Горит датчик EPC на панели приборов + ошибка двигателя.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем ИгорьАрхип, 17 окт 2012.

  1. Iari

    Iari Уважаемый

    Про ручник пару километров - сильно сказано.
     
  2. Eleno4ka

    Eleno4ka Механик

    Мне уже сказали, что этого делать не стоит
     
  3. Iari

    Iari Уважаемый

    верно, так как в 99% случаев скрипят дисковые тормоза, а они у нас передние - это раз
    а во-вторых - таким способом можно просто сжечь задние колодки не получив никакого эффекта в итоге.

    З.Ы. Предыдущий ответ писал с телефона - поэтому был немногословен.
     
  4. Eleno4ka

    Eleno4ka Механик

    Нормально всё))
    Тогда скажи, почему они скрипят, и как от этого избавится?
     
  5. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Только замена, на новые оригинальные или аналог. Но не факт что они тоже не заскрипят. Это болезнь всех современных колодок, после отказа производителей добавлять туда асбест, поскольку он канцерогенное вещество. Есть один народный способ, снять фаску 1см*1см по периметру трущегося элемента колодки. Но для женщины это думаю не выполнимо. Ну какой слесарь возьмется заниматься этим? Правда сам тоже этого не делал, знаю только по рассказам бывалых на форуме Лада.
     
  6. podzolko.e.n

    podzolko.e.n Новичок

    Авто приобрёл 22 февраля 2013г. Соотношение цена - качество. До 03.02.2015г. В общем: на станции сняли дроссельную заслонку, прочистили безтолку, погладить тоже не поможет. По выводу мастера - замена. Цена вопроса 22000-27000р. Эта деталь того не стоит. Дело в браке дорожки по которой бегает электрический элемент не будем сильно углубляться. И из-за такой мелочи! Причём самому мастера говорят не исправить. На разборках деталь редка - т.к. авто не так долго в эксплуатации. И если появляется - сразу разберается. Т.к. летит на ура. В разных местах узнавал инф-ю. Некоторые и по 3 раза в год меняли на новые, плевали на это дело, меняли колёса. Вот так то. Попробую 1 раз купить и посылкой отправить отцу. он сам мастер в этом деле. на Б-3 такую проблемму доработал, хоть и сложно. Повезёт, хорошо. Нет, жаль расставаться. из за пустяка. Так же чек загорался при наборе оборотов ЕРС, добавился движок. Падение мощности. Из - за наворачивания эл. элемента в конструкции зап.части
     
  7. vladimir w

    vladimir w Новичок

     
  8. vladimir w

    vladimir w Новичок

    такая же ситуация! это накрылся датчик педали газа!
     
  9. ast62

    ast62 Проходящий

    это накрылся блок дроссельной заслонки. если на гарантии - повезло. Если нет -на 99% попадос на новый блок 25-30 т.р. Ездить с такой бедой можно сколь угодно долго..пока не надоест ощущать "потрясающую" динамику разгона.
     
  10. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    Совершенно правильно!Едет вяло ,плюс расход дикий становиться.умер блок дроссельной заслонки.сам "прилип" в январе.Ставил новый.
     
  11. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    хотя говорят что можно поискать и б/у,он дешевле..
     
  12. Groove

    Groove Новичок

    photo_2015-12-15_22-49-11.jpg парни, я дичайше извиняюсь за некропостинг, но что делать, когда проблема один-в-один с обсуждаемыми в этой ветке?

    пару дней назад на третьей при разгоне заморгал джекичан, через пару морганий зажегся постоянно, к нему добавился индикатор EPC, после чего бедолага Polo Sedan совсем как-то зачах(( Выключив-включив движок от проблемы избавился ненадолго.. А именно при следующем разгоне опять EPC и опять джекичан..

    ВАСЯ диагност сказал, что есть пропуски зажигания на втором цилиндре (ок, поменял катушки местами 2-3, посмотрим), но главное, была ошибка "17535. Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе". В сервисе, что характерно, стали строить догадки и выдумывать версии от забитого катализатора(!!!) до умирающего дросселя. Это все, конечно, хорошо, но разве в мозгах по дросселю не было бы специфической ошибки? Судя по беглому гуглению, эта ошибка вообще характерна для ВАГовских движков, а что печально, это то, что нигде никто не въехал, что же это значит, КТО, КАКОЙ ДАТЧИК сообщает об этой ошибке? кругом догадки.. ИМХО, если есть пропуск зажигания, то в лямбду (у нас их две же?) летит куча бенза, лямбда от такого офигевает и дает такую ошибку. Насколько я прав?

    Машин 2012, негарантийный, CFNA. Чё делать? У супруги, в принципе, гарантийный полик, можно попробовать с него чё-нить поставить на свой для эксперимента, вопрос только в том, с чего начать? Катушки? Дроссель? А может, ДМРВ?
     
  13. Van Highlander

    Van Highlander Механик

    Может как-то поможет. С сайта Ross-Tech (за перевод не пинайте) оригинал
    17535 / P1127 / 004391 - уравновешивание топлива; Банк 1 (Мульт): Система слишком богатая
    Возможные симптомы
    • Активация индикатор неисправности
    • Снижение экономии топлива и мощности двигателя
    Возможные причины
    • Пропуск зажигания
    • Свечи зажигания
      • Старые или изношенные свечи
      • Неправильный тип
    • Топливные форсунки
      • Утечка
      • Грязные, плохое распыления
    • Изношенная система зажигания, катушка (ы), шнуры
    • Давление топлива
    • Утечка в компрессоре
    • Клапан продувки адсорбера (N80)
    • Датчик расхода воздуха (G70)
    • Датчик O2 (S)
     
  14. Павел С-Пб

    Павел С-Пб Механик

    перекинь блок дроссельной заслонки.только имей ввиду что блок надо будет адаптировать для правильной работы.
     
  15. ast62

    ast62 Проходящий

    Вообще не типичная ошибка для дроссельной заслонки. Вероятнее всего свечи\катушки или давление в рампе\форсунки. Но если есть возможность перекинуть БДЗ то лутше проверить,там все просто разбирается. Как правило адаптировать через шнурок не требуется,обычно хватает включить на 30 сек зажигание и не заводить.Далее выкл\вкл зажигание и заводим.
     
  16. Groove

    Groove Новичок

    Мне в сервисе то же самое сказали, говорят, с одной стороны EPC - это именно узел дроссельной заслонки, но, с другой стороны, в мозгах нет ошибки, характерной для выхода из строя дросесля. Без фильтра проверили - дроссель открывается и закрывается нормально. И да, еще нюанс - с самомого момента, когда я купил эту машину, она неровно работала на холостых. Я заменил свечи и, на основании ошибки в мозгах, заменили вторую катушку - симптомы остались теми же. Постояв в сервисе и как следует погазовав, заметил, что двиатель стал работать немного ровнее, потом чуть покатался - и опять подергивания на холостых
     
  17. Triam

    Triam Младший механик

    Машину супруги лучше не ломать. :)
    Если уж очень хочется, то рампу с форсунками, но лучше помыть свои.
    Я бы с этого и начал.

    Почему так думаю:
    Вылезло две ошибки - пропуски воспламенения и переобогащение смеси.
    Одна из них основная, а другая вылезла косвенно паровозом вследствие основной.
    Ни та, ни другая не определяются каким либо датчиком. Таких датчиков нет. Обе определяются программно по некоторым признакам.
    Пропуски по неравномерности вращения коленвала (в сравнении по цилиндрам друг с другом).
    Переобогащение (переобеднение) по выходу коэффициента топливной коррекции за пределы регулирования (коэффициент уже принял крайнее допустимое значение, а состав смеси в нужный диапазон загнать не удалось).
    И то, и другое могут повлиять друг на друга.
    Значит идти методом исключения от простого к сложному.

    Свечи менялись, катушки переставлялись - результата нет. Нарушение и разброс компрессии пока не трогаем. Плохой контакт в проводке до катушки найти гораздо сложнее, чем помыть форсунки. Тем более, что иногда это делать желательно (религиозные вопросы "мыть или не мыть" и "зачем это надо" не обсуждаем). Да и при пробеге 107000 пора бы для профилактики.
    Помыть можно самому (есть темы и способы), можно в сервисе. Если в сервисе, то заодно появится вердикт о балансе форсунок.
    Я бы помыл сам, а выводы о балансе появятся сами собой.

    Иногда есть ощущение, что у них золотой середины не бывает. Только две крайности - дебилизм или желание отжать денег. :)
     
    POLOLEG и Van Highlander нравится это.
  18. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    А чаще они рука об руку, рядом идут.
     
  19. Iari

    Iari Уважаемый

    Для поиска проблемы я бы не торопился мыть. А вот переставить в рампе 1-2, 3-4 форсунки и посмотреть, что будет после этого - надо попробовать.
    Насколько я понял ведь главный вопрос найти истинную причину, а не мыть/чистить всё подряд.
     
  20. Triam

    Triam Младший механик

    Тут дело вот в чем.
    Чтобы переставить местами форсунки надо снять рампу. А когда рампа уже в руках, то лишать себя момента истины...
    Там остается 5 минут изобретательных трудов - смастерить переходник с рампы на балончик очистителя карбюратора Абро. Найти два провода не проблема.
    В течение первых нескольких секунд видно какой факел распыла был и какой становится. И сразу появятся выводы - был ли смысл.

    Я тоже не сторонник мыть/чистить и менять все подряд. Но я вроде описал ход мыслей почему в первую очередь подозрения пали на форсунки. Видимо меня не поняли или я плохо сформулировал.