Я даже не знаю с чего начать Всё как обычно, завелся, греюсь-курю.. Сиденье уже месяц не испытывало регулировок, щас вы спросите при чем тут сиденье и днище))) Вот и я не понял... Поворачиваюсь я , значит, сидя влево, и тут что-то массивное начинает громко хреначить по днищу (тук-тук-тук-тук-тук...) прям под задницей.. Выхожу из машины - грохота нет. Сажусь - нет. Снова ерзаю задницей по сиденью и реально нахожу позу при которой что-то стучит внизу. Получается при перекладке веса на правую половину сиденья. Звук я бы описал так - выхлопная стучит по кузову. НО. Блин... Берусь за глушак, шатаю-толкаю - не задевает ничего, что за бред? Я в прошлый раз когда заезжал на яму, специально осмотрел все кронштейны подвесов. Там даже при желании кузов выхлопной системой не достать!! И какая связь между положением булок на сиденье и грохотом под днищем!?!? Мистика! На днях (может сегодня) поеду на яму, посмотрю.. тестя заставлю ерзать на сиденьи а сам под днищем лазать буду...
Сиденье я снимал два раза, когда делал подогрев и когда чехлы одевал. Закручивались винты нормально, без перекосов, крепко. Сейчас всё так же крепко сидит сиденье не болтается.
Бывает иногда поскрипывает при резких поворотах - скрип идет на слух от задней левой точки крепления, но так как кресло не болтается, грешу на сам механизм салазок (надо смазать).
Сейчас машины рядом нету - не глянуть, но по моему салазки не жёстко к кузову крепятся, а там какая-то штука внутри типа прижимной планки, может болт резьбу покоцал чутка и сидит вроде в "планке" крепко, а на самом деле там зазор остаётся и получается, что три болта держат, а один нет поэтому кресло вроде не болтается а в определённом положении появляется люфт и оно долбит... Это так предположение...
Связи с днищем нет никакой,а вот защелка от ремня безопасности когда висит ремень стучит по пластику когда ее задеваешь и как раз тук-тук-......
Точно не оно, стук ремня я знаю. тут реально будто стук трубы Я думал об этом когда скрип появился.. Зазора нет. Но кресло я все равно снимать буду, продуть смазать механизм салазок. Договорился на яму машину загнать, после работы буду смотреть...
Нихрена бренчащего и могущего так стучать я под днищем не нашел. Если не повторится больше - ну и хрен с ним. Зато дефектовал правую тягу. Стучит, но не наконечник, а в том месте где втулка...
Возможно, что термозащитный кожух идущий по днищу вдоль тонеля ( как толстая фольга с утеплителем ). У меня было в прошлом году, долбящие звуки в районе днища, когда стою на светофоре с селектором АКПП в редиме "драйв". Ставлю селектор АКПП на " паркинг"и звук пропадает. Мне в АВТО АЛЕА два дня искали причину ... и нашли.
Всем доброго времени суток! Пользую поло седан 2015г.в. акпп, пробег 19тыс.км., недавно съездил в посёлок, был дождь, а дорога глина, в общем грязь. Проехал без проблем. На следующий день заметил стук, глухой, не лязг. Заехал на автомойку, смыли много грязи из-под подкрылок. Но стук не пропал. На плавных кочках стука нет, а вот при мелких неровностях появляется. Звук слышится примерно со стороны правого заднего пассажира. Опустошал полностью багажник, думая что могут шуметь вещи, запаска и т.д. Но стук живёт до сих пор. Звук похож на болтающийся кусок деревянной доски, которая плохо закреплена или кусок металла на которой имеется шумопоглащающий материал, явного металлического лязга нет. Какие могут быть предположения?
Посмотрите внутри пружины ничего нет,или посмотрите на амортизаторе пластмассовый стакан может стучать.
Внутри пружины, у основания грязь имеется. Насчет стакана амортизатора - не заметил. Завтра заеду на мойку, промою указанные места. Затем отпишусь о результате.
Сегодня заехал в сервис к знакомым. При осмотре на яме: стакан аморта чист и не стучит, а вот грязь в основании пружин затвердела как камни! Которые бултыхались по краям пружины и издавали глухие стуки. С помощью молотка и плоской отвертки еле раздолбили эти камни из глины. Теперь тишина. Проблема решена. Большое спасибо ВЛАДИМИРУ 2012!