Горит индикатор давления масла

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Денисий, 8 окт 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    На экзисте сам хотел заказать,-так большими буквами написано-китай.
    И разборка фильтра мале в инете есть
     
  2. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Это было давно, на эту тему отписывался очень уважаемый в клубе человек, Хоттабыч, именно эта тема затрагивалась- очень странной работе этой спарки: датчик-прибор
    Нужно посмотреть старые темы или написать в личку Хоттабычу
     
  3. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Машину починили?
     
  4. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    да нет конечно)
    Есть мысли?
     
  5. as69

    as69 Эксперт

    Скопировано с нашего сайта Вот как я решил свою проблему. Ребята вскрыли поддон думая, что засорился маслоприемник или заклинило редукционный клапан. Вскрытие показало что все идеально чистенько. Насос качает. Продули вроде нет никаких преград. Все это дело собрали.(работа 10000тг) Заменили фильтр(2500тг мановский 712/94) и масло(8000тг Кастрол 5w40). Завели двигатель все еще троит. Подняли обороты до 2000-2500. Датчик давления масла загорелся. Проблема осталась да еще и движок троит. Начали по очереди отключать цилиндры, поняли что проблема в первом цилиндре, либо катушка или форсунка. Забил на этих ребят пошел искать прокладку для поддона. Зашел в магазин где торгуют чисто фольксваген и шкода. Рассказал про свою ситуацию. Продавец " ООО, не ты первый который с такой проблемой, тебе наверное дали фильтр от турбовой да еще и китайский?!" Вообщем у турбовой маркировка 712/92 у атмосферного 712/94. У меня вообще стояла китайская и с маркировкой 712/90. С этого китайского фильтра отпадает какая та резинка и попало в систему. Дал мне номер кто может устранить эту проблему. Приехал к нему. Он открутил датчик давления и масляный фильтр. Вместо датчика давления воткнули шланг от компрессора и начали продувать. Потратили пол часа времени. Повезло резинка вылетела. Датчик перестал моргать. Немного поездил движок перестал троить. Но горит "чек". У меня есть elm 327, показывает ошибку P0036. Стираю ошибку, но спустя некоторое время вновь появляется. Движок работает ровно. Тот мужик который продул, вылечил таким образом не один поло седан. За работу взял 8000 тг. Ребята не жалеем деньги на хороший фильтр и смотрим на маркировку.;)
     
  6. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    Ну во-первых, что это за чудо резинка из фильтра-бред.
    А во-вторых- пошел покупать прокладку для потдона)))-если учесть что ее в принципе нет, то весьма поучительно...
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Может Вы путаете мале (MAHLE) и миеле?
     
  8. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    Пардон, да наверное путаю
     
  9. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    Мужики, а все-таки конкретика какая-то есть по моему вопросу.
    Ведь случай-то не единичный, все форумы пестрят: поменял фильтр и масло и все писец...
     
  10. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    ведь проблемма-то одна ивозникает одинаково, а люди начинают менять насосы, вкладыши и т.п.
     
  11. as69

    as69 Эксперт

    Вы отключаете из цепи датчик давления масла, и все равно горит индикатор/лампа на приборке/???, попробуйте предохранители пошатать, может замыкает где? Или лампа срабатывает не от этого датчика. Может когда меняли масло какие фишки перепутали /хотя вряд ли/. И все таки, что то замыкает. Цепь электрическую надо смотреть полностью .
     
  12. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    Да с этим уже разобрался.-датчик и индикация никак не связана с блоком управления (мозгами).
    Цепь следующая: датчик давления- приборка- лампочка. Т.е. лампочка загорается при достижение 200 об или 30км/ч, и это как при установленном датчике, так и отключенном.
    У приборки есть определенная функция-до 30км/ч (200об) она попросту отсекает сигнал и не передает на лампочку- это у всех поликов.
    Таким образом у меня приборка просто не видит датчик давления.
    Цепь всю посмотрел-обрывов нет, окислений тоже. Да какие окисления за 5 лет.
    Ну как-то так
     
  13. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    Мужики, а скажите, решил еще раз поменять масло на другой марки, но с тем же коэффициентом. Фильтр новый на машине. Ничего если я просто солью масло с движка и залью новое, без замены фильтра?
    Просто в фильтре то немного останется того масла,-это ничего?
     
  14. папа

    папа Уважаемый

    страшного ничего не будет, но и фильтр заменить ведь недорого.
     
  15. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    так уж и так 2 купил
     
  16. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    А может быть причиной поломка регулятора давления масла (редукционного клапана)?
     
  17. папа

    папа Уважаемый

    в принципе может, но я так понял что ты подключал манометр и давление было
     
  18. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    Да, давление было.
    Кстати, а че советуют с фишки датчика кинуть провод на массу... И че мы так проверим?
    Если есть обрыв в цепи датчик-приборка, то какой смысл на массу от фишки подключать.
    Я так понимаю, таким образом можно проверить работоспособность самого датчика. Так?
     
  19. папа

    папа Уважаемый

    правильно понимаешь, а вот есть ли обрыв в цепи, это еще предстоит выяснить.
     
  20. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Запитать привычным способом эту "лампу" напрямую через датчик без всяких схем.

    Нет давления-горит, есть минимальное давление-не горит. Без привязки к скорости и оборотам.