Выбор и установка сигнализации

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Михалыч, 18 июн 2010.

  1. IvanEkb

    IvanEkb Пользователь

  2. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    На датчике не частота вращения, а сигналы о положении коленвала. Много зубцов - по которым ЭБУ считает ПОЛОЖЕНИЕ коленвала. Частота сигналов на датчике сопоставима с количеством зубцов. Частота вращения высчитывается ЭБУ. Если будут какие-нибудь помехи на линии ДПКВ - ЭБУ - мотор может работать криво. Этот провод как правило экранирован, для исключения наводок на него извне.
    Попробуйте повесить на него, отпишитесь.
    Старлайновцы цепляют А91 на гену.
    Что мешает повесить контроль работы ДВС на датчик давления масла или на лампочку генератора?
     
  3. IvanEkb

    IvanEkb Пользователь

    Я знаю принцип работы коленвала и датчика.
    1. Цепляться я задумал на датчик фаз.
    2. Инструкции к сигналке сказано, о наличии постоянных импульсов, что идёт с датчика на ЭБУ посредством вращения вала !
    3. Читал что бывают перекруты при присоединении к лампе ? Так ли это ?
     
  4. IvanEkb

    IvanEkb Пользователь

    Что то я не думаю , что он экранирован.
     
  5. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Не стоит бездумно доверять инструкциям по установки к таким сигнализациям. Я бы сказал - недосигнализации. Которые умудряются сикась-накось работать при нормальной установке. Давайте просто прикинем, что бы Вы делали, если бы не было в машине ДПРВ? Тогда установка сигналки с автозапуском в таком случае БЫ не состоялась?
    Один из верных способов (после тахометрического сигнала) контроля работы двигателя - это подключение к контрольному проводу генератора и никаких распредвалов, лампочек масла и прочего.
    Решение уже здесь было и описано неоднократно.
    В аналоговом виде на приборку этот сигнал отсутствует.
     
  6. IvanEkb

    IvanEkb Пользователь

    Я с Вами ругаться не хочу, хочу совет ! В моём положении лучше взять от лампы заряда генератора. ?
     
  7. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Ну во-первых - в приборке стоит не лампа, а светодиод. Во вторых - никакой провод на "лампу" заряда генератора Вы не найдёте. Polo - авто с электрикой далеко не уровня ВАЗа.
    Повторюсь, в Вашем случае правильно будет взять контроль работы двигателя по контрольному проводу генератора.
     
  8. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Да никто не ругается.
    Лучше поставить сигналку, которая будет читать CAN.
    Если же тратиться на новую сигналку неохотно или машина колхозная, то контроль работы ДВС вешайте на гену.
    У меня на поло 2016г вып стартер не перекручивает, когда вручную завожу с ключа т к стоит реле блокировки стартера. Может оно и у вас стоит, если так, то беспокоиться об перекруте не стоит.
     
  9. IvanEkb

    IvanEkb Пользователь

    Т
    Тачка не колхоз. Но если есть система которая стоит и работает, надо довести до ума и не лезть туда.
     
  10. IvanEkb

    IvanEkb Пользователь

    Так через датчик фаз подрубить пока не получилось т.к. надо подбирать кондёры. Вопрос. подскажите куда именно цеплять на генератор , где тот самый приславутый контакт куда кинуть провод контроля
     
  11. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Можно было и не пытаться.
    Ну а раз так ваш контрольный провод уже под капотом, то тогда ищите контрольный провод генератора в разъёме генератора, что даже логично.
     
  12. IvanEkb

    IvanEkb Пользователь

    А конкретнее скажите, где он есть, я так понимаю, что я не один сигналь на генератор цеплял.
     
  13. IvanEkb

    IvanEkb Пользователь

    И вопрос по моргание аварийки, зацепить прямо на провод аварийной сигнализации?
     
  14. IvanEkb

    IvanEkb Пользователь

    ТоварисЧи?
     
  15. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Мне вот знаете, интересен Ваш подход к установке сигнализации ;). Как подключится к датчику фаз - найти его сначала, вызвонить нужный провод, попробовать подключится к нему, убедится, что всё-таки этот вариант не работает...... это наверное без всяких подсказок было проделано. А как даёшь подсказку, как и где лучше - то дальше голова напрочь октазывается работать по уже пройденным урокам, будто что-то сверхестественное.

    Фишка генератора, тонкий синий провод.
    Это ничего не даст. Управление по аварийной световой сигнализацией - импульсное, отрицательная полярность. У Вас сигналка имеет исключительное силовое управление, положительной полярности и в Вашем случае с Вашей сигналкой - подключается непосредственно в цепь габаритов авто и никак не на поворотники. Для подключения к поворотникам необходимо будет делать диодную развязку.
     
  16. IvanEkb

    IvanEkb Пользователь

    За тонкий синий провод спасибо), но не подсказав, всё выяснил бы опытным путём, но затратив больше времени. Набрав кондёров на 1;2;3;4,7 мкФ буду мучить датчик фаз. Про аварийку впаяли на провода сигналки диоды , не помогло. Буду цепляться на габариты, подскажите здесь будут подводные кпмни?
     
  17. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Нет никаких особенностей. В каком месте хоть собрались цеплять на габариты?
     
  18. IvanEkb

    IvanEkb Пользователь

    На переключателе света !
     
  19. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Толстый серо/синий провод.
     
  20. IvanEkb

    IvanEkb Пользователь

    Спасибо. Вопросик такой, чтобы к нему добраться, надо боковину панели снять , как аккуратнее это сделать?