Выбор и установка сигнализации

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Михалыч, 18 июн 2010.

  1. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Не так, абсолютно :). Вы сейчас просто делаете аналогию с большинством других автомобилей, у которых ЦЗ штатный есть почти полностью, т.е. установщики сигналок просто доустанавливают актуатор в дверь водителя. Забудьте. У современных немцев уже давным давно не так. Нет там никаких актуаторов, тяг и прочей ерунды. В двери водителя стоит "монолитный" замок, к которому приходит разъём с несколькими првоодами, и всё. Нет там ничего больше. https://99.img.avito.st/640x480/2551651599.jpg
    Имеет. Но всё внутри замка, который по большому счёту - неразборный. Открытие закрытие ЦЗ происходит по одному проводу. Вам нужно сейчас ознакомится с руководством по установке сигналки на Polo, коих в инете достаточно. В частности Вас должно интересовать исключительно подключение ЦЗ к штатной проводке, вот и всё.
    С иммобилайзером ЦЗ никак не связан. Иммобилайзер распознаёт "свой" ключ только тогда, когда включаем зажигание.
    См.выше. Подход к установке радио-ЦЗ неверный.
     
  2. 1gen

    1gen Старший механик

    Спасибо.
    Жаль...(

    То есть неминуемо придётся внедряться в т. н. " кан шину"?

    Можете прокомментировать?

    Тогда проще уже сигналу купить за теже 2-3 тыр , и установить ее в центре специализированном.
     
  3. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Нет. Цифровая шина тут вообще не причём. На Polo ЦЗ работает исключительно по аналогу. Я Вам советую посмотреть, как делается подключение к цепи ЦЗ на Polo начиная с 2010м.г. и по сей день никаких изменений.
     
  4. 1gen

    1gen Старший механик

    Где посмотреть? Не разбираюсь, но разберусь. Ткните плс.

    Нашёл вот такой отчет; на драйве с. делано супер; но я не осилю..(


    https://www.drive2.ru/l/3934607/


    Хотя....

    Вот выдержка оттуда:

    Краткий экскурс в электрику поло-седана:
    — управление центральным замком в поло седане осуществляется по схеме отрицательного питания. Но есть нюанс в схеме открывания багажника, о нем ниже.
    — при открывании багажника, с кнопки открывания багажника на водительской двери подается импульс отрицательной полярности по желто-серому проводу на ВСМ (по-простому — замыканием на массу), а уже с ВСМ подается импульс положительной полярности (+12V) на сервопривод багажника!
    — блокировка дверей осуществляется подачей импульса отрицательной полярности по желто-зеленому проводу (проще говоря, замыканием на массу).
    — разблокировка дверей осуществляется подачей импульса отрицательной полярности по желто-зеленому проводу, через резистор номиналом 180-200 Ом.
    — желто-зеленый и желто-серый провода можно найти в колодке водительской двери или в жгуте над ручкой открывания капота, и там подключиться к ним.







    Получается. - управление центральным замком идёт по ОДНОМУ проводу как для открытия, так и для закрытия?

    Тогда значит, оба управляющих провода от БУЦЗ должны врезаться в жёлтого зелёный провод?
    На рестайле он желто- зелёный? Может другой цвета или их два?
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2016
  5. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Ну я же писал - однопроводное :), Вы между строк читаете?
    Тоже писал, читайте выше. Видимо действительно НЕ читаете.
    Провод один и тот же, зелено/жёлтый. Для более конкретного разбора - нужна схема Вашего дистанционного ЦЗ.
     
  6. 1gen

    1gen Старший механик

    Спасибо, не горячитесь) непонятно было- но теперь все очень простым кажется)
    Даже дверь не нужно разбирать - как я сначала предполагал, когда хотел установить активатор.
    Всего 4/5 проводов подсоединить надо. для тинейджера минут 10 работы)

    Сдам свой ЦЗ обратно в магазин - и куплю у них либо закажу на али ЦЗ с брелками "выкидной ключ vw". Хочется, чтобы ключ был он же и брелок.хоть один из двух.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2016
  7. mir5262

    mir5262 Новичок

    Всем здравствуйте!
    1). вопрос по vw поло на счет гарантии, спросил у многих, кто то говорит "ДА" кто то "НЕТ".
    я купил в автосалоне vw поло! хочу установить сигнализацию, парктроники и камера заднего вида, если я не в сервисе vw сделаю то гарантия на машина аннулируется? кто то говорит "ДА" кто то "НЕТ", даже у менеджера спросил, культурно избегал прямого ответа, прямой не отвечал, старался тему менять, тогда я тоже культурно переспросил, "а если тонировку не в сервисе сделаю тоже гарантия аннулируется", на что он смело сказал "тонировка точно на гарантий не влияет".
    Вам тоже такой вопрос: Если я сигнализацию, парктроники и камера заднего вида сделаю не в официальном сервисе то гарантия на поло аннулируется?
    2). какую сигналку выбрать? старлайн? или пандора? на поло тредлайн акпп, хочу с автозапуском но не хочу ключ или чип в машине оставлять :(
    сайт угона.нет или алармпро за эти же денги предлягает еще механические ставить но вот гарантии боюсь :(
    заранее спасибо за ответ!
     
  8. kmk

    kmk Новичок

    В Комфортлайне 2013 года нужно блок доводки стекол или ОНО есть уже?
     
  9. House_61

    House_61 Новичок

    С наличием доводчика при закрытии ключом и удержании его стекла начнут закрываться, пока удерживаешь ключ (либо кнопку на штатном ключе, если она есть).
     
  10. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Ответим проще - есть 4 кнопки ЭСП на водительской двреи, есть радио-ключ - 100% будет комфортное закрытие стёкол. Если не будет хотя-бы 4-х клавиш ЭСП - то комфорта уже нет и не будет.
     
  11. House_61

    House_61 Новичок

    Комрады, вернусь еще раз к своей проблеме, только уже с предметным изучением вопроса:
    Имеется Allstar с пакетами Design star, Hot star и с системой ESP.
    Установлена Starline A94 (автозапуск не подлючался).

    При подключении ЦЗ на желто-зеленый провод (запирание накоротко, отпирание через 180 Ом) - комфортное закрывание стекол работает, но засыпает, и через минут 20-30 при снятии старлайном замки не отпираются.

    При подключении ЦЗ на коричнево-зеленый провод (отпирание накоротко, запирание через 750 Ом) - не засыпает, открывает всегда как надо, но не работает комфортное закрывание стекол (импульс в настройках стоит 30 с.). При этом расклад такой: запираем старлайном, замки закрываются, но штатный красный светодиод двери не горит. Если дополнительно закрыть штатной кнопкой на радио-ключе и подержать ее - закроются окна и замигает красный светодиод на двери. Далее, снимаем старлайном - сигнализация отключается, но замки не отпираются.
     
  12. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Это не проблема, а особенность авто. Решение было где-то здесь, необходимо произвести кодирование BCM в 09 блоке.
     
  13. House_61

    House_61 Новичок

    Да, я читал, но подумал что это относится к владельцам авто со штатной сигнализацией.
    Т.е., если я правильно понимаю, если в 6 байте включить "открытие через дверной замок", то канал по личинке перестанет "засыпать"?
     
  14. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    6 байт - это по-моему Вы посмотрели для других авто, типа Passat, Jetta, Tiguan...... Вы откуда подсмотрели эту информацию?
     
  15. povlark

    povlark Опытный

    Добрый день! Вопрос по поводу StarLine A61 Dialog.
    [​IMG]
    Авто - лето 2012 года, с покупки у ОД была установлена сигналка, и вот теперь стал замечать что плохо срабатывают кнопки на основном брелке. Сперва стала плохо работать кнопка постановки на охрану (№1), то есть что бы закрыть машину, приходится сильно давить на кнопку, и то не с первого нажатия сработает, а иногда просто легонько нажмёшь и отлично закроет, то есть нет ни какой логики. Теперь настала очередь и кнопки снятия с охраны (№2), такая же хрень. Немного поясню: так как приезжаю поздно вечером, а уезжаю рано, в нашем маленьком дворике не хочется "квакать" сигналкой, а безшумная постановка и снятие с охраны реализована двойным нажатием соответ. кнопки, то как можно понять - совсем беда с этими кнопками.
    Собственно вопрос-совет: Стоит ли разобрать брелок (как устроены кнопки?) и в домашних условиях (малой кровью) починить?
    Стоит ли не мучатся и купить новый брелок, сложно ли прописать его?
    Прошу совета!
     
  16. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Купить новый - это недешево, потяните сумму близкую к 3т.р.? Проще отнести в один из оффициальных сервисных центров Starline в Вашем регионе, для замены кнопок. Это будет проще и дешевле.
     
  17. K@NoNiR

    K@NoNiR Опытный

    Ребят! Кто подскажет? Есть возможность приобрести StarLine A93 ECO (с одним брелком). В одной конторке мне сказали, что не подойдет на нашу машинку. Так ли это? Может есть какие-нибудь нюансы?
     
  18. Autostudio.Vitaliy

    Autostudio.Vitaliy Опытный

    Добрый день!
    StarLine A93 ECO это та же самая StarLine A93, только в комплекте отсутствует дополнительный брелок. Для корректной установки на Ваш автомобиль рекомендую так же приобрести Can-модуль.
     
  19. K@NoNiR

    K@NoNiR Опытный

    ок.. спасибо за инфу..
     
  20. Rem_S

    Rem_S Участник форума

    Всем привет!
    Polo 2016, комплектация allstar + пакет hotstar.
    Т.е. все ЭСП.
    Вопросы:
    1. подключение будет осуществляться по кан-шине? выбирать сигнализацию с кан? есть какие нюансы?
    2. какие функции реализованы через кан?
    3. можно ли будет реализовать автоматическое закрытие стекол и сложение зеркал?
    4. открытие багажника на доп канал?