Добрый день всем, столкнулся с такой проблемой в один прекрасный момент загудел клаксон и не выключался, причем звук исходил одновременно с тем треском выходящего из руля. Проблема первый раз случилась на 13000 км, отвезли к офицалам, сказали что замыкание контактного кольца(заменили все стало ок). Немного проехав меньше месяца до 14400 км ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ , ехать на машине в таком состояние практически невозможно, все кто едут рядом не понимают какого лешего я всем бибикаю, ну как сами понимаете крутя в лучшем случае пальцем у виска в мою сторону , но я то сделать ничего не могу. Доехал в таком состояние опять туда же где был в первый раз, не смотря на то что с ремонта машину у них забрал всего 30 дней назад, мне мило попросили записаться на ремонт через 8 дней. То есть машина отстояла у них на стоянке неделю, т.к. была очередь на сервис. А теперь самое интересное сделали ее быстро только в сервисную книжку даже ничего не записали, т.к не смогли найти что именно сломалось, сказали подтянули клемку и все стало хорошо (больше не гудит). Но теперь руль начал трещать как пишется на данном форуме в других темах, до того как мне ее ремонтировали ничего не трещало. Позвонил опять в сервис спросил что за треск из руля, на что мне было сказано -это же поло седан у них у всех часовая пружина в руле трещит ....
Мда,у моего не трещит,только в сильную жару есть такой резиновый скрип при вращении руля.А Вам надо было выдернуть предохранитель на клаксон и ездить 8дней,а не оставлять авто у од.
нет там ни какой часовой пружины. подушка трещит сама по себе. нужно её снять и побрызгать силиконом. дел на 10-15 мин