Выбор и установка сигнализации

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Михалыч, 18 июн 2010.

  1. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день.

    Речь идет именно о штатной VAG-сигнализации или же о дистанционном управлении ЦЗ с радиоключа? В общем и целом Вам надо понять, какие цели ставите в том числе и перед сигнализацией - в штатной не будет автозапуска, обратной связи, датчика удара и датчика наклона/перемещения..

    С Уважением, Виталий.
     
  2. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день.

    Вариант с StarLine A62 вполне интересен, однако, учитывая конструктивные особенности авто, рекомендую к установке StarLine A62 Dialog CAN.

    С Уважением, Виталий.
     
  3. Den

    Den Механик

    Виталий,
    А ближайший офис к нижнему новгороду где находится?
     
  4. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день.

    Если речь идет о ближайшем до Вас нашем установочном центре, то здесь как Вам будет удобнее - у нас есть 3 установочных центра в Питере и два в Москве. Подробнее посмотреть информацию можно в разделе нашего сайта "контакты".

    С Уважением, Виталий.
     
  5. kudzho

    kudzho Новичок

    Autostudio.Vitaliy А сколько будет стоить у Вас установка на комфорт Автосигнализация Chameleon Z-8 ж/к обр. связь ?
     
  6. Леон

    Леон Новичок

    Здравствуйте! Меняю сигнализацию. Выбор пал на Стар лайн. Не могли бы подсказать различия между А62 и В62?
     
  7. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день.

    Я правильно Вас понял, что речь идет об установке Вашего оборудования? Если так, то стоимость работ по установке составит 4000 рублей без учета скидки клуба.
    К слову, если сигнализация еще не приобретена, то я бы рекомендовал рассмотреть альтернативные варианты, которые будут иметь криптоустойчивую кодировку и встроенный кан-модуль.

    С Уважением, Виталий.
     
  8. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день.

    Данные системы прежде всего имеют диалоговую кодировку и не подвержены (на данный момент) электронному взлому - они появились относительно недавно.
    В основном различие между этими системами в брелоке и большем моделе В62 количестве каналов для работы системы. Как вариант, можно рассмотреть StarLine A62 Dialog CAN.
    Однако, в качестве альтернатив можно обсудить и Сталкеры с Пандорами, но здесь уже надо бы понять Ваши пожелания по функционалу систем, какие зоны оповещения интересуют и есть ли потребность в последующем (или сразу) дооснастить систему до полноценного охранного комплекса.

    С Уважением, Виталий.
     
  9. blek

    blek Пользователь

    А какая сигнализация на данный момент зарекомендовала с лучшей стороны Пандора или Старлайн?Ведь всеравно есть плюсы и минусы и конечно отзывы.
     
  10. Леон

    Леон Новичок

    Я тоже рассматривал все три марки сигнализаций. И отзывы читал, и разговаривал с несколькими установщиками разных центров. В итоге вышло как: Сталкер, говорят, хорошая сигнализация, но неудобный интерфейс и на установку уходит целый день из-за трудности в настройке. Но дело даже не в этом. Как мне сказали, кроме дилера с этими сигнализациями никто не хочет иметь дело в случае каких-то проблем или "зависонов" сигналки. А обращение к дилеру по этому вопросу или его выезд стоит неплохих денег. про Пандору тоже сказали, что проблематично установить. Но опять же для меня не это показатель, сам я устанавливать все равно не собираюсь. Главным фактором было для меня - плохое качество. Как мне сказали, многие возвращают на ремонт или обмен. Да и в интернете читал, что часто бывают сбои. Ко всему прочему у Сталкера и Пандоры, как я считаю, слишком завышенная цена.
    В конечном счете эти две сигнализации отбросил.
     
  11. Леон

    Леон Новичок

    Я не хочу сказать, что какая-то сигнализация плохая, а какая-то хорошее. Каждый выбирает удобную для себя. Я решил выбирать из Стар Лайнов, потому что у них более гуманная цена, да и нет лишних и практически не нужных функций, за которые пришлось бы доплачивать. Просто и практично. Осталось только до конца в моделях разобраться :)
    Виталий, спасибо за совет про сигнализацию с Каном. Мне как-то это даже в голову не пришло, и в салоне не спрашивали.
     
  12. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день.

    В данном случае надо бы уточнить, о каких именно моделях Пандоры или Сталкера идет речь - среди тех же Сталкеров есть система LAN3, обладающая антиразбойными метками и при целом ряде вариантов можно использовать именно её, а вот если требуется автозапуск, то как раз Пандоры будут в этом плане более функциональны..
    В общем и целом я хотел сказать о том, что выбор конкретной модели сигнализации в подавляющем большинстве случаев зависит от того, какие цели и задачи ставятся перед системой владельцем - самое главное требование к современной сигнализации лишь одно: криптоустойчивость кодировки против электронного взлома и вот здесь Пандоры и Сталкеры вполне подходят под эти требования.

    С Уважением, Виталий.
     
  13. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день.

    Я лишь несколько комментариев оставлю с Вашего позволения:
    1. если происходит сбой установленного оборудования, то решать вопросы прежде всего должны не дилеры, а тот установочный центр, где производилась установка - для этого в частности существует гарантия, причем как на работы, так и на само оборудование. К слову, наша гарантия на Пандоры и Сталкеры составляет 3 года - также 3 года гарантии мы даем и на наши работы.
    2. Я Вас могу уверить в том, что абсолютно безотказных сигнализаций не бывает - сбои оборудования бывают у всех производителей.
    3. Еще раз повторюсь: нештатная сигнализация на данный момент должна обладать, как минимум, одним основным свойством - стойкость к взлому кодграбберами. Обсуждаемые нами в данный момент Сталкеры и Пандоры в полной мере этому требованию отвечают.
    4. Немаловажным для современной сигнализации является возможность дооснащения системы цифровыми реле блокировки и наличие возможности корректного управления электромеханическими замками капота - этими свойствами обсуждаемые нами системы также обладают.
    5. Конечный выбор сигнализации на свой авто, естественно, каждый пользователь осуществляет самостоятельно ;)

    С Уважением, Виталий.
     
    Китаец нравится это.
  14. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Вариант с обновленным Старлайном тоже имеет право на жизнь - системы, по заявлениям производителя, соответствуют всем современным требованиям по криптоустойчивости кодировки.
    Как минимум, о чем бы я заметил сразу - к сожалению, на данный момент у Старлайнов нет зоны оповещения о попытке поддомкратить/откатить/эвакуировать машину, о чем может сообщить датчик наклона/перемещения..
    Что касается кан-модуля, то, на мой взгляд, для наиболее корректной установки нештатной сигнализации на PoloSedan это устройство необходимо.

    С Уважением, Виталий.
     
  15. Мурад

    Мурад Пользователь

    Autostudio.Vitaliy подскажите, есть ли смысл ставить с нашей GSM связью в стране сигналку с GSM связью, если да, то, что скажите в основе которой "Элит" . Буду признателен за совет достойного и надежного варианта.
     
  16. Igor1984

    Igor1984 Новичок

    1.07.11 стал обладателем нового поло седан. Пока всё нравиться, замечаний нет.
    Покупал в Атлант-М на Бажова к мангерам никаких вопросов всё быстро , всё показали и объяснили.
    Comfortline +кандер +коврики +защита +rcd30 - 521090 рублей.
    +осаго в ингосстрахе 4100 рублей
    +каско от угона и полного ущерба ингосстрах 10500 рублей
    - Сигнализацию в autostudio.ru Полежаевская (всё быстро, ребята всё объясняют нармально, замечаний нет)
    +нештатную сигнализацию
    +механическую противоугонную систему
    ГАИ
    +постановка на учёт 1800 рублей
     
  17. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день.

    Прежде всего я бы хотел у Вас уточнить состав охранного комплекса, на который Вы ориентируетесь.
    Также надо понимать, что, как правило, есть два варианта построения охранных комплексов с использованием GSM-систем:
    1. GSM-канал является дублированием для канала обратной связи от нештатной сигнализации.
    2. управление ЦЗ осуществляется штатным радиоключом и GSM-оповещение на сотовый является единственным средством оповещения владельца о происходящем с машиной.
    Что касается Вашего вопроса о "смысле GSM", то я бы наверное уточнил у Вас условия эксплуатации машины и уже исходя из этого можно будет дать более четкий ответ...

    С Уважением, Виталий.
     
  18. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день.

    Прежде всего хотел бы поблагодарить Вас за отзыв - искренне рад тому, что Вы остались довольны проведенными у нас работами.
    Во-вторых, я в цитировании Вашего сообщения немного изменил текст - удалил названия установленных на Ваш авто противоугонных систем, что, кстати, рекомендую на всякий случай сделать и Вам ;)

    С Уважением, Виталий.
     
  19. Мурад

    Мурад Пользователь

    Прежде всего мне не хотелось бы иметь дополнительный брелок, и управление GSM сигн-ей через штатный ключ, знаю это возможно. Никаких прибамбас мне не нужно, знать тока что творится с моей машиной пока она не в поле зрения, и возможность предотвратить угон. Эксплуатирую в основном в зоне уверенного приема GSM связи, но слышал что ее можно глушить!? Спасибо.
     
  20. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день.

    Под Ваши пожелания можно подобрать варианты как систем оповещения о происходящем с авто, так и варианты, совмещающие и серьезные противоугонные свойства - если в первом случае для оповещения о происходящем с автомобилем могут быть предложены варианты, схожие с SOBR GSM-110 и (по желанию) датчика удара. А вот если речь идет о противоугонных функциях, то можно рассмотреть поисково-охранные комплексы, позволяющие сохранить управление ЦЗ со штатного ключа, организовать оповещение на сотовый телефон, а вот непосредственно за противоугон будут отвечать связка из нештатного иммобилайзера с транспондерной меткой и надежная защита подкапотного пространства, где как раз и будет размещена цифровая блокировка нештатного иммобилайзера.
    Что касается вопроса о "глушении", то, на вскидку, можно упомянуть сервис http://car-online.ru/ , позволяющий владельцам GSM/GPS-систем от MS воспользоваться услугой контроля канала связи, позволяющего получить информацию о потере связи с машиной. Также не могу не заметить, что в случае использования злоумышленниками "глушилки" теряется только обратная связь с машиной, в то время как все блокировки системы остаются в работе и все рубежи охранного комплекса продолжают находиться в режиме "охрана".

    С Уважением, Виталий.