Двигатель съел масло!

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Мурат, 12 июл 2014.

  1. шашков виктор

    шашков виктор Активный участник

    судя по расходу масла наверно новые двигателя собираются у нас в россии, никогда не слышал до рестайлинга что бы был такой жор масла может идёт какой заводской брак
     
  2. Sergeir

    Sergeir Механик

    Привет. Ничего не сделаешь. 1 литр на 10000км это у них нормально. Дилер рассказал процесс,как они контролируют жор масла. Но сказали на 1000 км 500 гр нормально. Пробовать другое масло. Такие движки видимо и ничего не поделаешь.
     
    DRON 1975 нравится это.
  3. Sergeir

    Sergeir Механик

    При чем до рейсталинга? Это совсем разные двигатели. Общего ничего нет.
     
    DRON 1975 нравится это.
  4. amaratr

    amaratr Новичок

    У меня рестайлинговый ПС, декабрь 2015, 110 л.с. Проехал 2000км. Масло как было при покупке, так и остается - уровень не изменился ни на миллиметр
     
  5. шашков виктор

    шашков виктор Активный участник

    Я что то запутался у каких движков большой расход масла?
     
  6. Sergeir

    Sergeir Механик

    Везёт
     
    tag58 нравится это.
  7. Sergeir

    Sergeir Механик

    110л.с.
     
    DRON 1975 нравится это.
  8. tag58

    tag58 Участник форума

    К сожалению, не всем так повезло. У меня мотор 110 л.с. уровень съел за 2500 км... Сейчас 4600 км, расход немного меньше, но все равно есть.
     
  9. Igorius

    Igorius Механик

    Я тут в другой ветке уже писал: у меня двиг 90 лс, недавно полез проверять масло (пробег с новья 2800 км) - масло уже почти ниже min. До середины щупа пришлось долить порядка 600 мл. Если такие темпы сохранятся, то на 10 000 понадобится 2 литра масла. Как-то невесело.
    Разве что я масленный самурай, купил литр Лукойла люкс 5w40 и его долил. Верю в то, что это пофиг. Буду так ездить.
     
  10. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    А ничего не сделаешь , конструктив такой , смотри мое видео выше .
     
  11. vadim-13

    vadim-13 Младший механик

    В инструкции к рестайлинговому поло (редакция для России от 11 2015) написано, что расход масла может составлять до 1000 мл на 2000 км, а в период обкатки может быть значительно выше. Вот только не нашел я сколько длиться обкатка.
     
  12. шашков виктор

    шашков виктор Активный участник

    с таким расходом нужно с собой возить литров 5 масла
     
  13. vadim-13

    vadim-13 Младший механик

    Я и вожу с собой канистру 4 л. кастрол 5W30. По утрам во дворе уровень меряю, меня уже соседи прикалывать начали, мол и давление в шинах проверь и крепление двигателя и т. д. А что делать, если за 10 000 он скушал 2,5 литра и, как написано в инструкции, это норма.
     
  14. Igorius

    Igorius Механик

    Мне вот тоже начинает казаться, что моя покупка дополнительного 1 л масла - это детсадовский уровень для нашего движка. Надо было сразу 4 л брать.
    Ну а кроме шуток похоже, что запас масла с собой для владельцев нового движка просто обязателен в случае дальних поездок, типа Крыма/Абхазии. Пара-тройка тысяч пробега на высоких оборотах и скорости могут привести к тому, что у местного Ашота придется покупать "эй слюшай конечно настаящий хароший кастрол лючший масло бери не пажалеешь!".
     
    шашков виктор и Косвалник нравится это.
  15. vadim-13

    vadim-13 Младший механик

    Я именно так и подумал, да ещё сравнил цены в литровых канистрах и в 4 литровых разница в 30%
     
  16. Igorius

    Igorius Механик

    Сейчас нашел свою инструкцию (та же редакция) и читаю про проверку и долив масла.
    "Расход масла зависит от условий .... и может составлять до 1 л / 2000 км, а у новых автомобилей с пробегом до 5000 км он может даже превышать это значение."
    Т.е. по мнению VW обкатка - аж 5000.
    И вот еще интересное. "Использование моторных масел, соответсвующих нормам VW 504 00 и 507 00 предполагает качество топлива согласно EN 228. Поэтому моторные масла .... 504 00 и 507 00 не подходят для многих рынков." Это для масленных онанистов наверняка написано, которые любят по 30 страниц рассуждать на форумах об эстерах и гидрокрекинге. И любят утверждать, что пацаны ездят исключительно на маслах по 3-4 тыс. руб. И что варианты по 1.5 - 2 "закоксуют и поимеют вас и ваш двигатель". Так что сказано: допуск 502 00 - и не надо выпендриваться.
    Ну и наконец на тему "что делать, если я не хочу покупать фирменное масло VW по конской цене, и сразу ли убьют мой двиг масла других производителей?":
    "Если перечисленные маторные масла (с допуском 502, как я понял) недоступны, ..... до следующей замены масла разрешается один раз долить не более 0.5 л одного из следующих масел: ..... соответсвующего стандарту ACEA A3/B4 или API SN (SM)."
    Ну то есть где-то литр любой синтетики SN, особенно если с допуском 502 00, можно долить не моргнув глазом. Что я и сделал, например...
    Все это на стр.202-204 руководства.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2016
    s-omich и Sergeir нравится это.
  17. vadim-13

    vadim-13 Младший механик

    А ещё на крышке маслозаливной горловины написано "Рекомендовано Кастрол", поэтому я его взял и не парюсь
     
    tag58 нравится это.
  18. Sergeir

    Sergeir Механик

    Что мне интересно,у официального дилера в Туле предлагают кастрол ,вместо оригинального ваг,с допуском 504. А нам 502 нужен. Как так? Ваговское у них 6500руб за 4 литра,поэтому для тех,кто не желает оригинал,предлагают кастрол.
     
  19. vadim-13

    vadim-13 Младший механик

    Еще бы узнать,что это за масло такое фирмы ВАГ, может тот же Кастрол Эддж, который и рекомендуют по допуску 502
     
  20. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик