Для тех, у кого стучит двигатель

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем kas_nu, 30 дек 2013.

?

Бензин с каким октановым числом заливаете, что слышны стуки

  1. 92 - ой

    15,7%
  2. 95 - ый

    78,6%
  3. 98 -ой

    3,8%
  4. езжу на газу

    1,9%
  1. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    40.300км.
     
  2. Balaganof

    Balaganof Участник форума

    пробег 12000 км. Замена ШПГ на 8000 км. Сейчас стучит опять. Стаж водителя -25 лет, машина -4 по счету. Срок эксплуатации -1 год. Вывод: машина, а конкретно двигатель- откровенное дерьмо, наскоро сляпанное для "российских условий".
     
    oleg122 и Rom899 нравится это.
  3. Air

    Air Старший механик

    Вопрос. Гарантия на ремонт существует? Ведь по факту, гарантийный ремонт произведен не качественно.
    Сам прошел после аналогичного ремонта за 8 месяцев 5 т км. Ежедневно ездил. Пока тех же стуков нет.
    И еще вопрос. Поршни поставили серии ЕТ?
     
  4. Олег-боб

    Олег-боб Пользователь

    Balaganof, а вы по горантии обращались?
     
  5. edvard

    edvard Эксперт

    Вложения:

    POLOLEG нравится это.
  6. udaff

    udaff Младший механик

  7. edvard

    edvard Эксперт

    у вас туда доступ есть?если есть скопируй и мы все вместе посмотрим то письмо.с уважением
     
  8. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Письмо вон выше на два поста же.
     
  9. Air

    Air Старший механик

    У меня не получается никак открыть ни вложение ни по ссылкам... С андроида мобильного (
    Может кто добрый тут напечатает о чем суть?
     
  10. udaff

    udaff Младший механик

    По ссылке нужна регистрация.
     
  11. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Алексей,скачай на Маркете прогу "Адобе ридер",потом качай документ и всё откроется.
     
    Air нравится это.
  12. Олег-боб

    Олег-боб Пользователь

    почему то не могу там зарегистрироваться
     
  13. Oleg6370

    Oleg6370 Активный участник

    Приветствую. по ссылке udaff официальный ответ VAG подтверждающий гарантию 5 лет или 150т.км.
    К сожалению, правила той площадки запрещают публикацию их инфо, поэтому рекомендую зарегистрироваться и посмотреть. если у кого-то возникают трудности с регистрацией, обращайтесь в ЛС.

    собственно в статье то, что я писал выше:
    и подтверждение информации от авторевю.

    в PDF выложенном Edvard тоже самое только без копирайта стороннего ресурса. скачайте и сохраните себе, ближе к 150т.км пригодится )))
     
  14. Balaganof

    Balaganof Участник форума

    Машина на гарантии, год выпуска -май 13, поршни серии ЕТ, буду ждать до осени, чтобы поменяли БЦ, а может и сам ДВС ( говорят, что случаи были). Кроме разочарования, машина положительных эмоций не принесла. За год три поездки ( подушка, диагностика, поршни) в сервис, это многовато для нового авто.
     
  15. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Так то оно так,но Вы читали пункт 2 внимательно? Там сказано,что решение о замене поршней будет приниматься индивидуально по многим составляющем,а именно там есть такие слова -" ...периодичность пройденого ТО...".Так что,похоже что если было пройдено ТО1 и 2 у ОД,и всё,дальше авто сам обслуживал,то вполне вероятно что хрен чего заменят безвоздмездно.
     
  16. K@NoNiR

    K@NoNiR Опытный

    лично я для себя решил, что буду проходить ТО у официалов и после гарантии... просто расходники будут мои... за работу заплатить не грех, зато потом, в случае чего ( не дай Бог тьфу 3 раза), можно избежать геморроя...
     
    Oleg6370 нравится это.
  17. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ну если за 150ткм пройти десять ТО у ОД,даже если и со своими расходниками,то сумма уплаченых денег будет очень близка к сумме,которая требуется на ремонт двс.
     
  18. K@NoNiR

    K@NoNiR Опытный

    но ты же будешь ездить на ней, следовательно извлекать выгоду.. и деньги на расходники и работу не на ветер выбросишь... а если бы не было продленки? ты бы потратил на расходники (если ТО делаешь своими силами за работу не тратишься) и плюс ремонт по замене поршней ( в т.ч. сами поршня).. дороже получается...
     
    Oleg6370 нравится это.
  19. Oleg6370

    Oleg6370 Активный участник

    это вполне логичное замечание. как вы можете гарантировать то, чего не знаете как обслуживалось? у нас же народ разный, и любители сэкономить на моторном масле, а потом качать права всегда найдутся.

    +1. тем более что никто не заставляет проходить ВСЕ ТО у ОД. Если желание сохранить только гарантию на ДВС, достаточно делать ТО только касающееся ДВС. а замена масла с отметкой у ОД, при самостоятельной покупке расходников дело не самое накладное.

    Никто не заставляет Вас менять колодки, заправлять кондиционер и прочее у ОД. к двигателю это никак не относится. Вам необходимо будет проводить регламентные работы касающиеся двигателя у ОД. а их не так-то много:
    первое второе ТО в расчет не берем, а далее:
    45 000 масло/фильтр
    60 000 масло/фильтр, топ. фильтр, возд. фильтр
    75 000 масло/фильтр
    90 000 масло/фильтр, топ. фильтр, возд. фильтр, свечи
    105 000 масло/фильтр
    120 000 масло/фильтр, топ. фильтр, возд. фильтр
    135 000 масло/фильтр
    150 000 вам уже не обязательно проходить ТО.

    когда проходил ТО-1, отдал за него ~ 1000р. (расходники в счет не берем, ведь их пришлось бы покупать даже при самостоятельном ТО).

    Итого 8т.р. доп расходы за прохождение ТО у ОД. ну ещё пусть плюс 5-6 т.р. за работу по замене топ. фильтр, возд. фильтр. итого 13-14к и вы можете на 149 000 км пробега заменить ШПГ бесплатно. я думаю оно того стоит.
     
    K@NoNiR нравится это.
  20. pstat

    pstat Старший механик

    Нечетное ТО (1 н/час 1600 - 1900 руб.), четное ТО (2,3 н/часа 3680 - 4370 руб.) итого (5*1600)+(4*3680)=22720 по минимуму.