Для тех, у кого стучит двигатель

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем kas_nu, 30 дек 2013.

?

Бензин с каким октановым числом заливаете, что слышны стуки

  1. 92 - ой

    15,7%
  2. 95 - ый

    78,6%
  3. 98 -ой

    3,8%
  4. езжу на газу

    1,9%
  1. Evgen55

    Evgen55 Активный участник

    У меня и без присадки, то начинает сильно звенеть, то пропадает. Особенно заметно после замены масла. Чем больше пробег на масле, тем тише эти звуки.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2017
  2. Volfgang37

    Volfgang37 Младший механик

    Да есть. Только не после 100 км пробега. Побольше будет.
     
  3. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Для улучшения действия присадки, надо еще в церковь сходить и свечку к иконе Николая Чудотворца поставить......или поменять поршня и убрать зазор в этой кастрюле....
     
  4. папа

    папа Уважаемый

    песня старая, слова знакомые...
     
  5. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Зато не стучит...поменял поршня по Куланцу, естественно не за цену присадки и церковных свечек))))
     
  6. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Вадим46 ,твою историю и мнение с двигателем мы все знаем,зачем повторяешься постоянно,для чего.
     
    Косвалник нравится это.
  7. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Вадим видимо решил за все 56 рублей (или сколько там) на ваге отыграться ;)
     
  8. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Нашел тут на просторах интернета отчётик о раскоксовке поршней, после этого у мужика стучать перестало... Годная теория, типо из-за нагара поршня стучят.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2017
  9. папа

    папа Уважаемый

    он по ходу одержимый ;)
     
    Косвалник нравится это.
  10. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Полилось как всегда.....
     
  11. Volfgang37

    Volfgang37 Младший механик

    Ничего менять не буду. Пока не развалится. 76 тыс. только замена поршней,а там как вскрытие покажет. Скорее всего блок новый будет нужен. Если вам не составит труда ,поставьте свечку за движок.
     
    Косвалник нравится это.
  12. Blackdiver

    Blackdiver Старший механик

    Странно, но я тоже поверил в ту сказку, про "постгарантийную поддержку", и в итоге до чемпионата мира почувствовал себя футбольным мячом.
    Вкратце - есть Фолькваген групп РУС, и есть отдельные дилерские предприятия, которые являются коммерческими структурами. В любой коммерческой структуре основная цель - принесение прибыли.

    Вот часть ответа после обращения на горячую линию:
    "Настоящим подтверждаем, что ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» несет ответственность за устранение производственных дефектов в течение всего срока гарантии на автомобиль (2 года с момента передачи первому владельцу), и мы полагаем, что Компания выполнила свои гарантийные обязательства для вышеуказанного автомобиля в полном объеме.

    Любая поддержка после истечения этого срока остается только на волеизъявлении дилерского предприятия, при этом в каждом случае для принятия решения учитываются различные факторы, а также индивидуальные данные автомобиля: его возраст, пробег, характер неисправности, своевременное проведение работ по техническому обслуживанию, условия эксплуатации и т.п."

    А дилер говорит, что отправляли данные производителю. Но в то же время, дает на подпись все документы, вроде сразу на платный ремонт приехал. А чтобы получить документальный отказ на бумаге, надо оставить претензию и её дилер рассмотрит в течении 10 рабочих дней и даст ответ.

    Для сравнения что значит постгарантийная поддержка в компании Logitech - опишу, два случая, как это со мной было. Первый - была мышь беспроводная года 4 назад купленная, и с продавленным приемником. Хотел купить приемник - нигде не продают. Обратился на горячую линию - записали партнамбер, серийник, телефон и адрес - сказали, что разберутся и дадут ответ. В итоге через неделю прислали приемник службой доставки UPS. Во второй раз на гарантийной мышке реальная мышь отгрызла кусок резинового колесика. Я позвонил снова на горячую линию - говорю, что да - случай не гарантийный, но могу ли я где-то такое колесо купить? Также записали все данные - в итоге через неделю мне приходит смс - заполнить декларацию таможенную, ну ок, заполнил. Привозят новую! мышь в упаковке. Вот это я понимаю поддержка пользователя! Конечно ценник мышки и ценник авто - различен, но сам подход.

    А по моей машине - я уже запчасти все купил самостоятельно, дилер отказался предоставлять артикулы, привез, даже машину и собрали, но бумагу, о том, что случай не гарантийный - не дают. Хотя я просил её предоставить. Хотя при разборке двигателя упоминали, что возможен гарантийный исход. И пишут, что рекомендуются поршни ET003, а я привёз ET001.

    И да - отказывают, по причине несоответствия истории в сервисной книжке отметкам в их базе, и запрашивать заказ-наряды у другого дилера не могут, т.к. это разные организации.
    И еще интересная ситуация - у одного дилера был 4 раза, а озвучили, что видят только два из четырех, хотя по одному из ТО которые не видят - заказ-наряды оригиналы у них на руках.
    Получается что-ли, что посещение официального дилера еще не гарантирует сохранения информации в единой базе?! Вот это прикол....

    Вот жду официального ответа, когда же мне за мои деньги дадут официальное обоснование, почему я не могу претендовать на гарантийность случая, описанного в письме от производителя по "стукам на холодную". А пока с 18.04 без машины. Заявление написал, 14.05 когда машину собрали - вот жду ответа.
    ПОРШНИ (1).jpg ПОРШНИ (2).jpg ПОРШНИ (3).jpg ПОРШНИ (4).jpg ПОРШНИ (5).jpg Пробег почти 119тыс.

    P.S. Не получилось вкратце...
     
    Tim_111 нравится это.
  13. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Да они видимо отмазки такие лепят просто. То одну, то другую, не хотят бесплатно делать. По бумагам они свои гарантийные обязательства перед вами выполнили, ведь гарантия кончилась. Вот если бы ваш автомобиль был еще на гарантии - они бы не отвертелись, тут они уже несут обязательства перед вами, и если что - вы можете подать в суд.
     
  14. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Пиши не пиши, твоих денег без суда они (дилеры и Фольсваген) не вернут....самое главное правильные выводы сделать о машине и о производителе. И если они рекомендовали тебе поршня ЕТ003 (а мне именно такие вкорячили), то с твоими ЕТ001 - больше всего на 0.01 по диаметру, второе пришествие стуков может быть очень скорым.....на Авито..
     
    Tim_111 нравится это.
  15. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Дак в суде-то оперировать не чем. По договору купли-продажи они свои обязательства выполнили и ничего тебе больше не должны. Бумажку по куланцу в суд притащить? Мол до пяти лет гарантия на поршневую. Дак это просто какая-то бумажка, которая к договору купли-продажи отношения не имеет.. Далеко не факт, что суд выиграешь.
     
  16. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Вот поэтому я на "детском пробеге" проглотил замену поршневой по Куланцу, заплатил как лох в кассу компании - мошенника не умеющую делать надежные движки.....и сделал свой вывод. Без суда и следствия)))P.S. зато хоть продам с чистой совестью и это радует....
     
  17. Blackdiver

    Blackdiver Старший механик

    Ну если стуки появились с родными поршнями на пробеге при 85-90 тыс., да и по замерам цилиндров, там получается в пределах допуска. Из предложенных мне вариантов, когда собрать с тем, что есть, собрать с новыми поршнями 001, которые в два раза дешевле 003 сейчас. А до разборки двигателя у меня был выбор вообще его не разбирать и ездить.
    Ну и поставив поршни большего диаметра - при возникновении стуков останется только блок цилиндров менять, или контрактный двигатель ставить, что даже в моём случае было бы изначально(до разборки) дешевле.
    Я просто к тому пишу, что по всем данным, которые представлены в интернете создается ощущение, что вау - производитель по магическому слову куланс решает вопросы за свой счёт.
    Может когда-то и решал, но сейчас ситуация изменилась, и по факту - получается дилер принимает решение о гарантийности, ну и о платном ремонте. Это как капусту доверить кое-кому.
     
    Tim_111 нравится это.
  18. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ну вон Вадиму, как я понимаю, детали завод оплатил. Т.е. хоть половину суммы на себя взяли.. Так же, при пост гарантийном обращении. Видел тут ещё не давно кто-то писал, что ему бесплатно поменяли. Как повезёт с дилером..
     
    Последнее редактирование: 17 май 2017
  19. вадим46

    вадим46 Эксперт

    70% запчасти и 50% работа - оплатил ВАГ, кому то повезло больше - все бесплатно....видать все решает сам дилер...а все остальной завеса. типа горячая линия и т.д. и т.п.
     
  20. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ну это всяко лучше, чем с уазом. Видел человек писал, что он у него в гарантийном ремонте чёрте сколько простоял, он подал в суд, дело выиграл. Но как оказалось там с юр. лицами так подмутили, что у которого он уаз этот покупал - теперь вообще нет и не известно с кого бабки-то требовать. Вот так вот. Так что ваг, по сравнению с нашими, ещё хорошо работает.
     
    Последнее редактирование: 17 май 2017