Гарантия на Поло Седан

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем aramil, 6 фев 2011.

  1. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Все ваши расходники которые вы привезете с собой ,будут записаны в сервисную книгу.И если что то случится с машиной и это будет связано каким то боком с вашими привезенными для ТО расходниками вам просто откажут в ремонте.И вся ваша гарантия пойдет на смарку.А решать конечно вам,что важнее.
     
  2. dimasik83

    dimasik83 Пользователь

    Для этого и есть дилер, чтобы выявить производственный брак и его устранить. Также он должен выявить, что послужило причиной выхода из строя того или иного узла и агрегата (брак или некачественное то и запчасти) затем сделать выводы, сделать ремонт по гарантии или отказать в ремонте.
    Я бы вот не стал так трястись с этой гарантией. Никуда она не денется и не убежит. Нужно проще относиться к жизни и все получится. Это не совети не нравоучение. А просто мысли вслух.
     
  3. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Не переживайте,он конечно выявит,но только в чью пользу.
    Зря.Если что, потеряете гораздо больше.И,если продадите машину в период ее гарантии(негарантии) ,то вы автоматически лишаете следующего покупателя этой самой гарантии на которую он наверняка расчитывал покупая авто.
     
  4. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Не так-то просто отказать в гарантии. Во первых дилер должен при вас провести экспертизу и доказать причинно-следственную связь поломки от "ваших" деталей. Во вторых есть закон о сервисном обслуживании, исходя из которого дилер должен предупредить вас об обнаружении не качественной детали и не производить работ. Если он всё таки проводит работы по сервисному обслуживанию, то автоматически подписывается под тем что детали были качественными и сам несёт последующую ответственность.
    Нужно просто знать свои права и требовать на всё бумаги. На словах-то много чего можно сказать, но вот с бумагами уже никак ;)
     
    Владимир14 нравится это.
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Вечный спор:)

    Я приводил один железобетонный пример уже кучу раз:

    На предыдущей Октавии проехал 60, НИ РАЗУ не делал платно НИЧЕНО у ОД-
    при этом менял по гарантии кондей, помпы и что-то ещё,- ааа, фазик по tpi
     
    Arrows нравится это.
  6. wan76

    wan76 Участник форума

    Машина была куплена 9 месяцев назад у офф диллера. Сегодня обнаружил что одно крепление на фаре со стороны водителя - треснуто (поломано). Фара ни разу не снималась + машина без ДТП (ударов не было по кузову). Подскажите кто опытный в плане гарантийных разбирательств - в моем случае можно предъявить по гарантийке?
     

    Вложения:

  7. wan76

    wan76 Участник форума

    Приехал к ОД, что бы он в свою очередь зафиксировал трещину. Попросту сфоткать и отправить на завод для подтв. гарантия или нет. Так вот перед тем как сфотать мне сказали что в случае отказа в гарантии - 500 р придётся оплатить за то что сфотали и сделали запрос. Это вообще нормально? ни снимать фару, не откручивать ничего. Только сделать фото с дефектом и отправить на завод.
     
  8. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Не плати. Мотивируй свое несогласие фактами. Они же не заберут с тебя деньги силой.:)
     
  9. wan76

    wan76 Участник форума

    Я отказался в принципе от всего этого, так как они забрали бы машину и в сервисной зоне бы фотографировали автомобиль. Потом отдали бы или нет в случае не оплаты не понятно.
     
  10. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Такая процедура. Если провели диагностику и не выявили проблемы, то кто будет платить за диагностику? Правильно.. А вот если неисправность нашли, то диагностику оплачивает завод.
    В вашем случае неисправность на лицо - нечего бояться.
    И перед всем действом заставляют подписать бумагу с согласием.
     
    Владимир14 нравится это.
  11. ANDRU48

    ANDRU48 Механик

    На ТО изначально не ездил (за такие деньги, все сам). Один раз ездил по гарантии к ОД, на магнитоле треснула крутилка - заменили по гарантии бесплатно.
    Сейчас машине исполняется 3 года, пробег 63 тыс км, хочу поехать к ОД, потерроризировать на предмет:
    1. Кожа на руле трется.
    2. Втулки и стабилизатор - хруст при проезде лежачих, заодно проверят ходовую и стойки стабилизатора, заодно аммортизаторы потестят.
    3. Рулевая - небольшой глухой стук и отдает в руль при проезде по камням и "немного" не собранно стало, как с новья, может рулевые наконечники немного ослабило.
    4. Запотевание, где выходит из коробки МКПП на вал, на правое колесо (направление, если находится за рулем), может от коллектора так греет (всегда небольшое запотевание было, разбрызгивания нет, места под капотом не смотрел, не мыл).
    5. Сигнализация - при дожде или мойке, иногда (очень редко) показывает открытый капот (видимо концевик капота контакт).
    6. Зимой появился в самом начале при заводе визг может небольшой проходящий со стороны ремня генератора, может ролик ремня генератора, потеплело уменьшился, может подшипник кондера.
    7. Ну и проушину поменять по сервисной акции.
    8. Поводки дворников краска с круглишков облезла (может поменяют).
    Все наверное.
    Чего думаете забесплатно сделают, а чего не за бесплатно?
    Если будут сопротивляться, чего посоветуете?
    Чего у них ещё можно стрясти по гарантии, чего людям меняют?
     
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    У меня похожие проблемы,- пока некогда
    Должны поменять, имхо
     
  13. bass9080

    bass9080 Новичок

    Хернёй не занимайтесь,и не парьте людям мозг.Кожа у него трётся и краска облезла...
    Или вы думаете вам машину поменяют по гарантии ;D
     
    Big 14 нравится это.
  14. Neyas

    Neyas Уважаемый

    ИМХО половина проблем - обычный износ. Может и поменяют, но наверное придётся хорошо за это постоять..
     
    Владимир14 нравится это.
  15. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Постоять за что,за то что он не был ни на одном ТО.И что он теперь хотит,чтобы все по гарантии ему сделали,смешно.
     
  16. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Не путайте, ТО и гарантия никак друг от друга не зависят, Тем более рулевая например.
     
    1_gen нравится это.
  17. 1_gen

    1_gen Уважаемый

     
  18. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Когда застучали поршня я поехал к ОД на их замену.Мне было сразу отказано,нет ТО нет и гарантии.И никакие письма ,звонки в Фольцваген Групп не помогли.Вот вам и гарантия.
     
    Tim_111 и Essentuky нравится это.
  19. Arrows

    Arrows Уважаемый

    На двигатель может и откажут в гарантии, но ему то нужно совсем другое, резинки потертости и тд.
    Насчет двигателя тоже не могут они так просто отказать. Если подойти к этому вопросу грамотно, они замучаются экспертизы делать и письменные отказы давать. Замена масла не у них не повод отказа в гарантии по двигателю. Просто основная масса как вы, приехал, спросил, отказали, уехал. Не имеют они права отказать просто так на словах. Нужно требовать и обязательно письменно.
     
    1_gen нравится это.
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Не будут они делать экспертизы. Вернее, будут, но за твой счет. И не факт, что сия экспертиза покажет, что ты прав.
     
    1_gen нравится это.