Выпускной коллектор

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем Evgen84, 8 май 2018.

  1. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Так он и не из чугуния.
     
  2. inozharskiy

    inozharskiy Опытный

    Да ладно:-\
     
  3. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Ага, хрень тонкостенная штампованно-сварная.
     
  4. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    Нет там чугуна, обычная сталюка тонкая. Варили полуавтоматом с углекислотой , предварительно зачистив трещину под клин.
     
  5. TopicStarter Overlay
    Evgen84

    Evgen84 Новичок

    Решил поставить вставку, только стингер или про спорт. Может кто знает разница в качестве есть у них ? Может кто ставил подскажет какой взять ? Кроме прокладок надо что еще докупать ?
     
  6. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Стингер. 3 болта с гайками нужны. Болты калёные, гайки медные. М8
     
  7. Роман_161

    Роман_161 Активный участник

    Стингер авто нужно, только не стингер спорт!! Этот надо ---->>>
    https://stinger-auto.ru/catalog/vyk...tora-stinger-volkswagen-polo-sedan-1-6l-140a/
     
  8. Canalla

    Canalla Новичок

    Тоже столкнулся с этой проблемой. Нашел недорогой вариант, но там пробег 180 т. км. Стоит ли брать? Не окажется ли так, что через 5-10 т.км снова замена потребуется? Подскажите, пожалуйста, кто разбирается.
     
  9. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Много пробега. Он скорее уже мёртв чем жив. Я бы просто врезал универсальный кат, если с родным так плохо всё. У нас есть конторы которые тебе чего хочешь сварят.
     
    Canalla нравится это.
  10. Canalla

    Canalla Новичок

    Да вот тоже про пробег думаю, что уже не жилец каталик... Просто на драйве много кто купил за 4000-6000 рублей. Я в упор не вижу нигде таких, ни на авито, ни на разборках, ни на allegro.pl... Просто не хочется всякие стингеры ставить. Может подскажете, где можно недорого купить коллектор? Или вот надо просто сидеть и мониторить?
     
  11. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Раньше за 4-6 вполне можно было купить от фабии, подходящий. Но видимо эта тема стала очень популярна на драйве и дешевых катиков теперь не осталось.
    Если про универсальный говорить, то там есть и за 3000, но его нужно ещё вварить, а старый удалить, что тоже будет денег стоить..
     
    Canalla нравится это.
  12. Canalla

    Canalla Новичок

    Эххх... Понятно... Спасибо за информацию, буду думать...
    Наверное пока просто заварю родной. Пусть хоть так будет...
     
  13. Bergi22

    Bergi22 Новичок

    Выхлопные газы будут попадать в салон это раз. Возможен подсос что разрушит каталик- это два. Увеличится увеличено подача топлива что в свою очередь увеличит расход и износ каталика, это 3и4.