Выпускной коллектор нагревается до красна

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем miyamotomusasi, 31 авг 2013.

  1. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Момент зажигания от ГРМ в этой машине не зависит, датчик коленвала
    находится в районе маховика. Поэтому, если теоретически сдвинуть точку образования импульса зажигания-то двигатель будет иметь проблемы.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
  2. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    а если сместить фазу?
     
  3. gleb1983

    gleb1983 Проходящий

    +100500, Такие сказки рассказывает,блок гильзанул который еще надо умудриться гильзануть,этож не классика.Блок гильзанул а поршня не менял,логика железная,в гильзах выработка а поршня живые походу. Походу засланый казачек,Нурлан ты кажись форум перепутал,у тебя походу приора.Где факты? Фото хотябы выложи разобранного движка или видео сними как у тебя кат.светиться,а так херли воду в ступе толочь.Лично я тебе не верю.
     
    Шило в заду нравится это.
  4. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Существенно хуже будет работать на малых или больших оборотах,
    смотря куда сдвигать , но перегревать коллектор не должен.
     
  5. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Может сам то, ничего, и не делает , а те кто "делает", отпускать не хотят.
     
  6. Нурлан

    Нурлан Новичок

    Писали про подсос воздуха проверили его и прокладка либо кольца поменяли собрали и без изменении , есть там где сальник коленвала стоит он звездочкой такой и считывает инфу , мастер говорит последняя надежда на это. Завтра к вечеру должен быть от него ответ. Выше писали фото либо видио пишите номер свой я вам лично видио вацапом скину просто суда не поместиться , ок.
     
  7. gleb1983

    gleb1983 Проходящий

    Сюда ненадо, кидай на ютюб а ссылку сюда.
     
  8. ALBEA

    ALBEA Старший механик

    Странно почему именно у них так получается...?!?! У других все нормально
     
  9. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Талант надо иметь:D
     
  10. ALBEA

    ALBEA Старший механик

    У меня когда на ДГ ,ТНВД раскрутился и нарушились фазы впрыска ....дизель с 1500 оборотов скатился на 1250-1300..напруга упала..звук поменялся...в отсек ДГ пришел а там выхлопуха малиновая вся по самые небалуй...пришлось останавливать и заново фазы выставлять на насосе...впрыск позднил и все догорало уже на выхлопе...
     
  11. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Момент впрыска у Вас сбился,зажигание следовательно тоже.
     
  12. ALBEA

    ALBEA Старший механик

    Астественно....)))просто пришлось моментоскопчик брать и выставлять...;)))
     
  13. Vitek4047

    Vitek4047 Проходящий

    IMG_4045.JPG Как и у многих лопнул коллектор.. Заварил! Посмотрим на сколько это эффективно будет. Металл тонкий очень. Но хотелось бы узнать от чего он лопается. Не может ли из за забившегося резонатора?
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Потому, что имеются ошибки при проектировании. С февраля 2013 года ФВ признал это и коллектор CFNA модернизировал, лопаться перестало.
     
  15. Vitek4047

    Vitek4047 Проходящий

    Мда( не повезло
     
  16. ALBEA

    ALBEA Старший механик

    вот смех то... Нурлан этот тут и на Солик форум со своим красным раскалееным коллектором пришел..чо то думаю я это где то уже видел...на тебе он уже и у нас отметился!!! ВЕСЕЛОдевки пляшут!!;)))..
     
  17. rus-TEAM

    rus-TEAM Участник форума

    Не нужно, если сместите шкив больше определенного угла датчик коленвала опрашивает датчик фаз если будет определенное смещение то зажигает ошибку по датчику фаз, валы крутить не нужно, установите вариатор зажигания!