Выбор и установка сигнализации

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Михалыч, 18 июн 2010.

  1. 888xx

    888xx Старший механик

    В общем начал установку сегодня, осталось подключить. Сиденье снял. провел провода сигнализации,которые нужны. Но для провода датчика темп. и сирены дырку не смог сделать,как описывается здесь: http://electronavto.ru/signalizacii...zaciyu-na-volkswagen-polo-sedan-2011-g-v.html Там после ластикового кронштейна металлическая перегородка идет до пассажирской стороны, не стал разбирать... [​IMG]

    Неужели какой-нибудь запасной "дырки" в салон нет????
     
  2. leks9992

    leks9992 Пользователь

    а по другому не протащить провод нужно разобрать перегородку и просверлить отверстие
     
  3. 888xx

    888xx Старший механик

    Все все провел!!!:) Некоторые провода подключил уже, самые простые, датчик темп., сирена, стояноч. тормоз, иммо.
    При снятии ручника сигнализация начинает кричать... Пока + сы не подключал... Это норм. явление думаю... ;D
     
  4. AndreyYT

    AndreyYT Новичок

    А92 - автозапуск
    А62 -не автозапуск
    обходчик иммобилайзера нужен только на момент автозапуска. с 62 не нужно лезть к замку!

    ИМХО, подключать по карте не имея представления о том что ты делаешь - не айс совсем.
     
  5. leks9992

    leks9992 Пользователь

    думаю да молодца
     
  6. 888xx

    888xx Старший механик

    Все подключил,автозапуск работает.
    Кроме концевика багажника, когда подключен багажник, не работает...
    Пробовал диоды подключать,без результатно... При отключении ложных срабатываний нет,автозапуск работает...
    Как подключаю концевик багажника, через 10 мин. начинает орать,и автозапуск тоже не работает...
    Как быть? Есть предложения?
     
  7. 888xx

    888xx Старший механик

    УРА! СВЕРШИЛОСЬ! ВСЕ РАБОТАЕТ БЕЗ ГЛЮКОВ! СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОСОДЕЙСТВОВАЛ!
    КОНЦЕВИК БАГАЖНИКА ПОДКЛЮЧИЛ ЧЕРЕЗ 2 ДИОДА КАК НА ДВЕРИ!!! :cool:
    ИНСТРУКЦИЯ ВЕРИ ГУД!!!
    [​IMG]
     
  8. Den_VS

    Den_VS Механик

    Всем доброго времени суток) Вопрос в первую очередь к спецам по установке сигнализация (просьба сильно не пинать если его уже задавали)... Хочу поставить себе на полик Pandora DXL 3000 или Pandora DeLuxe1870i , кто нибуть ставил? Хотелось бы узнать отзывы и мнения по этим сигналкам.
     
  9. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Ну что тут сказать. Обе системы себя зарекомендовали с лучшей стороны; Пандора 3000 может делать автозапуск по температуре двигателя, что не может делать 1870i, и автозапуск делает только по таймеру, либо принудительно с брелока. Принцип работы систем похож, отличаются так же брелоками и настройками каналов. Для их установки потребуется делать диодную развязку концевиков дверей, что не есть хорошо.
    Для вашего автомобиля есть специальные системы с встроенным кан-адаптером и позволяют делать минимальные вмешательства в проводку автомобиля для подключения сигнализации. Как вариант Пандора 3290, аналог Пандоры 3000, но без датчика температуры салона. Унаследовала процессорный блок от Пандоры 3500 с сниженным потреблением тока.
     
  10. leks9992

    leks9992 Пользователь

    молодец поздравляю
     
  11. 888xx

    888xx Старший механик

    Но есть 1 минус,сегодня заметил, когда включаешь поворотники, тикает быстро, а лампы норм. как обычно...
    Из-за чего это? Можно так ездить?
     
  12. 888xx

    888xx Старший механик

    Проблема решена, подключил на габариты... ;D
     
  13. Den_VS

    Den_VS Механик

    Autostudio.Vitaliy спасибо большое за совет). Если не трудно ответить, есть какие то сложности в установки Пандоры 3290?
     
  14. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    В принципе не каких сложностей по подключению этой сигнализации нет, за исключением не удобно подключаться к замку зажигания, нужно снимать подрулевой кожух.
    Провода зажигания и тахометр подключил бы по аналогу, а так больше сложностей нет. Схему установки можно скачать с официального сайта Пандоры.
     
  15. Sanchos

    Sanchos Проходящий

    Подскажите по выбору охранного комплекса.
    Мои пожелания: 1)Автозапуск не нужен. 2)наличие CAN - интерфейса. 3)оповещение по GSM. 4)блокировка капота. 5)иммобилайзер.
    Составил варианты:
    1) StarLine A64 + StarLine M20 + StarLine i62
    2) StarLine A94 GSM + StarLine i62
    3) Pandora DXL 4400 + Pandect IS-470
    Цены получаются примерно схожие… (без установки)
    Мои соображения:
    Т.к автозапусук не нужен - оптимальным будет первый вариант, но меня смущает, что в нем много компонентов и, соответственно, несколько снижается надёжность работы (больше вероятность всяких ошибок и глюков) + устаревающая (?) модель А64. Так же, наверное, чем больше компонентов, тем выше стоимость установочных работ? Таким образом, первый вариант даже уступает двум другим?
    Правильно ли я рассуждаю?
    И еще, хотелось бы уточнить: Pandora DXL 4400 идет с меткой, но по сути, эта метка спасает только лишь от грабера или кражи ключей или мобильника, но если до блока сигнализации физически доберутся и вырвут ее с корнями, то уже никакой защиты не останется. Получается эта метка, создана, в основном, лишь для реализации «хэнс фри» и серьёзных охранных функций как иммобилайзер не несёт?
     
  16. Престиж - Авто

    Престиж - Авто Механик

    Добрый день.

    Можно поставить к 4400 доп. беспроводную блокировку IS-121 и модуль управления замками капота HM-05 чтобы реализовать потенциал иммобилайзера. Либо добавить RR-100 вместо IS-121 к 3910 - тогда у Вас появится поддержка 2CAN (CAN на вашем авто не самый простой) и мобильное приложение.

    Остальные варианты, предложенные Вами, не будут работать, ибо i62 не умеет корректно управлять замками капота. В остальных системах есть брелки и Вам придется таскать и их и штатный ключ и еще метку иммо. В случае с 4400 или 3910 можно будет управлять охраной авто со штатного брелка, при этом нося чуть ли не самую компактную метку-брелок. При этом уровень охраны авто не снижается.

    Надеюсь информация была полезной.

    С уважением,
    Престиж-Авто
     
    Sanchos нравится это.
  17. Sanchos

    Sanchos Проходящий

    Престиж - Авто, Спасибо за ответ!
    Склоняюсь к Pandora DXL 4400 + IS-121 + HM-05.
    Только не могу найти: можно ли самому включать-выключать режим «хенс фри», или это может делать только установщик?
    И если я выключаю «хенс фри» и начинаю управлять вручную брелоком от Пандоры - то дальность работы будет как и у "хенс фри" - примерно 10 метров?
    PS: штатной сигнализации нет, стоит только центральный замок.
     
  18. Престиж - Авто

    Престиж - Авто Механик

    Добрый день,
    все режимы в 4400 ставит установщик при первом программировании и в дальнейшем все происходит через подключение к блоку системы. А вот брелка в 4400 нет, это слейв система, управляемая от штатного брелка VW. Именно в таком варианте я вам рекомендую ее и использовать.
     
  19. Sanchos

    Sanchos Проходящий

    Неправильно выразился на счёт брелка…
    Имелось ввиду ручное управление с кнопки, которая находится на метке от Пандоры 4400. А слейв режим - мне не подключить, т.к ключ у меня простой, без дистанционного управления ЦЗ.
     
  20. Престиж - Авто

    Престиж - Авто Механик

    Режим работы устанавливается сразу при настройке системы установщиком и без его участия лучше режим не менять. К тому же "свободные руки" при всем удобстве не рекомендуем ставить, ибо садится довольно быстро батарейка в метке. Также в центре мегаполиса авто будет сниматься с охраны близко, а за городом далеко, что не очень удобно.

    С уважением,
    Престиж-Авто