы). Теперь достаточно просто чуть придавить бутылку, чтобы пупырышки вошли в «пазики» на донышке бутылки, и открутить крышку.


    2. Держатель для мобильного. Где видели: Skoda
    Снова подстаканники. И снова Skoda — чехи сейчас предлагают в качестве опции удобный держатель для смартфона практически любого размера. Благодаря ему ваша «мобила» больше не будет болтаться неизвестно где. Удобно! И недорого.

    [​IMG]

    3. Специальный прикуриватель для навигатора/регистратора. Где видели: Ford Focus

    Навигатор уже давно вошел в нашу жизни, а без видеорегистратора многие водители вообще не выезжают из двора. Однако пока только Ford догадался сделать дополнительный разъем прикуривателя, который находится рядом с лобовым стеклом! И если водитель использует видеорегистратор, то ему не надо спускать провода через всю центральную консоль. Кстати, дополнительный прикуриватель есть только на российских «Фокусах» — ни в одной другой стране мира так не увлекаются регистраторами.

    Кстати, производители! А почему еще никто не начал установку встроенных видеорегистраторов? Ведь всевозможные камеры на ваших машинах уже давно есть, почему бы не начать записывать изображение на карту памяти (или жесткий диск). Российские автомобилисты будут вам благодарны.

    [​IMG]

    4. Фонарик. Где видели: Jeep, Skoda, Citroen и другие.

    Фонарик является той вещью, которая должна быть в каждом автомобиле. На всякий случай. Но почему же тогда не все производители устанавливают их в машины? К тому же фонарик должен быть не простым, а с магнитом. Этот магнитик вам пригодится, когда (не дай Бог) нужно будет ночью поменять колесо.

    Конечно, фонарик можно купить в магазине. И, наверняка, многие именно так и сделали. Но вы уверены, что в нужный момент батарейки в фонаре не будут разряжены? То-то же.

    [​IMG]

    5. Зонт. Где видели: Rolls-Royce, Skoda

    Понимаем, что Skoda уже надоела. Но что делать... Ведь пока еще никто кроме нее (ну и Rolls-Royce) не догадался оснащать свои машины зонтиками. Блажь? Ну как сказать... Небольшой зонт, который всегда находится в машине, не помешает. Особенно если вы живете, например, в Санкт-Петербурге. Причем мы не заставляем производителей выпускать зонтики. Но придумайте, пожалуйста, в машине место, куда его можно класть (причем эта ниша должна быть такой, чтобы там можно было хранить и мокрый зонт).

    [​IMG]

    6. Разъемы для подзарядки всех смартфонов. Где видели: пока нигде

    Разрядился смартфон, а провод остался дома? Знакомая ситуация, не правда ли? Поэтому хочется попросить производителей оснащать машины набором с основными разъемами. Не сложными переходниками для подключения какой-то одной модели, а простым «кустом» с разными разъемами: для себя и для друзей. Они стоят недорого, зато жизнь водителей станет гораздо проще. Кстати, решением данной проблемы могла бы стать система дистанционной зарядки телефонов, которая появляется на некоторых моделях. Но пока подзаряжать таким образом можно лишь несколько моделей смартфонов.

    Ну в каждой машине должны быть USB-разъемы (в современном мире без них никуда). И не один, а несколько. Да и розетка на 220-вольт тоже будет полезной.

    [​IMG]

    7. Крючки в багажнике, простая система крепления груза: Toyota, Citroen, Skoda и другие.

    Многие производители предлагают дорогостоящие системы крепления груза с настоящими рельсами в багажнике. Они хороши, но и стоят дорого. А вот крючки обходятся в копейки! Да и сетки, благодаря которым можно закреплять груз, тоже не должны стоить дорого.

    Еще одной недорогой «фишкой», которая будет полезна в багажнике, являются специальные «уголки» с «липучками» — если багажник имеет ворсистое покрытие, то таким уголком можно легко крепить любой груз. Просто и удобно.

    [​IMG]

    https://auto.mail.ru/article/58229-veshchi_kotorye_my_hotim_imet_v_kazhdom_avtomobile/
     
  2. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

     
  3. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    интересный девайс, держатель для тлф. ЭЙ!! Узеры- найдите на просторах инета такую штуку,пожалуйста.
     
  4. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    У нас есть тема, Артур создавал, аксессуары и прочее. Так вот там есть номер этой штуки. Я в свое время занимался этим вопросом, когда два назад, тогда стоила 600 рублей.
     
  5. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    А мне последний аксессуар нравится
     
    Александыр нравится это.
  6. Arian

    Arian Опытный

    Российское правительство утвердило повышение ставки утилизационного сбора на новые автомобили на 65%. Соответствующее постановление было размещено на сайте кабинета министров, сообщает РИА Новости.

    «Установлено, что с 1 января 2016 года ставка утилизационного сбора на новые автомобили будет проиндексирована на 65%», — сказано в справке к документу.

    Впервые утилизационный сбор был введен в России в 2012 году. При этом формула расчета сбора с того времени не поменялась: базовая ставка (20 тыс. рублей для легковых автомобилей) умножается на коэффициенты, зависящие от возраста, объема двигателя и массы транспортного средства. Для автомобилей возрастом свыше 3 лет ставки и коэффициенты остались без изменений. А вот для новых транспортных средств они выросли и причем существенно.

    Например, теперь за автомобиль с двигателем объемом 1-2 литра придется заплатить 44 200 руб. вместо 26 800 руб., а за машину с мотором объемом от 2 до 3 литров — 51 200 руб. вместо 26 800 руб. Не трудно догадаться, что из-за этого уже в январе автомобили подорожают примерно на 20-40 тысяч рублей. Впрочем, в правительстве считают, что ставки утильсбора повышены справедливо. Ведь девальвация рубля, прошедшая с 2012 года, привела к фактическому обесцениванию сбора, в то время как цены на автомобили за указанный период увеличились в 1,5 раза.
    https://auto.mail.ru/article/58537-vlasti_povysili_utilizacionnyi_sbor_avtomobili_podorozhayut/
     
  7. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    :eek::eek::eek:
     
  8. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Да и никто и не ждал дешевенее
     
  9. Arian

    Arian Опытный

    Аналитическое агентство «Автостат» раскрыло ключевые цифры, характеризующие автопарк страны

    На 1 января 2016 года автопарк России составляет 40 млн 900 тысяч легковушек. Средний возраст автомобилей — 12 лет и 6 месяцев, причём почти треть (32%) машин — старше 15 лет. Доля иномарок превышает половину парка — 58%. Каждый пятый автомобиль — это внедорожник или кроссовер (20%). Чуть более четверти парка (28%) — техника, отвечающая нормам Евро-4, а 4,5% — это дизельный транспорт.

    [​IMG]
    В стране имеются девять регионов, в которых зарегистрированы более одного миллиона автомобилей. Это, прежде всего, Москва (3,79 млн), Московская область (2,52 млн) и Санкт-Петербург (1,63 млн). Более миллиона легковых автомобилей также числятся на территории Краснодарского края, Ростовской и Свердловской областей, Татарстана, Башкортостана и Челябинской области.

    Что касается структуры парка легковых автомобилей по маркам, то лишь 11 брендов перешагнули заветную отметку в 1 миллион машин: прежде всего, это Lada (13,8 млн) и Toyota (3,54 млн, большая часть которых зарегистрирована за Уралом). Также группу лидеров пополнили Nissan, Hyundai, Chevrolet, Renault, Volkswagen, KIA, Ford, Mitsubishi и ГАЗ.

    https://auto.mail.ru/article/59543-ves_avtopark_rossii_v_odnoi_infografike/
     
  10. Neyas

    Neyas Уважаемый

  11. Arian

    Arian Опытный

    Кризис на авторынке: провал «Гранты» и взлет «Форда»
    Результаты продаж марта снова дали понять — дна мы еще не достигли

    И пусть сейчас цифры падения не так сильно пугают — всего минус 10%. Но ведь это «минус десять» по сравнению с мартом 2015 года. Который в свое время называли «очень плохим месяцем»... Так что для понимания кризиса лучше смотреть на март не прошлого, а 2014 года. И тогда все ясно: в 2014 году было продано 243 тысячи автомобилей, а в 2016 — 125 тысяч.

    Результаты продаж марта продемонстрировали, что автомобильный рынок в целом еще не в очень хорошей форме, хотя постепенно движется к тому, чтобы достичь дна после многих месяцев последовательного снижения
    Йорг ШрайберПредседатель Комитета автопроизводителей АЕБ

    Провал «Гранты»
    Уже много лет «Гранта» завоевывала звание самой популярной в России. Мы часто говорили, что ей на пятки наступают «Рио» и «Солярис», но Granta продолжала лидировать, хотя в 2015 году она несколько раз и пропускала вперед конкурентов (по итогам года все равно выиграла). Но март 2016, видимо, стал переломным. В прошлом месяце было продано лишь 5181 Lada Granta, что в 2,4 раза меньше, чем в марте 2015 года! Для сравнения, «Солярис» нашел 7678 покупателей. Да и по итогам первого квартала «Солярис» вышел в лидеры российского рынка!

    С одной стороны «АвтоВАЗу» есть чем на это ответить — спрос на дорогую Vesta пошел вверх. В марте было продано 4595 «Вест», почти столько же, сколько и «Грант»! И это учитывая приличную разницу в цене — самая простая Granta стоит сейчас 384 тысячи, а Vesta — 514. Успех? С точки зрения результатов продаж — да. Но с экономической... Не секрет, что Granta вместе с «Приорой», «Калиной» и внедорожником 4x4 являются теми машинами, которые приносят заводу неплохую прибыль. Но спрос на Kalina оставляет желать лучшего, а Priora вообще занимает лишь 22 место в списке самых популярных моделей (спрос на старую «Ниву» стабилен, она занимает второе место в зачете SUV, уступая только Renault Duster).

    А вот Vesta и XRAY прибыльностью похвастать не могут (говорят, каждая проданная модель вообще приносит убыток). Кстати, XRAY тоже начал неплохо — за первые полтора месяца после старта продаж (15 февраля 2016 года) было реализовано 2455 шт

    [​IMG]

    Ford рванул вперед
    В зачете марок хорошо дела идут у Kia — не секрет, что корейцы сдерживают рост цен, да и модельный ряд у них вполне приличный. В марте Kia смогла увеличить продажи (пусть на 2%, но сейчас и это успех), и по итогам месяца и всего квартала вышла на второе место. Причем это стало возможным не только благодаря Rio — в марте отлично продавался и cee'd, который занял 12 место в списке самых популярных моделей.

    Среди «плюсовых» компаний в марте можно отметить Skoda +6%, Rapid и Octavia вошли в 25 самых популярных моделей), BMW (+23%), Suzuki (+36%), Lexus (+23%), а Ford вообще рванул вперед после многолетнего падения. Сразу плюс 120%! Лучше него, пожалуй, только Cadillac — плюс 241%. Отлично продаются и «УАЗы» — плюс 50% по сравнению с мартом прошлого года. А вот Porsche, которая с начала кризиса постоянно демонстрировала рост продаж, в марте решила чуть замедлить свой разгон — минус 15%, хотя по итогам трех месяцев немцы все равно в плюсе.

    Результаты Lexus объясняются интересом покупателей к четвертому поколению кроссовера Lexus RX, продажи которого стартовали в декабре 2015 года. С начала 2016 года модель стала бестселлером бренда.
    Джон ТомсонУправляющий директор по продажам и маркетингу Lexus


    Им все хуже и хуже
    Когда некоторые компании уже ощутили дно и даже начали постепенно увеличивать свои продажи, есть фирмы, которые продолжают падать в пропасть. По итогам первого квартала на 37% снизились продажи Mazda (в марте к ней, например, вплотную приблизился китайский Lifan, который смог увеличить продажи сразу на 63%). Volvo потеряла 53% — в 2016 году шведы продали в России пока менее тысячи автомобилей. Вот еще несколько грустных цифр: Subaru — минус 44%, Peugeot — минус 36%, Honda — минус 47%. Последняя компания в марте смогла продать вообще лишь 109 машин.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    https://auto.mail.ru/article/60196-krizis_na_avtorynke_proval_granty_i_vzlet_forda/
     
  12. Neyas

    Neyas Уважаемый

  13. Arian

    Arian Опытный

    В РФ прекращаются продажи автомобилей Acura

    Компания распродает последние машины, прибывшие к дилерам еще в 2015 году, а уже 1 мая закроется один из двух официальных салонов Acura, сообщает «Авторевю».

    [​IMG]

    В настоящий момент россияне еще могут купить кроссоверы Acura MDX и седаны Acura TLX, причем в наличии есть даже машины 2014 года выпуска. Что же касается обслуживания уже проданных машин, то ими займутся отдельные сервис-центры Honda. По данным издания, прекращение продаж инициировали сами дилеры Acura: им стало невыгодно держать отдельные автосалоны при небольших объемах реализации.

    Марка Acura официально пришла в Россию в 2014 году. Всего было открыто лишь два салона марки, причем оба — в Москве. За два года компании удалось продать в РФ около 2 тысяч автомобилей, из которых примерно 1,5 тысячи — это кроссоверы Acura MDX.
     
  14. reyder

    reyder Эксперт

    В Севастополе представили родстер «Крым»

    Разработка МГТУ им. Баумана своим ходом добралась до Севастополя, где фактически впервые была представлена широкой публике

    Вообще-то этот родстер был показан ещё в 2014 году, но только в Севастополе жители города и туристы впервые увидели полностью работоспособный автомобиль. Посмотреть на родстер «Крым» пришли и высокопоставленные чиновники, такие, как губернатор Севастополя Сергей Меняйло, сообщает телеканал «ИКС-ТВ».

    [​IMG]

    Машина базируется на шасси Лада Калина, от которой так же позаимствован 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с., большинство узлов и часть деталей салона. Кузовные панели родстера изготовлены из углепластика, а сам автомобиль собирается вручную. Однако, несмотря на большую долю ручного труда, цена у машины обещает быть привлекательной. При объеме выпуска родстера 1000 экземпляров в год она составит порядка 650 тыс. рублей. Если же объем увеличить в десять раз, то цена упадет до 450 тыс. рублей.

    [​IMG]

    При этом «Крым» может выпускаться в любом регионе России. Главное, чтобы были в наличии вазовские машинокомплекты, а организовать сборку родстера, по словам разработчиков, не составит особого труда хоть в Тольятти, хоть в Москве, хоть в Севастополе.

    Есть видео
     
    161 rus и POLOLEG нравится это.
  15. reyder

    reyder Эксперт

    В Тольятти выставили на продажу трёхосную «Ниву»

    За необычную версию внедорожника владелец планирует выручить 300 тысяч рублей

     
  16. Booking

    Booking Пользователь

    Levante первый кроссовер от Maserati
    [​IMG]

    Компания Maseratiпродемонстрировала, как будет выглядеть первый серийный кроссовер в истории люксового бренда. Автомобиль производится на туринском сборочном заводе Mirafiori и будет представлен в следующем месяце на автосалоне в Женеве. Этой же весной Levante поступит в продажу на европейский рынок.

    Как заявили в компании, новый кроссовер своими чертами четко ассоциируется с брендом Maserati и его итальянским характером. Линии кузова, головная оптика и решётка радиатора намекают на спортивный характер.

    О двигателях производитель пока не рассказал, но благодаря утечкам данных основные моменты известны. Покупателям будут доступны два битурбированных бензиновых двигателя V6 с рабочим объёмом 3,0 литра и мощностью 350 и 430 сил. Такой автомобиль будет набирать первую сотню за 6,3 и 5,2 с соответственно. Дизель V6 3.0 будет выдавать 275 л.с.

    [​IMG]
    http://eshop.elit.ua/pages/news/24/
    Кроссовер оборудован пневматической подвеской и интеллектуальной системой полного привода Q4. Используется автоматическая 8-ступенчатая коробка переключения передач. Цена, как ожидается, составит около 90 000 долларов США.

     
  17. akelman

    akelman Младший механик

    Названы самые популярные европейские автомобили в России

    Кроссовер Renault Duster оказался самым популярным европейским автомобилем в России по итогам восьми месяцев 2016 года. Об этом свидетельствует статистика регистраций новых машин в органах ГИБДД, представленная агентством "Автостат Инфо". С января по август включительно на учет поставили 28 326 Duster - на 25,8 процента больше, чем годом ранее.

    С небольшим отставанием на втором месте идет седан Volkswagen Polo - 26 544 регистраций (плюс 14,3%). На третьем оказался еще один представитель Renault - седан Logan с показателем 20 294 (минус 14,3%). Отметим, что все лидеры - по сути, представляют отечественный автопром. Французские машины собирают в Москве, немецкую модель - в Калуге.

    В топ-10 также вошли Skoda Rapid (15 631), Skoda Octavia (12 829), Volkswagen Tiguan (5 125), Volkswagen Jetta (5 125), Skoda Yeti (3 751), BMW X5 (3 089), Mercedes GLK-Klasse (3 041) и Audi Q7 (3 028 ).

    В споре европейских брендов предсказуемо лидируют Renault (68 415 зарегистрированных автомобилей, плюс 4,8% относительно аналогичного периода 2015 года), Volkswagen (41 501, минус 1,7%) и Skoda (33 019, плюс 15,8%). Далее идут Mercedes (21 152, минус 6,0%) и BMW (16 721, плюс 5,6%).

    РГ
     
  18. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Так и знал, что ЭРУ-ГЛОНАСС не просто так во все тачки пихают! С помощью неё можно будет вас не только выслеживать, но и прослушивать! https://hi-tech.mail.ru/news/auto-wiretrapping/?frommail=2
     
    Косвалник нравится это.
  19. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Нас давно выследили и слушают. Мобильники у каждого есть. А если это смартфон, то тем кто это делает, вообще одно удовольствие;D
     
    Александыр нравится это.
  20. Edward

    Edward Пользователь

    А по мне так пусть знают, когда я хожу на толчок и т.п., если это помогает повысить безопасность населения...