Выбор и установка сигнализации

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Михалыч, 18 июн 2010.

  1. VAGon

    VAGon Проходящий

    To Виталий: Хочу установить сигнализацию Пандора 3210. Планирую приехать к Вам в эту субботу. Просвятите, сколько мне будет стоить это удовольствие и сколько по времени длиться установка. Прошу ответить в личку. Заранее благодарю.​
     
  2. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    вот сколько стоит установка, без скидки

    по времени около 4 часов, если приезжаешь к закрытию, то забираешь утром, надо непосредственно звонить и договариваться о приёме, когда будет свободно
     
  3. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Ответил в ЛС.
     
  4. Dragon

    Dragon Пользователь

    Вопрос: После автозапуска когда всталвил ключ и поехал реле поворотников мигает с удвоенной частотой, а лампочки поворотников - с нормальной. Если заглушить-завести всё проходит. Это глюк, кривые руки установщиков или норм? Вроде мелочь, а добивает, особенно когда поехал уже останавливаться надо, глушить-заводить...
     
  5. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    у меня так же было первые дня 2,3 потом прекратилось...
     
  6. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Это может быть в том случаи если при установки сигнализации повороты подключили по аналогу. В принципе ничего страшного в этом нет. Нюанс функции автозапуска. Данный вопрос можно решить подключением поворотов к кнопке аварийной сигнализации, либо на габариты.
     
  7. Dragon

    Dragon Пользователь

    Решил вопрос в субботу у установщиков. Целый консилиум собрался версии всякие, основная идея - типа х.. с ним, езди так, неисправимый глюк это). В итоге после полутора часов поиска все ж перекинули повороты на габариты и О ЧУДО! Все заработало как надо. Сертифицированный центр... ПионЭры.
     
    Китаец нравится это.
  8. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    А какая сигнализация установлена?
     
  9. Dragon

    Dragon Пользователь

    Старлайн А91
     
  10. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Да, к сожалению эту сигнализацию к кнопке аварийной сигнализации не подключить. Только к габаритам.
     
  11. VarfalameY

    VarfalameY Новичок

    Привет всем,думаю сигналку поставить,но не знаю какую.Хотел самую простую ,чтобы двери открывать с пульта,а нет-кана там какого то нет.
    Вообщем какая недорогая сига с этим каном?
    СПАСИБО.
     
  12. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    С CAN сиги недорогой не может быть, цена такой начинается примерно от (StarLine Twage A62 Dialog CAN FLEX - 5800 руб.)
     
    evgavd нравится это.
  13. Nitrodoom

    Nitrodoom Новичок

    Доброго времени суток! Вопрос к Autostudio.Vitaliy, а также всем знающим людям: хочу установить сигнализацию с автозапуском; по слухам, сигнализации данного типа можно отключить электрошокером. Так ли это?
     
  14. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Первый раз слышу...и каким образом это делают,интересно?
     
  15. Nitrodoom

    Nitrodoom Новичок

    Многие автовладельцы до сих пор наивно полагают, что если на их автомобиле установлена дорогая сигнализация, то этого уже достаточно и машина надежно защищена от угона. На самом деле дорогая и дешевая сигнализации отличаются, по большому счету, только удобством использования и количеством дополнительных сервисных функций, а не степенью противостояния угону.
    Нейтрализовать сигнализацию на автомобиле легко и до смешного просто! Если обезвредить пейджер, то будет достигнуто как минимум 70 процентов успеха в деле угона автомобиля, ведь кричащему и орущему всеми возможными голосами автомобилю вряд ли кто-то будет помогать, кроме владельца. Тем более, что отключить сирену - дело секундное. А хозяин будет наивно полагаться на пейджер и, соответственно, тоже не придет на помощь своему железному коню.
    Большинство установщиков автосигнализаций идут на поводу требований клиентов по обеспечению максимальной дальности (до двух километров) действия пейджера, как будто каждый клиент - мастер спорта по легкой атлетике и в состоянии не только пробежать километр за три минуты, но и показать после такой пробежки чудеса рукопашного боя. Поэтому устанавливают передатчик в полном соответствии с инструкциями завода-изготовителя, то есть непосредственно на лобовом стекле в десяти сантиметрах от металлических частей кузова. Такая установка существенно облегчает жизнь угонщика, ведь сломать такую «защиту» проще простого.
    Способ первый - варварский: приопустить или специальным способом разбить стекло (не вызвав срабатывания сигнализации) и обрезать провод, идущий к передатчику.
    Способ второй - продвинутый: сделать несколько разрядов электрошоком непосредственно на передатчик через стекло, на котором этот передатчик закреплен.
    Способ третий - заумный: выяснить, на какой частоте (а их на сегодня всего три) работает передатчик, и дать на этой частоте мощную помеху, чтобы сигнал от передатчика банально не «долетел» до хозяина автомобиля. Изготовление генератора шума обойдется максимум в 50 долларов.
    Опровергнем ряд легенд, связанных с «устранением» сигнализаций:
    • что аккумулятор, а, следовательно, и сигнализацию можно вырубить разрядом электрошока на кузов автомобиля. Для победы над аккумулятором недостаточно тока батарейки электрошока, для этого потребуется как минимум сварочный аппарат, и после такого «отключения» из строя будет выведено все электрооборудование автомобиля;
    • что сигнализация перестает работать, если разбить фонарь поворота и закоротить контакты отверткой: при этом просто перегорает предохранитель или соответствующая дорожка блока сигнализации, все остальные функции продолжают работать;
    • что если пробить дыру в аккумуляторе, то через полчаса после вытекания электролита аккумулятор разрядится, у сигнализации пропадет питание и она перестанет работать. Работоспособности аккумулятора без электролита хватит еще недели на полторы.
    Как правило, отключение сигнализации производится по следующей схеме:
    • обезвреживание сирены;
    • поиск основного блока (процессора);
    • отключение, поиск или обход блокировок.
    Для отключения сирены зачастую достаточно залезть под машину (многие хозяева настолько чистюли, что им в голову прийти не может, что кто-то может запросто лечь на землю и заглянуть под капот снизу), посветить фонариком и увидеть сирену. Если сирена обычная (без автономного питания), то достаточно просто перерезать или оборвать провод, идущий к ней. Если сирена автономная, то необходимо залить колокол монтажной пеной. Если к сирене с земли подобраться невозможно, нужно определить ее местонахождение и позвать на помощь двух подельников. Первый отмычкой отпирает замок двери, открывает дверь и дергает ручку капота. Второй, заранее натренировавшись на таком же автомобиле, стоит наготове и моментально поднимает крышку капота. Третий просто бьет молотком или ломом по сирене. После меткого удара разница между обычной и автономной сиреной становится незаметной, так как умирают и та и другая абсолютно одинаково. Кстати, при определенной сноровке данная часть операции занимает не более двух секунд.
    Теперь, когда сирена отключена, сигнализация в полной тишине продолжает мигать поворотами, а реле щелчками ненавязчиво показывает, где расположен процессор. Добравшись до него, можно решить большинство проблем, возникающих с несанкционированным запуском двигателя. Отключение и поиск блокировок актуальны только на сложных моторах, а именно на инжекторных и на оборудованных заводским иммобилайзером. В этих случаях желательно заранее знать, какая сигнализация установлена на машине, либо иметь под рукой или в памяти список сигнализаций с указанием типа блокировок и цветами или номерами проводов.
    Например, если сигнализация имеет нормально замкнутое реле блокировки, достаточно обесточить сигнализацию или перерезать провод блокировки или контроля включения зажигания. Если блокировка организована на нормально разомкнутом реле, надо подать «землю» на соответствующий провод, поставив в разъем перемычку. Если блокировка встроенная, надо зачистить два толстых провода, выходящих из блока, и соединить их между собой. Если блокировка организована по шине LAN, то необходимо найти это реле, хотя, как правило, установщики не усложняют данного процесса, так как не всякий хозяин хочет платить за дополнительную работу по упрятыванию реле, а терять время на объяснение необходимости такой работы хочет далеко не всякий установщик.
    Если мотор обычный, без иммобилайзера, вообще нет необходимости искать блокировки. Если это карбюратор, клемма "+" аккумулятора соединяется проводом с зажимами типа "крокодил" с клеммой "В+" катушки зажигания. Если дизель с электроклапаном, то "+" соединяется с выводом клапана на ТНВД. Если дизель с пневмоклапаном, не нужен даже аккумулятор. Во всех случаях для запуска двигателя подается "+" на провод втягивающего реле стартера и трубка с топливного насоса опускается в бутылку с соответствующим топливом. Двух литров должно хватить как минимум на 15-20 километров пробега.
    Если сигнализация может быть поставлена на охрану и снята с охраны одной и той же кнопкой, то угонщик чаще всего не «заморачивается» вышеперечисленными сложностями, а покупает устройство, называемое кодграббером. Оно дает в эфир помеху на рабочей частоте брелока-передатчика сигнализации. При первом нажатии на кнопку брелока сигнализация из-за помехи никак не отреагирует, а устройство сможет записать эту команду (№1) в память. Для владельца сигнализации это будет выглядеть как обычная несработка. При повторном нажатии на кнопку брелока сигнализация из-за помехи также не отреагирует, устройство запишет команду №2 в память, мгновенно уберет из эфира помеху и воспроизведет команду №1. Сигнализация встанет на охрану, хозяин спокойно удалится, и останется только воспроизвести записанную команду №2, отмычкой завести мотор и спокойно уехать.
    Согласитесь, ничего сложного! Вы всё ещё верите, что Ваша сигнализация действительно охраняет автомобиль?
     
    Rom899 нравится это.
  16. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Мне давно известно что если захотят угнать,то угонят.Никакая сигнализация не поможет.На крайняк попинают колёса раз 10–15,сам прибежишь с ключами,а дальше по тыкве дадут и уедут.Для меня сишналка для удобства открывания–закрывания,чтоб не осматривать каждый раз авто–не задел ли кто?Ну и от пионеров тоже.
     
  17. АлександрПермь

    АлександрПермь Младший механик

    половников на наших улицах полным полно, зачем тратить время на сигналку, если можно пойти в соседний двор и там найти без сигнализации?
    Да и поло машина не того ценового сигмента, что бы ей всерьез занимались профессионалы, а от пацанов самоучек сигналка так раз и защитит.
     
  18. Nitrodoom

    Nitrodoom Новичок

    Друзья мои, я просил коменты знающих людей, а не простых ездюков, как я!!!
     
    Китаец нравится это.
  19. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день.
    Первое что хочу отметить, что сигнализации были подвержены отключению электрошокерами ещё лет восемь назад т.к. не было защиты от высокого скачка напряжения и вместо реле стояли транзисторы.
    Современные системы уже защищены от электрошокеров, и максимум может выйти какой то компонент системы, но не вся система.
    Давно не секрет что сигнализация это по сути оповещение о происходящем с автомобилем, а системы с Диалоговым кодом смогут противостоять код-грабберам. По этому в первую очередь правильным решением будет установка доп иммобилайзера + замок капота, желательно электро-механический, т.к. он более защищен нежели механический.
    В случаи если злоумышленник дезактивирует антенну, то владелец конечно не получит инф. о состоянии что происходит с авто, и только. Для защиты от проникновения в салон автомобиля можно использовать дополнительный датчик объёма, который сработает именно на проникновение в салон, так же можно сделать бронировку стёкол, установить дверные штыри. При таком решении салон автомобиля уже будет защищен от быстрого проникновения.
    На сегодняшний день существуют глушилки радиоканала, GSM,GPS и владелец не сможет получить быстрого сообщения о состоянии, но при установки системы с GSM,GPS в которых есть контроль канала связи о потери сигнала, владельцу придет инф. что с авто связи нет. Соответственно такую же инф. получит владелец если установлена сигнализация с обратной связью, и контролем канала связи в виде звукового оповещения на брелок.
    Для серьёзной защиты автомобиля лучше использовать комплексный подход, а именно доп иммобилайзер с замком капота+ сигнализацию с диалоговым кодом защиты+цифровые реле блокировки двигателя+ доп механические системы+ как вариант секретка, маяк закладка.
    Злоумышленнику проще будет угнать авто на котором не будет установлено ни каких систем защиты, чем деактивировать комплекс где одна система дополняет другую в плане быстрого запуска двигателя и проникновения в салон авто.

    При установке сигнализации с автозапуском защита автомобиля снижается, и по этому всем нашим клиентам рекомендуем дополнять автомобиль замком капота и иммобилайзером, соответственно повышается защита автомобиля и двойная авторизация владельца. Про электрошокеры я писал выше.
     
    Китаец нравится это.
  20. Nitrodoom

    Nitrodoom Новичок

    Autostudio.Vitaliy, огромное спасибо за ответ! Хорошо,что у меня есть время подумать о том, что из вышеперечисленного вами установить на новый автомобиль (обещали в конце года)! Собираюсь устанавливать у вас!