Датчик температуры двигателя своими руками

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Snegovik, 25 апр 2011.

  1. Allleksss

    Allleksss Новичок

    Я такой же себе поставил, теперь мониторить температуру двигателя можно ) удобно и практично, да и прогрев двигателя можно посмотреть
     
    RusT1982 нравится это.
  2. RusT1982

    RusT1982 Пользователь

    Фаталист!
     
  3. RusT1982

    RusT1982 Пользователь

    Мониторинг состояния охлаждения ДВС! Недогрев и перегрев опасен! А лампочка включается лишь когда !реально! произошла авария. При недогреве(постоянно открытый термостат) лампа не загорится.
     
  4. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

  5. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    парни объявятся перенесут...
     
  6. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Лампочка включается, когда произошёл перегрев. А до тех пор температура в пределах нормы. Лично мне этого достаточно. Я сначала тоже был удивлён, когда не обнаружил индикации температуры. Но поразмыслив, и опираясь на опыт вождения предыдущих машин, понял, что мне эта информация не нужна. Я и раньше следил только за тем - не вошла ли температура в красную зону. Здесь с этим прекрасно справится сигнал перегрева. А какова температура двигателя в тот или иной момент, если она находится в пределах нормы, никакой практической ценности для меня не представляла.
     
    Vinchensoo, ШЕВ и oem нравится это.
  7. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    привычка после ВаЗов и КамаЗов,;) а как известно, привычка вторая натура;D
     
    Mashadar и oem нравится это.
  8. RusT1982

    RusT1982 Пользователь

    Недогревается двиг: перерасход топлива и повышенный износ ДВС.
     
    Dimon77 нравится это.
  9. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    По мне так самая важная информация на приборке это температура двигла и тахометр...
     
  10. RSB

    RSB Механик

    На самом деле, например на hyundai, акценте, Ай30 (это из того что реально у меня было) стрелочный индикатор выполняет роль той-же лампочки. Холодно стоит вначале, по мере прогрева поднимается быстренько к середине шкалы, не доходя мм до отметки середины, значит норма, перегрев - прет в красную зону(было когда антифриз менял, пока пробки воздушные не выдавит).
     
  11. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    а как же раньше без тахометров ездили.?
     
  12. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    Ну когда то и на дровах гоняли..))
     
    Китаец нравится это.
  13. oem

    oem Младший механик

    Есть такое, сам акцент эксплуатировал 200т.км на нём наездил.. и кстати там вообще беда была с охлажением. Скорость 120+ температура за бортом 30+ и стрелка в красной зоне (причем как-то резко улетала), лечилось банальной мойкой радиатора (сам радиатор оочень маленький и тот за радиатором кондея спрятан).
     
  14. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    а нах он вообще нужен?если машина нагреется то дадчик покажет на панели,смотри уровень антифриза и все,
     
  15. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Недогрев двигателя не так страшен как Вам кажется, а система управления двигателя просто не даст развить высокие обороты, пока двигатель не прогрет.
     
  16. oem

    oem Младший механик

    Подсветка пепельницы... а то ночью вечно пепел не туда стряхиваю.:)

    Видимо кому-то нужен.
     
  17. RusT1982

    RusT1982 Пользователь

    Ещё один фаталист.
     
  18. RusT1982

    RusT1982 Пользователь

    Правельно! А то кипш , ДТП!
     
  19. RusT1982

    RusT1982 Пользователь

    Прикинь! Уровень антифриза тоже кастрировали!
     
  20. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    вот и я о том же ;D