Выбор и установка сигнализации

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Михалыч, 18 июн 2010.

  1. Den_VS

    Den_VS Механик

    сигналка, вешь...как бы сказать, но, не обязательная.... её, если ставить, то только из автозапуска... ну или машина когда под боком, тогда поможет )
     
  2. vorokha

    vorokha Новичок

    IMG_2193.jpg IMG_2195.jpg IMG_2197.jpg IMG_2198.jpg IMG_2202.jpg IMG_2192.jpg

    Автомобиль Polo Sedan - 2013 г., июнь, покупался в салоне с установленной сигнализацией Avtowave. К сожалению - конкретнее модель не знаю, в связи с этим не могу с ней разобраться. Может кто то из специалистов поможет опознать и найти мануал на это чудо.
    На сегодня нет звукового оповещения - чую что можно включить, а как .. с брелка тыки вслепую не помогли.
    Ситуация случилась после глюка (зависания), который ушел после того как я добрался до сигналки, вытащил и вставил предохранители. После этого - нет ора из звуковой головки. Специально подробно сфотал саму коробку и плату.
    Очень надеюсь на помощь )
    Заранее всем признателен.
     
  3. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

  4. vorokha

    vorokha Новичок

    Спасибо.
    Производитель другой, но принципиально очень похоже.
    Разбираюсь с инструкцией.
     
  5. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    На брелоке римскую цифру 1 попробуйте удержать на 3 сек. должна сняться блокировка кнопок брелока, если включилась. Соответственно брелок за работает и сможете отключить сигнализацию.
     
  6. vorokha

    vorokha Новичок

    Спасибо за ответ.
    Это уже прошел ). Брелок работает, сигнализация включается и отключается - работает все кроме самой сирены под капотом(громкоговорителя - как не назови). То есть как будто он выключен, или сгорел. Именно матюгальник.
    Проверял и кнопку "I" на брелке (блокировка кнопок) - работает. Кнопка "II" - тоже функционирует, включает/выключает тихий режим охраны (о чем свидетельствует пиктограмма на дисплее - перечеркнутый динамик, или не перечеркнутый.
    Хочу попробовать как то подать плюс от аккумулятора (или с разъема на сигнализации) на плюсовую шина самой сирены - она в принципе то должна же завопить? Но перед этим, видимо , будет правильно этот провод от самой сигнализации отключить ? Я хз, если там контакты реле, которое подает "плюс" на сирену, то, видимо можно не отключать, а если там ключ на транзисторе .. (какой то там на плате мощный стоит)
    Схема подключения есть (надеюсь, что соответствует), контакты сирены, плюса, GND и прочее там означены.
    Как думаете? Или по варварски - откусить на приходе к плате сигналки и потом на плюс попробовать тыкнуть.
    Должна же завыть?
    PS - Сниму разъем и перемычку на плюс, щас.

    Ларчик открывался просто. Провод, приходящий на разъем сигнализации, во время ее извлечения из под обшивки (раком, через попу) вырвало из разъема.
    Восстановил связь. Теперь все работает.
    Всем спасибо )
     
  7. But_But

    But_But Новичок

    Доброго времени суток! Подскажите возможно ли установить сигнализацию Старлайн А64? Авто только купил и не могу определиться
     
  8. night_racer

    night_racer Младший механик

    Возможно установить любую сигналку, вопрос лишь в умельце!
     
  9. But_But

    But_But Новичок

    Я буду ставить старлайн А64 с CAN
     
  10. Air

    Air Старший механик

    1.Вам сюда:
    http://polosedan-club.com/threads/Выбор-и-установка-сигнализации.64/
    2. Рекомендую
    http://www.ultrastar.ru/6304/8029
    находим ниже, например Volkswagen Polo Sedan установка StarLine A92CAN Dialog карта монтажа
    Важно! смотри стр 11 руководства. Световые сигналы - поворотники нужно взять с CAN-модуля. Иначе контрольные лампы будут после автозапуска мигать с двойной частотой. Широко когда то обсуждалось.
     
    Китаец нравится это.
  11. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Вот, может пригодится:
     
  12. But_But

    But_But Новичок

    "где придется"- что это за аббревиатура??:)
     
  13. geocrane

    geocrane Проходящий

    Всем привет. Для начала пара абзацов предисловия. Автомобиль ПолоСедан 2014 г.в., комфортлайн, АКПП.

    Пользовался поиском и гугла, и разных форумов, в т.ч. и на этом сайте, и в итоге совсем запутался в вопросе установки сигнализации не у ОД. Вроде как по закону и по мнению большинства, можно ставить в сертифицированом центре и не париться ни о чем. С другой стороны, официальные ответы представителей ФВ говорят о том, что решение о гарантийном ремонте в случае поломок принимает инспектор по гарантии дилерского центра. В результате чего, многие пользователи говорят о том, что лучше все-таки не рисковать и ставить сигналку у дилера, а купить можно и на стороне. Ну и разумеется менеджеры самого дилера уверяют, глядя честными глазами, что электрооборудование с гарантии может быть снято (на сертификаты им пофиг), в т.ч. стоят пункты в договоре об отсутствии гарантии при установке не одобренного заводом оборудования.

    Я человек не настолько наивный, чтобы верить словам менеджеров, но и не на столько же, чтобы верить в наши российские законы и справедливость. Для меня очевидно, что вопрос доказательства причины какой-то поломки и влияния на нее установленной не у ОД сигнализации - это вопрос не закона, а "кто кого переспорит, и кто упрямее". Абсолютно не представляю, что где-то кто-то проводит экспертизы по поводу, например, "причина поломки стартера: заводской брак или некорректная работа автозапуска нештатной сигнализации?".

    Но вместе с этим, существует и еще одна проблема: мой диллер сам же предлагает к установке максимум сигналку СтарЛайн А91, довольно устаревшую, с моей точки зрения. При этом ставить сигнализации не указанные в перечне доп.оборудования отказывают вообще, и даже поставить эту же сигнализацию, но купленную не у них они согласились только после долгих уговоров (при выборе авто и тест-драйве менеджеры утверждали, что это не проблема, а после оплаты всей суммы и обсуждении уже выбора доп.оборудования, включили задний ход и стали говорить что правила с этого месяца другие и купить теперь нужно только у них). Более того, за эту старую сигнализацию с установкой и блоком обхода иммо они берут 14 500, когда всего за 12 500 можно поставить СтарЛайн Е90 у сертифицированого установщика.

    Таким образом, прошу помочь советом, основанном на практическом опыте, если таковой у кого-то был:
    1. Были ли реальные случаи отказа от гарантии электрооборудования по причине установки сигнализации не у ОД. Или были ли серьезные споры с ними по этому же вопросу?
    2. Стоит ли ставить сигнализацию, одобреную ОД СтарЛайн А91 (и тогда можно поставить ее в салоне) или все это бред и можно ставить ту, которая нравится (тогда, судя по всему, ставить будет не ОД)?

    Это главное, что интересует. Но есть и еще одно сомнение. В салоне был выставлен Поло Седан, у которого левая боковина передней панели не прилегала плотно, открывая щель в сантиметр. На указание это менеджеру, он смутился и ответил, что забыли защелкнуть одно крепление при установке сигнализации. Следовательно вопрос в том, какие детали автомобиля будут снимать и разбирать при установке А91 (она без кан-модуля), и не будут ли меньше курочить отвертками машину при сигналке с кан-модулем? Или разницы там нет, что с_кан/без_кан?

    Спасибо всем, кто окажет помощь.
     
  14. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ставь понравившуюся сигналку в любом стороннем, но сертифицированном сервисе. Для того, чтоб отказать в гарантийном ремонте, дилер должен доказать, что неисправность возникла в результате неквалифицированного подключения дополнительного оборудования
     
    geocrane нравится это.
  15. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Я дико извиняюсь, но вот уже 2 с половиной года из трех, эксплуатации заявленной автором комплектации Поло Седан, установленной дополнительно сигналки не пользуюсь. Не нужна она мне, как класс. Вполне достаточно, внутренней сигнализации. Дилер просто разводит на бабки.
     
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    У топикстартера комплектация Комфортлайн, в ней нет штатной сигнализации. Зачем ты купил вторую сигналку к штатной хайлайновской - ума не приложу :)
     
  17. geocrane

    geocrane Проходящий

    Тут, кстати, вижу одну странность. Если ОД обязан доказывать, что поломка возникла по причине некорректно установленного оборудования, то по логике никаких сертификатов им даже показывать не нужно? Для ОД при таком раскладе не должно быть разницы, ставилась сигналка в сертифицированном сервисе или в гараже, если доказать причину поломки и списать ее на кривую установку они не смогут?Предполагаю, что сертифицированный сервис нужен лишь для того, чтобы предъявить претензию ему самому, если сигналка все-таки окажется причиной поломки электрооборудования.

    Глазков Сергей, в моей комплектации действительно нет ничего, кроме иммобилайзера. К тому же сигнализация нужна для реализации автозапуска. Пусть машина зимой по слухам не очень прогревается (хотя теплый двигатель и горячие кресла лучше, чем полностью промерзшая машина), но в наших южных краях и летом автозапуск не лишний, т.к. порой машина так раскалена, что можно ее везти к озеру и использовать как штатную парилку для бани/сауны.
     
    Китаец нравится это.
  18. Swell

    Swell Активный участник

    История такова, год назад, когда купил авто, на руках у меня была именно Старлайн а91, взял её по закупу, на то время было 3,600р... + поставил у ОД за 5,600р... Сказав, что в связи с покупкой авто мне её родственники подарили))) Если нужно могу скинуть сканы документов. Разницы от КАНа или без него почти что нету... только в цене. Потому что в поло КАН не полноценный. Он даст при установке сиги только открытие закрытие дверей ну и капота с багажником, не трогая провода. т.е без КАНа надо будет провода от сиги запитывать к концевикам. За 15т.р это развод!!! не стоит сига+установка таких денег. На вашем месте я бы подошёл к Начальнику Сервиса ОД и поговорил с ним... Можно даже устроить им распиздон... Я так делал после того как мне развал делали так криво сделали жесть. Руль криво стоял после них.
     
  19. geocrane

    geocrane Проходящий

    Я правильно понимаю: если сигналка будет с КАН - мне не станут разбирать обшивку дверей и протягивать провода к багажнику, а только подключат ее к системе и все. Если без КАН, то придется разбирать все 4 двери и надеяться, что все клипсы встанут на место?
     
  20. Swell

    Swell Активный участник

    Да нет, там всё проще... разбирать ничего не будут просто порежут примерно 4 проводка под панелью и подсоединятся. КАН вообще нужен на авто классом выше, где КАН полноценный, когда сигналка например с доп. функциями... например Смена наклона авто (если недруги захотят поставить ваше авто на кирпичи и снять колёса, при изменения наклона машинка запищит)
     
    geocrane нравится это.