Выбор и установка сигнализации

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Михалыч, 18 июн 2010.

  1. Престиж - Авто

    Престиж - Авто Механик


    Вы как-то нелогично выбираете систему. Боитесь криптостойкого Старлайна потому, что боитесь его распостраненности. Но при этом выбираете заведомо вскрываемый Шерхан, который распостранен еще больше.
     
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А как она обходит? По кан-шине? Карта установки ДХ-90 на Полуседан есть где-нить?
     
  3. Престиж - Авто

    Престиж - Авто Механик

    обход по CAN. Карта есть на сайте производителя, в алармстудии
     
  4. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Старлайн награду за взлом их систем выставили. Сумма лям или более - не помню.
    Пока никто не взломал. Да и теоретически взломать невозможно.
     
  5. COS

    COS Новичок

    Вот тут да вопрос! Слышал, что на ограниченные авто у Mobicar обход, а вот на какие машины так и не нашел(((
    Уже понял, что поло не в списке, жалко конечно.
     
  6. COS

    COS Новичок

    Со старлайном у меня был печальный опыт в 2007 году, тогда на Ford Focus ездил. Машина новая была, вскрыли на первой неделе, но не угнали слава богу. Сигнала тревоги не слышал, машина под окном стояла (10 этаж). Сосед утром в дверь позвонил, сказал что открыта)))
    Сейчас понимаю, что у старлайн с тех пор тоже новые системы появились, защита лучше стала и дела хорошо идут, но вот после первого такого впечатления как то не хочется опять пробовать. Статистики угонов со старлайном сейчас в интернете тоже хватает.
    Про шерхан читал тоже много нерадостных отзывов. Но тоже по старым логикарам, уже подустарела для 2017 года. А вот про новые mobicar которые сразу с gsm и gps модулями идут, отзывов мало. Меня вопрос обхода иммо интересовал на Поло, конечно, но увы...
    Парочка знакомых пользуется mobicar-1 и довольны, со своими минусами конечно в плане удобства и реализации, но вот в плане надежности эта система не хуже аналогичных. Плюс хороший друг в сервисе поможет настроить и дорастить шерхан сразу и так, чтоб с гарантии не слететь, 5 лет как никак. С установкой и настройкой я вот заморачиваюсь наверное ещё больше, чем с подбором))) какая бы система не была, 50% успеха в грамотной настройке мозгов.
     
  7. COS

    COS Новичок

    Активия тоже обещает в рекламе вернуть вам деньги, если пищеварение не наладится. Сорян за оффтоп, просто вспомнилась эта реклама сразу. И вот кто нибудь интересно обращался за возвратом?
     
    Престиж - Авто нравится это.
  8. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Сигнализация - это средство для удобства эксплуатации и отпугивания бестолочей.
    После проникновения в машину варварским способом сигнализация не работает если не установлены доп средства защиты т к замок капота с радиореле блокировки.
    Радиоканалы gsm , брелка и gps глушатся глушилками, в этом случае вы не получите никакого уведомления о взломе. Срена отключается меньше чем за минуту. Далее начинают работать другие средства защиты если они есть. Если их нет, то открывается капот, кидается свой жгут проводов с ЭБУ на двс и машина уезжает с дорогущей сигнализацией установленной суперустановщиком.
     
    Престиж - Авто нравится это.
  9. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Это не повод утверждать, что вскрыли диалоговый код. Если сигналка халтурно установлена - блокируй концевик двери или капота и открывай. Виновата будет не сигналка и ее конструкция, а неправильная установка концевика, позволяющая его зажать до открытия либо сдернуть его провод.
     
  10. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    1 вскрыть могут если при установки записали в сигналку 3й брелок. (проверить количество записанных брелков можно прочитав инструкцию)
    2 большинство водителей ездят с заводским кодом экстренного отключения сигнализации 123
    3 когда машину отдаешь на СТО всегда необходимо забирать брелок сигнализации и перевести сигналку в режим "отдал машину на СТО". В этом режиме запись брелков невозможна
     
  11. Apollo404

    Apollo404 Участник форума

    Мне кажется, теоретически - всё возможно)
    Другое дело-это не реализуемо с практической точки зрения.. Диалоговые код не поддаётся моментальной дешифровке, в сравнении со статическим. Да и большинство современных сигнализаций уже с диалогом. Ни одному же старлайну хвастаться своим диалогом. Так что это, как мне кажется, чисто маркетинговый ход))
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2017
  12. Apollo404

    Apollo404 Участник форума

    На моей стоит шерхан мобикар 2. с доп. устройствами по защите.
    +Криптостойкий диалоговый код;
    Множество полезных фишек, касаемо функционала сигналки;
    Несколько вариантов автозапуска движка (программируемый автозапуск по времени; температуре в салоне);
     
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А что это за код такой - аналоговый?
     
  14. Apollo404

    Apollo404 Участник форума

    Тут, извиняюсь, не правильно выразился.
    Имел ввиду статический алгоритм шифрования.
     
  15. COS

    COS Новичок

    Какие доп устройства ставили? Думаю про Mobicar -2 сейчас, и чем он от 1 отличается? И там и там подключение к смартфону?

    Насчет угонов, может кто еще не видел видео:
    5 распространенных способов, как угнать авто (хотя думаю уже баян)
    Я теперь только на сиги с GSM модулем смотрю
     
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ну и какой из этих способов подходит для угона Поло?
     
  17. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    А что, поло еще и угоняют? Интересно какой процент в общей массе.
     
  18. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Видимо, небольшой, потому что КАСКО на Солярис, к примеру, стоит гораздо дороже
     
    Big 14 нравится это.
  19. Cadd

    Cadd Эксперт

    Процент вероятно не больше чем ноль целых,ноль десятых:)
     
    Big 14 нравится это.
  20. Apollo404

    Apollo404 Участник форума

    Вы, возможно, меня паранойиком назовете) Поставил подкапотный замочек электромеханический, а также иммобилайзер (отдельно от сигналки, т.е. не связанный с блоком шерхана). Особенности доп. иммобилайзера таковы: он с диалоговой авторизацией на частоте 2,4 ГГц, функция беспроводной блокировкой двигателя, управлением электромеханическим замком капота. Потратится, конечно, пришлось. Но это всё из-за доп. иммобилайзера:(
    Нет, у первого мобикара нет мобильного приложения для смартфона. (Второй мобик поэтому чуть дороже выходит)
    У второго довольно удобное приложение, как мне показалось. Юзаю его на HTC, довольно шустрое, не подвисает(этого я боялся больше всего, говоря об ОС андройд и приложениях)) Андройд братство меня поймет)
    Отличия от первого мобикара завязаны на одном. У мобикар 2 есть мобильное приложение (сам телефон или планшет служит доп. иммобилайзером). Можно поставить приложение на несколько устройств, задать дополнительный пароль, поверх обыкновенного пароля на телефон.
    Функции мобильного приложения буквально открывают сигнализацию с новой стороны использования. Куча всей инфы отображается в телефоне, от температуры в салоне и за бортом, до оборотов движка. Автозапуск- тема для современных сигналок привычная, но тут, я ставлю на определенное время перед работой - машина заводится, прогревается. Выхожу из дома-еду. Всё с телефона. Сейчас тестирую, так сказать, автозапуск исходя из заданной температуры в салоне.