Горит индикатор давления масла

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Денисий, 8 окт 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    попробую
     
  2. Iari

    Iari Уважаемый

    Я бы ошибки почитал для начала, перед тем как крутить что-то механически.
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    +100, тем более подозрительно- зуммера нет...
    Дерьмо редкостное. Так, к слову...
     
  4. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    Ну я не электрик-поэтому с этим вопросам заехал в сервис,сказали подключение компа ничего не даст... Я тоже конечно удивился.
    Да, все пишут о зуммере, а у меня нет...
    А на счет фильтра, то фильтрон вроде как нормальный, сам не раз его вскрывал. Ну а вообще вторичка по запчастям сейчас вообще вся хромает...
     
  5. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    А где-то в мануале вообще указано давления на поликах пятого поколения в разных режимах?
    А то на форумах, кто в кг пишет, кто в баррах, да и вовсе эти цифры у каждого разные...
     
  6. папа

    папа Уважаемый

    датчик один
     
  7. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    Кстати, забыл написать уточнение:
    Работает движок на холостых и раз хрень какая-то происходит и звук от движка становится каким-то "дизельным". Глушу, завожу-звук норм.
     
  8. inozharskiy

    inozharskiy Опытный

    А не рановато ли 10/40 ещё лить?
    У меня тарантас 2010г и заливаю 5/40???:-\
     
  9. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    Да хз, пишут что эти двигатели не любят жидкого масла. Ну пробег 80т.км
    Да у меня уж не первый полик-ли 10W-40. Мне кажется, что при долгих простоях(бывает такое) -лучше сохраняется пленка
     
  10. inozharskiy

    inozharskiy Опытный

    Сколько людей, столько и мнений
    А кто пишет то ,что за теоретик или практик, гл. инженер ВАГа?
     
  11. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    Практик))) на форуме. Делал замеры давления на хх на 5W-30- давление 0,3
     
  12. Iari

    Iari Уважаемый

    Я вот что-то не понимаю, что дает уменьшение "зимнеготовности" масла?
    Если двигатель не первой свежести, то имеет смысл лить 5W 50 или 10W 50
    И изменение зимней вязкости с 5 на 10 как бы особо ничего не даст, кроме более тяжелого зимнего запуска.
     
  13. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    да ладно,- раньше на минералке м8 жили и в ус не дули, а теперь 1000 масел, а толку-то-движки 150 на поликах максимум проходят до капиталки, вот и масло...
     
  14. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    на 150т.км
     
  15. папа

    папа Уважаемый

    какие движки - такое и масло производилось
    толк есть, особенно если копнуть этот вопрос поглубже
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    Берите кнехт или мале- не ошибётесь. Я лично ставлю масляный только оригинал.
    У них нет 502 допуска, в отличие от шелл 10-40 Н7.
     
  17. Iari

    Iari Уважаемый

    Раньше из полуторалитрового атмосферника двигателя получали 100 Нм и это казалось ого-го, а сейчас от 150 Нм в худшем случае.
    Раньше он жрал 10 литров, а сейчас 6-7
    токсичность выхлопа на предмет CH как бы тоже изменилась очень круто
     
  18. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    ну явообще лил Джи-энерджи 10-40 на прошло,- 100т.км отездил и все норм
     
  19. TopicStarter Overlay
    Денисий

    Денисий Пользователь

    А на счит китайского мале- это перебор)
    По логике- фильтр не может стоить 170 р если учесть что он привезен за 8т.км
     
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    В смысле? Мале- известнейший бренд идущий на конвейер, я на нём (точнее на кнехте) проехал в общей сложности...короче седьмая машина...:)...носит мале, на последней уже 80 тык намотано. В китае его делают или в гондурасе- это не имеет значения. И с чего Вы взяли китай собсно...?
    Нет логики в Ваших словах, так как вы не знаете себестоимости.