Выбор и установка сигнализации

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Михалыч, 18 июн 2010.

  1. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Доброго времени суток.
    Slave режим есть у Пандоры 3210, 3290 но центральный замок на вашем авто подключается по аналогу, и соответственно сигнализация не видит этого статуса в кан-шине автомобиля.
    Если же ваш автомобиль оборудован выкидным ключом с возможностью управления центральным замком, то
    рекомендую рассмотреть Пандору 4400. Получите и Slave режим и дополнительно оповещение о тревогах на мобильный телефон при помощи GSM модуля встроенного в блок системы.
    Пользуетесь только шт. ключом и носите в кармане метку. Очень удобно
    К этой системе можно добавить GPS антенну, ну и расширить защиту автомобиля, установкой цифровых реле блокировки двигателя и эл. замка капота.
    Если ключ не выкидной, то только вариант систем Пандора 3210, либо Starline A-64.
     
  2. Max100

    Max100 Механик

    вопрос не что ставить и что лучше чтоб не угнали
    а целесообразно ли этот огород городить и ставить
    у кого есть статистика угонов половиков?
    сигналку с диалоговым кодолм и обратной связь с авозапуском поставить
    да КАСКО и все.
    имхо
     
  3. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Если не ошибаюсь, то на комплектации Sochi-Edition идут два выкидных ключа.
     
  4. Poncho

    Poncho Участник форума

    спасибо за отклик, у меня сочи эдишн, ключ выкидной. В радиометке смущает то что могу забыть допустим в других штанах или сумке, как тогда попасть в машину??? На старлайне я так понял можно отключить с помощью ввода кода штатными кнопками авто, а на 4400?управлять с телефона не смогу, так как у меня просто пока старый телефон на win mobile 5 и пока менять его не хочу так как подарок в виде полика себе уже сделал. Плюс по фотографиям не могу понять разницу в размере брелка сигналки и метки, выглядят так же по размерам, все равно таскать где то в карманах, хотя оповещение по GSM импонирует. И еще вопрос: на замену 4400 пришел 3910, разница какая в них?
     
  5. Poncho

    Poncho Участник форума

    очень мало как то информации по 4400, написано:Способы управления системой - Со штатного брелока автомобиля с реализацией полноценного криптостойкого Slave-режима и защитой от кражи брелока. Это как?
    Реле блокировки, крякалку надо докупать? Стекла будет поднимать если остались открыты, или нужен доводчик?
    Извините может быть за глупые вопросы, просто я уже запутался во всех этих моделях
     
  6. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Что у starline, что у Пандоры устанавливается в салон автомобиля кнопка, так называемая Valet. И при её помощи систему можно снять с охраны набрав индивидуальный пин-код, так же пандору можно снять с охраны при помощи телефона вашего, либо староннего, но с вводом гостевого пин-кода.


    Размеры метки Пандоры 4400 составляют длина; 5см, ширина; 2.5 см, толщина 5 мм, т.е. достаточно компактная и может поместится даже в документы + на самой метки есть кнопка постановки/снятия системы с охраны.

    Пандора 3910 имеет два кан-адаптера и устанавливается уже на более сложные автомобили, где для её корректной работы используется две шины автомобиля, есть больше каналов для программирования, и имеет приложение на телефон http://alarmtrade.ru/news/obnovleniepandoranf/
     
  7. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    В случаи кражи штатного брелока пандора не снимиться с охраны если в радиусе автомобиля не будет обнаружена метка.

    Можно использовать как встроеное реле блокировки, так и доустановить цифровое, работающие по радиоканалу.

    Если с штатного ключа стекла не доводятся, то потребуется установка доводчика стекол.
     
  8. Poncho

    Poncho Участник форума

    Виталий, преогромнейшее блин сердечное спасибо :). Но снова вопрос, уж извините. Счас наткнулся на стороннем форуме о некоректной работе ЦЗ у VAG машин при соединении по canшине (а именно при снятии с охраны остается закрытым багажник и открыть можно лишь включив зажигание) или это только у старых моделей сигнализаций.
    №2- а для 4400 есть программа на телефон?
     
  9. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    В вашем варианте центральный замок от сигнализации не подключается, вся работа Ц/з будет привязана к шт. ключу.

    Нет. Программки на телефон идут только от 3910-5000.
     
  10. Poncho

    Poncho Участник форума

    но в принципе учитывая урезанную саn шину смысла особого ставить 3910 наверное нет, большая часть функций будет не реализована...а для реализации автозапуска в 4400 надо докупать обходчик иммо? И еще: снимается и ставится на защиту одной кнопкой на метке, а считается что вроде тогда легче взломать сигнализацию?
     
  11. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Да, конечно. Так же потребуется второй ключ от автомобиля.
    Если планируете автозапуск, то лучше рассмотреть Пандору 3910
    Метка защищена Диалоговой кодировкой.
     
  12. Poncho

    Poncho Участник форума

    Спасибо, помогите определится: автозапуск сейчас однозначно ставить не буду, возможно через год, а потому что выбрать: 4400 или 3910.
    За 4400 - стоимость меньше, против - если всетаки буду ставить потом запуск нужна будет докупка реле автозапуска+вроде еще какоето реле понадобится на мою механическую коробку передач, и не поддерживается приложение "пандора инфо"
    За 3900 - больше зон охраны (но незнаю нужны ли они в поло седане), поддерживается "пандора инфо", все есть для автозапуска, ну и вроде поновее система; против - цена +3500р, если все таки не поставлю запуск будет пылится модуль автозапуска.
    И еще нужна ли в нашем авто сигналка с двумя CANшинами?
     
  13. Престиж - Авто

    Престиж - Авто Механик

    Добрый день,
    просто can или 2can большого значения не имеет, главное взять от системы необходимый именно вам функционал. Если у вас есть даже отдаленная мысль сделать автозапуск, то конечно лучшее решение будет 3910. Pandora 3900 смысла сейчас уже никакого не имеет, поскольку модель 3960 ровно то же самое по стоимости, но по функционалу гораздо интереснее, например есть мобильные приложения и личный кабинет с телеметрической информацией.
    На платформе 39** хорошей покупкой может стать Pandora 3930 - есть метка, брелок, GSM и все необходимое, но стоимость не высока.
     
  14. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Здесь Вам нужно все взвесить за и против. Нужен ли автозапуск или нет.
    Если автозапуск, то лучшим вариантом Пандора 3910 (больше возможностей. так же есть опция, в случаи если Вы пользуетесь системой по Slave режиму, и реализовали автозапуск, то при заведенном авто штатный ключ не работает, и автомобиль можно будет снять с охраны при помощи мобильного, либо метки сигнализации, дак вот 3910 автоматически снимется с охраны при появлении владельца возле автомобиля, сработает функция Hands-Free. В 4400 такой опции нет, да и для 4400 придется делать не большой огород из реле.

    Модуля не какого не потребуется, только не большой огород из реле.

    4400 на ваш автомобиль интересней рассматривать только в качестве сигнализации с дополнительными реле.
    Модуль запуска уже идет в комплекте 3910.

    Лучше тогда рассматривать не 3900, а 3950 ( по сути 3910, но с доп ЖКИ брелоком, и добавленным реле блокировки двигателя)

    На вашем авто подключается только одна шина.
     
  15. Poncho

    Poncho Участник форума

    большое спасибо, в среду забираю авто и отдаю на установку сигналки :)
     
  16. Poncho

    Poncho Участник форума

    Выбрал 3910
     
  17. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Пожалуйста.
     
  18. Престиж - Авто

    Престиж - Авто Механик

    Хороший выбор.
     
  19. Poncho

    Poncho Участник форума

    Получил авто :) установил сигнализацию :-( во первых машину забрал лишь в 21.30, ну да ладно. Не получилось сохранить открытие багажника без снятия охраны (открываешь багажник с кнопки на ключе, он открывается, снимается с сигнализации но двери остаются закрытыми) Что бы машину поставить на сигналку обратно необходимо на ключе открыть все двери, и только потом закрыть. В принципе не критично (обьяснили урезанностью кан шины). Я думал будет работать постановка на охрану с работающим двигателем (ключ в замке зажигания), решили проверить - завели машину, с метки поставил на охрану, встала, а вот сниматся с метки не захотела, и двери закрыты...и ключ в замке...хорошо с собой был второй ключ, открыли :) Сказали видимо из-за особенности slave режима, что бы эту функцию реализовать, придется скорее всего ставить тахометрический датчик (так помоему сказал). Но в принципе это мелочи, а вот проблема так проблема: снимаю с охраны, сажусь в машину, включаю зажигание и в этот момент один раз пищит сигналка (это я потом понял что встала на охрану) без морганий поворотниками, и как только открываешь дверь начинает орать...:-( первый раз в 10 вечера под окнами дома...и не хочет затыкатся с брелка, только после установки ключа в зажигание и его проворота до включения....И такая же лабуда может быть и при выключении зажигания, причем она по ходу не постоянная....буду звонить седни, надо разбираться...
    Сигналка пандора 3910, пока установил без автозапуска. Канечно с установкой косяки немного вышли, но не скажу что уж такие плохие мастера, первые два пункта были моими просьбами, которые они выслушали и честно пытались реализовать (потому и устанавливали дольше, и косяки возможно от этого вылезли, так как меняли прошивку для сигналки).
    Так что пока плюсов slave режима не ощутил к сожалению...надеюсь все исправим.
     
  20. Престиж - Авто

    Престиж - Авто Механик

    У Аларм Трейд есть замечательная линия поддержки, которая собственно и была создана для поддержки пользователей и в т.ч. установщиков. Все вопросы в процессе работы можно мастера могут оперативно адресовать туда.