Всем привет! Может маленько не актуально, в зиму то, но всё-таки решил сделать небольшой отчет по установке доводчика 2-х стекол на свой "комфорт". Купил сей девайс у товарища за 300р. (Он себе на 4-е стекла поставил.) Сигналки у меня нет, зато есть дистанционное управление ЦЗ и выкидной ключ(Китай). В этом блоке есть управляющий "-", как раз то, что мне нужно. У кого стоит сигналка, то в ней тоже есть выход упр."-" или "+" - в зависимости от модели. Вот схема подключения Cenmax: Самое трудоемкое, это протянуть три провода в водительскую дверь. А именно: голубой, голуб-черный - к двигателю ЭСП и кнопке; и бело-желтый - к модулю управления ЦЗ( управляющий "-") У кого сигналка, бело-желт. или желтый тянуть в дверь, естественно не нужно. Дальше в двери находим толстый красно-белый провод, идущий от двигателя ЭСП. Удобнее всего разрезать его здесь: и подсоединяемся к нему, согласно схеме. Дверь переднего пассажира вскрывать не нужно. В колодке водительская дверь-салон, со стороны салона ищем толстый черно-зеленый провод. Режем его и подсоединяем черно-зеленый к концу, который идет в колодку, а зеленый к другому концу. Вот как это выглядит на схеме: Сам блок управления спрятал за ручкой открывания капота, прикрутил на саморез, туда же и массу подсоединил. +12В взял со свободного гнезда в колодке предохранителей (где, независимо от зажигания, всегда есть +12В) Теперь, при закрытии машины, автоматом закрываются два передних окна - сначала пассажирское, затем водительское.
Так если модуль управления ЦЗ уже в двери, не проще поставить доводчик в той же двери, и в дверь протянуть только постоянный "+"? И если стоит сигналка, то она скорее всего подключена к конецевику личинки замака (жёлто-зелёный провод): чистый "-" - закрыть, минус через сопротивление - открыть. Может этого импульса на закрытие будет хватать доводчику, чтобы он среагировал? Даже если не будет хватать, то можно спецвыход сигналки в дверь завести. В сумме надо будет 2 провода в дверь заводить, всё равно меньше.
Поставить-то проще, но не стал, т.к. в двери уже стоит модуль ЦЗ и куча проводов... ...кстати, +12В в дверь я провел когда ставил модуль, а иначе как же он питается? На счет сигналки не знаю, я не силен в электронике, знаю, что нужен импульс или полож. или отрицательный... а уж какой он этот импульс?
Да, ну как вариант, у кого сигналка, то проще поставить в дверь. И протянуть два провода - +12В в дверь, и один из управляющих проводов в салон - к блоку сиги.
Мне ставили такое устроиство ( импульсный доводчик) подключили к доп каналу сиги , закрывалось сразу два стекла от пульта сиги ...сидя в машине стеклоподемниками можно пользоваться не включая зажигание . Очень удобная штука , всем влодельцев комплектации тренд советую . Цена вопроса 1000 р
а разве + там нет.? мне когда подключили указки ,они работают только при включенном зажигании, зажигание выключил, дверь закрыл, на сигналку поставил, они загорелись, электрику пришлось разбирать обратно и ставить обманки...
Не вводите людей в заблуждение. Конечно ответвления лучше делать не разрезая провод, или вообще специальными клеммами-клипсами, но в данном случае нужны разрыв и врезка, см. схему. ШЕВ, Не, родные ЭСП и джостик зеркал - только при зажигании. Остальное вообще не постоянные. Эмблемы светились скорее всего от "прощупывающего" напряжения, который БУ БС пускает на концевики. Там может быть и 12В при большом сопротивлении, а у эмблем сопротивление большое. Но о ЭСП говорить не приходиться. Как именно так получилось с эмблемами - я не могу сказать, т.к. в руках их не держал. Но постоянного "+" в дверях нет. Естественно речь идёт о стоковой версии проводки тренд/комфорт )
У меня указки работают от проведенного в дверь +12В. Горят - когда откроешь дверь, гаснут - когда закроешь, не зависимо от зажигания. Второй провод от лазера подсоединен к концевику двери, на котором после открытия двери появляется "-".
А я даже и не знаю, у меня провода протянуты сверху и снизу колодки, там есть свободное пространство. Где стрелка и снизу так же: В принципе, отогни резинку, оранжевый фиксатор вниз, колодка отстегнется. И думаю будет видно есть там свободные пины или нет.
У комфорта есть 4 свободных гнезда, у Тренда больше. Правда они все на 1,5 мм (ширина пина), тогда как пины для питания ЭСП 2,8мм. Если мы имеем дело с питанием именно для мощных ЭСП, то можно рискнуть, а можно просто параллельно 2 пина использовать. Номера ремкомплектов (провод с 2мя пинами на концах) для разъёма в двери: Мама: 000 979 025 E - провод 0,5мм 000 979 150 E - провод 1мм 000 979 255 E - провод 1,5мм Понятное дело, что провод можно откусить и припаять необходимой толщины. Папы, к счастью для кошелька, есть чистые пины: N 103 360 05 или N 103 361 05 для проводов потолще.