Выпускной коллектор нагревается до красна

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем miyamotomusasi, 31 авг 2013.

  1. Нурлан

    Нурлан Новичок

    Не на гарантии .
     
  2. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Вообще, даже незнаю.... но с чего Вы решили, что он НЕ должен нагрваться до красна? По-моему какая-то надуманная неисправность. Он так и так нагревается до красна практически, особенно после прогазовки, после трассовых поездок.
     
  3. povlark

    povlark Опытный

    Все правильно сказанно! Даже на "классике" жигулях после "хорошей" поездки, выпускной светится в темноте, а он там чугунный, и толщина приличная, а уж стальную штамповку толщиной 1.5 мм газы до ярко красного накала разогреют. Это вполне нормальное явление.
     
  4. Нурлан

    Нурлан Новичок

    Все правильно с Жигули , так не должно быть и это факт, машин десять посмотрел таких , не у одного нет такого. Да и после 2 мин работы на холостых он грееться до красна а если газу Даш то там не красный а бордовый как будто вот вот зарваться хочет.
     
  5. povlark

    povlark Опытный

    Если,как вы говорите, даже на холостых греется, то это явно что то неисправно, на холостых до красна не нагреть. В вашем случае, сгорание происходит очень "поздно" в выхлопном коллекторе, а причин много, нужен толковый мастер и диагностика, а так гадать и разбирать двигатель?
     
  6. gleb1983

    gleb1983 Проходящий

    Как можно убить двигатель за 35 тыс.км? Если только специально его ушатывать или ездить без масла.Если машину брал новой значит к официалам едь,зачем было самим разбирать двигло,выход один,ехать на разбор за двиглом.
     
  7. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Проверьте все соединения на впускном коллекторе и уплотнение МАП-сенсора, искать нужно отверстие примерно 2 мм в диаметре. Это если ГРМ в порядке
     
  8. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Ни кто не спросил- может масло в трубу бросает, после ремонта, или в бензин чего попало с заправки?
     
  9. gleb1983

    gleb1983 Проходящий

    Точно! Он писал, что масло жрала конкретно, эллипс в цилиндрах,блок и поршня он не менял,остается,что двигатель так масло и потребляет,возможно ,что его выкидывает в кат. вот он и раскаляется.
     
  10. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    катализатора нет у него
     
  11. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Вы как это представляете на холостых оборотах.
     
  12. gleb1983

    gleb1983 Проходящий

    Он говорит,что на холостых остывает,как только погазует он краснеет,по его словам 1литр или больше в неделю масла доливал,если не таксист значит пробеги небольшие в пределах 500 км в неделю(у меня например и того меньше)походу двиг жрет масло ведрами,а вообще компрессию бы померить и узнать,что там с ШПГ.
     
  13. Нурлан

    Нурлан Новичок

    После кап ремонта я и метр не проехал, ката нет, если кому не сложно можете остановиться и посмотреть как себя ведет на холостых и по газовать и посмотреть желательно в темное время суток , вот и еще вопрос у вас как с росходом масло от замены до замены. ?
     
  14. Нурлан

    Нурлан Новичок

    А блок я гильзанул.
     
  15. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Ууу... Всё так печально у Вас. Весь двиг перелопатили и сделали хуже(?). Теперь точно никто не возьмётся по гарантии поршня менять, хотя, попробовать можно.
     
  16. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    Да это тролль какой то ...
     
  17. fisker59

    fisker59 Новичок

    Была проблема с выпускным коллектором на 170000 т.км, появился сильный шум, купил прокладки, после снятия защитного экрана, обнаружил трещину на коллекторе, заварили аргоном, новый или немного б/у покупать точно не буду. Так как тоже самое с ним случится, впервые вижу такое тонкостенное стальное говно, видимо каждый владелец polo sedan с этим столкнётся
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      680,8 КБ
      Просмотров:
      24
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      730,4 КБ
      Просмотров:
      23
    Косвалник нравится это.
  18. ALBEA

    ALBEA Старший механик

    Обычно причина сильного нагрева коллектора - это позднее зажигание.... Причем конкретно позднее....двигатель не развивает мах обороты....если это расфазирочка впрыска или перескок ремня ( цепи)..то вылезет Джеки чан... Но и такое маловероятно .. Вообщем какая то маловероятная ситуация....коллек ор конешно греется..безусловно..он тск как описано выше...хм ...оч странно....
     
  19. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Как это возможно на поло седан? Маховик можно поставить иначе, чем
    как нужно?
     
  20. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    в полике нет меток ВМТ и шпонок и меток на шестернях ГРМ